за последние 30 дней
Ужас!!!
Добрый день! В первые пишу отзыв об отеле, хотя в Египте отдыхаю раз 15. Приехали 26/06/2015г. в 15,00 в этот "чудный" отель Otium Hotel Aloha, в составе 2 взрослых и 2 детей размещение стандарт в одном номере. Подошли на ресепшен отдали паспорта и шоколадку в подарок, прошло минут 30 и нас пригласили посмотреть номер, на 4 человек нам дали номер с 2-мя полутороспальными кроватями!!!! Приходим обратно на ресепшен и говорим нас 4 человека дети 8 лет и 5 лет, нам нужен номер с 4-мя кроватями, на что нам отвечают такого расселения нет, показывают следующий номер и опять с 2-мя полутороспальными кроватями?!!!! При этом я уже успела пообщаться с людьми которые уже живут в отеле по 4 человека и как и полагается 4-мя кроватями!!! Начинаем разбираться звоним гиду принимающей стороны Одеон, он нам тоже говорит что отель не располагает номерами на 4 -х человек, спрашиваю почему в таком случае отель подтвердил такое расселение? ответа не последовало, гид просит перезвонить через 10 минут, после чего телефон оказывается вне зоны действия сити!!! Менеджер отеля, говорит расселение на 4-х возможно, но это фэмили рум и типа давайте доплачивайте, я уточняю что фэмили рум это двух комнатный номер, нет отвечает менеджер это просто номер с 3-мя кроватями и одной доп. раскладушкой!!!! Я прибываю в состоянии шока!!! К слову сказать в Египте была последний раз в конце апреля 2015г. проблем никогда таких не было. После звонка в Москву в Санмар и проведенных 3-х часов не ресепшене, нам дали обычный маленький номер, но о чудо, наконец-то хоть с тремя кроватями сдвинутыми вместе!!! Сил больше бороться нет, заселяемся.
На следующий день, когда проснулись, подруга обнаружила покусанные ноги, посмотрели в интернете, похоже на бельевых клопов, на следующий день еще больше покусали! К слову сказать ни разу не видели чтобы территорию обрабатывали!!! Подходим на ресепшен , нам предлагают переехать в другой номер, пришли, посмотрели и наконец-то нам дали большой номер, Урааа! Переехали, подругу кусать перестали)) на 4 день нам позвони из Одеон тур, спросили переселили ли нас и есть ли место для 4-й кровати, на 4 день!!!!! они вспомнили о нас из 7 дней!!! Попросили подойти и написать что претензий к расселению не имеем! Как же так! нас промурыжили 3 часа на ресепшене, при этом ни разу ни кто не извинился, переехали в другой номер только из-за того что подругу покусали и то гид ничего для этого не сделал и придите и напишите претензий нет! Ну а теперь о хорошем, в отеле Амфорас отличная анимация, очень большая команда и детьми действительно занимаются)) Я думаю что это собственно и вытягивает отель.
Поехала бы я еще раз в этот отель? Конечно же нет, как можно ехать туда где тебя не уважают! И кстати мы такие были не одни
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствуем Вас из отеля Otium Aloha!
Спасибо, что нашли время для того, чтобы разместить Ваш отзыв и отметить позитивные моменты Вашего пребывания.
Мы приносим свои извинения, за тот негативный опыт, с которым Вам пришлось столкнуться в отеле, особенно в день Вашего прибытия, но хотим заметить:
1,Ваша резервация в ваучере : стандартный номер, а это значит , что в стандартном номере 2 кровати +1 дополнительная кровать,что Вам и предоставили. Если же Вы хотели номер с 4мя кроватями , то должны были оплатить Семейный номер ( Standard Family Room) Ваш тур оператор должен был более подробно рассказать о номерах в отеле. Также , информация о номерах и количестве размещения человек предоставлена на сайте Корал Травел http://www.coral.ru/main/Egypt/Egypthotels/hotel,
/13319.aspx?hotelID=13319
Вот информация с сайта
Типы комнат
200 standard rooms (28 м2, garden & pool & sea view, макс. 2+1 чел.)
6 family rooms (40 м2, 1 комната, garden view, макс. 3+1 чел.)
44 соединенных номера (standard rooms)
1 номер для инвалидов (standard room)
140 номеров для некурящих (standard rooms)
Вам в свою очередь, мы предоставили Вам хороший номер с видои нв море без дополнительной оплаты,чтобы Вы остались довольны.
2.На счет клопов, на момент Вашего пребывания заполняемость отеля составляла 90% и никто из гостей не жаловался на клопов,кроме Вас . Более того ,после того ,как Вы сообщили ,что в Вашей комнате клопы, менеджеры отеля чательно проверели комнату и клопы небыли найдены.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Вам изначально был предложен номер с тремя кроватями!!!
Но Вы настаивали,чтобы Вас заселили в номер с 4мя кроватями ( который не был Вами оплачен, а оплачен стандартный номер), и по собственному желанию отказались заселяться в номер ( с 3мя кроватями) до самого вечера.
Всего доброго
Администрация.