АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1050 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Abstained
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Соотношение цены и качества.

Translate

Доброго времени суток. Прокомментирую в начале свои оценки отеля: 1) Номер, как и писали просторный и ухожен, не прокуренный и не засаленный. Приехали мы около 10-00 заселили без очередей и проволочек и без "мзды":). Спасибо ребятам на решепшене. Номер с балконом, выходящим в стену соседнего корпуса, окнами выходящими на море. В номере есть стандартный набор для такого уровня отеля. Телевизор, музыкальный центр с USB - входом, что весьма удобно если есть музыка на флешке, мини бар и т.д., кто ездил тот знает:). Но ведь на отдыхе не это важно:) в основном в номер приходили поспать:) дневной и ночной сон:).

2) Питание, я считаю, было на уровне той цены что было заплачено. То есть если вы ожидаете, что вам будет широчайший выбор морепродуктов и мясной рай, то вас ждет разочарование. Но в тоже время всегда были в наличии мидии, мелкая креветка, на выбор 4-5 мясных блюда причем включая свинину и т.д. За все время отдыха и питания в ресторанах не было ни каких нареканий по поводу еды. Шеф повару респект и уважуха. Менеджерам за то, что придумали тематические ужины. Каждый ужин был под какую либо кухню (мексиканская, турецкая, японская и т.д.). И всегда была "изюминка", и не одна :), которую можно было попробовать впервые, что не мало важно при длительном отдыхе, когда все приедается)). Да однообразие какое то присутствует, но скажите мне в каком ресторане вы увидите разнообразие, походите в один и тот же ресторан своего города и вы поймете, что и там тоже еда однообразная))). Причем питание было на любой возраст. Начиная от диетической пищи для малышей, отварная курица мясо пюре и всякое такое, причем при желании все это можно было измельчить и подогреть, блендеры и микроволновки есть, для взрослых там вообще рай для желудка, причем для любого желудка, язвенного или нет:).

Еда начиналась с 7-00 и до вашего сна. Постоянно можно было где то перекусить, поесть, выпить.

3) Нам не очень повезло с уборщицей, закрепленной за нашим номером. Потому как на море ходили часа на 2-3 до обеда и после обеда, ближе к полуднику. В этот промежуток времени если уборщицу не приведешь за руку и не покажешь, что мы сейчас уходим и убери в номере, она не убирала до нашего прихода, не смотря на то, что вешали табличку с просьбой об уборке.

Сервис в ресторане: Как говорил Станиславский:"театр начинается с вешалки", так и здесь ресторан начинается со входа. На входе всегда стоит симпатичная девушка и с улыбкой на лице с вами здоровается:), говорят помогает пищеварению. Официанты в ресторане не всегда убирают у вас тарелки, подливают вам напитки и стараются всячески угодить вам. Но если вы денежно отметите их старательность то наживете себе личного официанта))). Хотелось бы отметить двух девушек официанток, они всегда очень внимательно и услужливо обслуживали.

Детская анимация: Мальчик наш бегом бежал в мини-клуб))) Потому как очень ему нравилось там. Не смотря на то, что детей много в отеле но в мини-клуб их ни кто не ведет, а зря. С детьми там занимается персонал, причем чуть ли не с каждым индивидуально, что очень нравилось нашему сыну, очень любит когда с ним по индивидуальной программе работают))). Спасибо Тумаре. Всегда угощали конфетами, ходили с ними на пляж мороженое есть, готовили с детьми пиццы и много другое)))Вечером киндер диско. Да оно такое же как и везде, но чего вы хотите от детской дискотеки, завораживающего шоу, которое дети не оценят, поэтому все просто пришли потанцевали попрыгали и... И далее начинается вечерняя программа для взрослых. О вечерних шоу писали очень много, поэтому повторяться не буду. Ребенок наш смотрел их рот раскрывши и не помышлял о сне)).

Анимация: Ребята стараются сделать ваш отдых немного разнообразнее и веселее. Есть есть желание у человека поучавствовать в чем либо он примет участие, но в тоже время вас ни кто тянуть с лежака не будет.

Guest relations: Тут хотелось бы отдельно отметить Владимира (Украина -Кировоград), был доступен и решал возникающие вопросы. Надо отдать ему должное, ни когда не отмахивался и не отнекивался, хотя с другими не сталкивался, может они такие же приветливые и внимательные)).

Резюме: Отдых удался, на те деньги которые вложили.

Added: 06.07.2015 11:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 185 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:55 06.07.15
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу уборки номера и обслуживания в ресторане. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Спасибо за комплимент нашему сотруднику. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Useful review
Useful review
что-то со свининой в мусульманской стране вы погорячились)))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (745) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ALHOL
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2011
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 050