за последние 30 дней
Siva Sharm - правдивый отзыв, обязательный к прочтению
Всем привет!
Только вчера вернулись из Siva Sharm!
Пишу отзыв об отеле не первый раз, но до этого писал на booking и положительные...
Во-первых, мы с супругой - молодая пара. В целом, претензии к отелям у нас бывают редко :)
Не знаю как вы, а мы с женой ездим в Египет только наслаждаться морем и красотой подводного мира. Поджаривание до сухой розовой корочки на раскаленном песке и употребление в непомерных количествах местной бодяги, именуемой алкоголь, истошные вопли "Тагил!" на пляже и все прочее - не наше.
Поэтому заведение с гордым рейтингом "пять звезд" (здесь явно кто-то обсчитался) под названием Siva Sharm мы выбирали по двум главным критериям: удобное месторасположение и красивый домашний риф. Собственно, тут мы не ошиблись. Рекомендую любителям снорклинга и подводного плавания - здесь раздолье! Риф живой, множество рыбок всех видов, разные глубины, есть и где понырять и где спокойно поплавать. Самая красота - в левой части, если плыть с главного понтона в сторону недостроенного отеля, минуя буйки - очень и очень красивый участок рифа! Только будьте осторожны - держитесь поближе к берегу, т.к. проходящие рядом суда представляют реальную опасность для купающихся.
А теперь - для всех любителей "ОЛИНКЛЮЗИВ" (не обижайтесь)) - правдивый отзыв об этом отеле.
Начну с того, что все высочайшие оценки сервиса в Siva Sharm, опубликованные на этом сайте - есть ни что иное как вымысел. Сказки. Сидят в этом отеле за столиком "guest relations" этакие Андерсоны и сочиняют их на досуге, в жаркие полуденные часы.
Неправда все это :)
Честно - мы всегда читаем отзывы о тех местах, в которые едем, и всегда верим отзывам 50/50. Все ведь мы знаем, что такое разгневанный русский турист. В случае с Siva Sharm, вероятно, стоило призадуматься получше. Потому что весь описанный на этом сайте негатив, мы испытали в полной мере на собственной шкуре.
Итак, заселение.
По международным правилам, после 14:00. Не обижайтесь на сотрудников ресепшен, раньше никто и ни за какие деньги вас не заселит. Мы приехали уже в 10:30, спасибо, что нам выдали браслетики, которые позволили нам сходить на обед.
Ровно в 14:00 получили ключи от номера, в 6м корпусе. Это старая часть отеля, ремонта с незапамятных времен не видевшая.
Номер. Балкон толком не закрывается, мебель обшарпанная, раковина течет на пол, то и дело, устраивая потоп. При этом напор воды никакой - отмыться после морской соли трудно, особенно супруге - у нее волосы длинные. Кондиционер каждые минут 20-30 приходится перезапускать, потому что холод, дующий из него, внезапно сменяется горячим пустынным ветром. Постельное белье явно не очень новое и свежее, застиранное. В общем, все в таком духе. Сходили на ресепшен, спросили, можно ли поменять номер. В отеле фиксированная доплата 10$ в сутки за стандарт, но с видом на море. Они, типа, отремонтированные.
- Друг, сегодня никак, номеров в отеле нет никаких. Приходи завтра 11:30, помогу
- Ок
Как думаете, "завтра в 11:30" номера были?...
- Друг, номера все заняты, приходи завтра 12
Номер забили менять. Раковину в итоге нам починили к концу отпуска, к кондиционеру привыкли, переночевать можно было, и ладно. Ехали-то за морем...
Отель переполнен, номеров нет...
Ресторан.
Скажу так, половину текста написал и стер. Цензуру не проходит...
Из-за этого заведения (а ресторан "all Inclusive" в отеле только один") у отеля можно смело отбирать как минимум 2 звезды из рейтинга.
Прежде всего, он только ОДИН!!! На весь отель, в котором проживает не менее 1000 человек. Если позавтракать в принципе, нетрудно, то обед, а самое страшное - ужин - ежедневно превращались для нас в битву за выживание.
Опоздать на обед на полчаса после открытия ресторана - означало сидеть с едой на полу. В том случае, если, конечно, вы нашли тарелку для этой самой еды, а еще лучше - и стакан для питья. Ни того ни другого в отеле катастрофически не хватает. Тарелки и стаканы заканчиваются через 10 минут после начала обеда. А свободные столики - и того раньше. Если только вас не устраивает сидеть на палящем полуденном солнце и есть руками. Потому что приборов также не хватает. Столы накрыты не все...
Теперь про ужин - ко всему этому добавим адскую толпу, т.к. после захода солнца зло, как известно, не дремлет, и на ужин к 19:00 приходят сразу ВСЕ постояльцы. Хотите занять столик на уличной террасе и не слышать звон тарелок в ресторане, а также избавить себя от "радости" наблюдать драки людей за еду и адские очереди к каждому съедобному блюду (а уж поверьте - их там ровно половина и все знают, что можно есть!) - приходите минут за 15-20 до начала ужина. За три минуты до этого, практически, эпохального события - у дверей ресторана уже очередь. И каждый хочет зайти первым. Бывают конфликты.
Это первый случай за всю нашу историю путешествий, когда весь отпуск мы вынуждены были подстраивать под режим работы ресторана, а точнее - под начало обеда и ужина. Ну, плавали много... Есть хотелось. Что сделать?
Немного про манеры официантов и, внимание, ПЛАТНЫЕ столики. Немного опоздали на ужин? Не проблема! Положите доллары в кармашек понравившемуся официанту - и ради вас каких-нибудь убогих русских туристов просто выгонят из-за стола, а его любезно накроют для вас, принесут напитки, десерты и все что хотите.
В первый же день мы с женой, ничего не подозревая, заняли столик на террасе едой и напитками. И вдвоем ушли продолжать набирать еду, пока тарелки для этой самой еды, еще наличествовали на столах... Какого же было наше удивление, когда вернувшись, мы обнаружили за нашим столиком благородную немецкую семью, вокруг которой услужливо крутился официант. Еда наша исчезла в неизвестном направлении...
После этого мы стали занимать столик на ужин заранее, и ходили за едой по одному. В принципе так делали и все остальные, наученные горьким опытом, туристы. Но и это не мешало официантам внезапно отбирать у них стулья, когда кто-то выходил в ресторан "за добавкой"... Крики, ругань соседей по столу официантов не останавливали. Главное - отработать бакшиш!
Пришли на ужин и увидели стол без стульев и приборов - не беда... Его скоро накроют для "лояльных" туристов. Официанты сами убирают эти стулья и прячут приборы, чтобы в дальнейшем "продать" столик... В принципе, продажа столов, это главная работа официантов в ресторане отеля Siva Sharm. Не хватило соли на столе??? Обычное дело. Сходите и принесите сами. Только оставьте кого-нибудь "на шухере", а то стол или стул или все сразу мгновенно отберут. Стыдно :)
У официантов вообще беда с манерами - то и дело в непосредственной близости от лица моей супруги возникала некая смуглая рука, выхватывая опустевший стакан у нее из под носа, и удалясь с ним в неизвестном направлении. Стаканов не хватает даже половине туристов. Поэтому не расставайтесь со стаканами просто так... Потом будете 15 минут ждать в очереди за питьем, пока первую партию вымоют... Кстати, моют посуду тоже плохо. Похоже, просто ополаскивают...
Пляж.
Море - прекрасное, про риф я уже написал.
Лежаки, видимо, не обновлялись с открытия отеля... Пару раз мне приходилось подкручивать в них болты, чтобы не развалились. Все это сопровождалось занозами в моих руках. Лежаки-то деревянные. Матрасы выглядели не многим лучше - большая их часть уже полопалась по швам от времени. Ну, грязные они... Это и так понятно :) Пляжные полотенца, кстати, тоже грязные частенько встречались...
Кстати, хотите полежать у пляжа? Ранний подъем вам в помощь (заодно, на завтрак успеете). После 7 утра лежаков не будет. У бассейна все то же самое, но минус еще час-два. Обычно уже в шесть утра занято 80% лежаков у бассейна. Бассейн нас, слава Богу, не интересовал.
Весь день на пляже кипели страсти. Почти сериал. Почти детективный. Сначала люди не выспавшись бегут занимать себе кроватку на песке. А потом полдня ищут ее, попутно ругаясь с другими обитателями пляжа... Частенько пропадали полотенца, лежаки телепортивались... На них появлялись чужие вещи.
А что сделать??? Лежаков еще меньше чем стаканов! Людям же надо отдыхать.
Итог.
Основная проблема этого отеля - в руководстве. Оно, тупо, жадное. Отель переполнен, но он не готов к такому количеству людей...
Порекомендую ли я этот отель?
Разумеется! У меня есть пара врагов, он идеально подойдет им.
Друзья, не ездите в Siva Sharm. Особенно, если 90% вашего отдыха вы не планируете выходить из отеля.
Так себе место...
Спасибо за внимание!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Для меня лично отдых испорчен не был - я просто закрыл на все это глаза и радовался тому, за чем приехал - морю, подводному миру, пузырькам от регулятора под водой... да всему, что не связано с отелем)))
1. Берите у тур оператора сразу номер с видом на море!!!! Вы экономите а потом ноете......
2. С едой проблем нет! Еда на 5. ( Если наши Русские ведут себя как животные и несутся сломя голову за тарелками, снося детей и не пуская их даже картошку наложить это минус ТУРИСТАМ а не отелю!) бедные думают что все голодать будут.....:)
3.Скучно? А кто виноват что опять же Русские бухают с 10 утра до 12 ночи?? А потом расползаются по номерам? :)
4. Отношение персонала тоже нормальное, как Вы к ним так и они к Вам. Плохого слова не слышали))))
Наш итог всего выше сказанного.... Что вы хотите от отеля за такие копейки???? )))))) Вот вам и ответ! Хотели "Вау" ну явно не Сива. :)))
Просто все хотят дешево и чтобы " Вау", так потом не нойте.)
Еда в Сиве не идет ни в какое сравнение с турецким отелем 5*, однообразная, часто недоваренная, морепродуктов на море нет! Полное разочарование. И если бы тарелок хватало, за ними бы не носились. Да и как они моют посуду?! За 10 дней не попалось ни одной чистой тарелочки, отвратительно. Питание 3* максимум, а то и хуже.
Еда приготовлена не очень, но поесть найти можно всегда, я так и написал. А вот тарелок, стаканов, столов и стульев не хватает - это факт. Немытая посуда (особенно - чашки на завтраке) - это нонсенс! Тут стоимость отеля ни при чем. Повторюсь: я много где бывал, и НИГДЕ никогда не встречал такого отношения.
"Как Вы к ним так и они к Вам" - это Вы, простите, о чем? Я в первый же день лишился стола, оставив его с едой - тут я виноват, наверное? Или чаевые надо было оставить, чтобы покараулили?
А где, простите, в описании стандартного номера значится текущая раковина, неработающий кондиционер, незакрывающаяся балконная дверь???
С каких пор я должен выбирать номер выше категорией из-за того что стандарт убитый? Если вид мне не принципиален.
Никогда в Египте у меня такого не было! Говорю вам: "Сива" не достоен звания "5 звезд". Максимум 3
У нас с номером было все прекрасно!Проблем нету) С едой проблем нету) Море понравилось) От персонала все ОК, плохого не слышали)
1.А где, простите, в описании стандартного номера значится текущая раковина..................................................................
Ответ: Все мы туристы читаем отзывы об отеле, я думаю каждый турист летевший в тот или иной отель на сто процентов не уверен в том что там будет, если у Вас был "плохой" номер, не значит что он такой у всех. ( В конце концов у Вас есть тур оператор... в чем проблема? Вам обязаны дать развернутую информацию об отеле "любом" -ВЫ ПОКУПАТЕЛЬ.
2."Как Вы к ним так и они к Вам" - это Вы, простите, о чем? ..........................................................................................................
Ответ: Об отношение туристов к персоналу, лично в Сиве видели ужасное и хамское отношение к персоналу с пустого места просто. ( Из чего позволяет сделать вывод как Вы к ним так и они к Вам.) P.S В Египте не первый раз..... есть с чем сравнить. :)
3.Про "скучно" никто не говорил вовсе: мы сами себя на море занимали снорклингом получше всех отельных аниматоров.
Ответ: Это было написано в общем так как опять же читала что народ страдает после 12:00 ночи )))))
Мой вывод: У этого отеля есть незначительные минусы которые не смертельны, понятно что за такие деньги это не на +1000000, Но все же... глобальных проблем НЕТ!
С уважением.
Маргарита, мы тоже едем ТОЛЬКО ради Красного моря, кораллов и рыб. Покушать мы и в Москве можем очень хорошо... Условия: ну, правда, кому-то и в дорогих отелях не везет. Про отношение: к нам в Еги всегда отношение было отличное! А уж как стали ездить с ребенком, так вообще люксовое. Тоже пока склоняюсь к Сиве. Да, есть минусы, но есть и плюсы. Хотя меня и зачислили на этом сайте в группу аниматоров Хаузы))
Александр, не все кто пишет нейтральные отзывы вместо негативных являются представителем отеля или анимационной команды.