The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Предложения по улучшению работы санаторий и благодарности...
Предложения по улучшению работы санаторий и благодарности:
1)Сервировать стол согласно установленному меню;
2) При подаче блюд не кидать их, а СТАВИТЬ на стол. Например, 4 юля 2015г.(завтрак. стол №15) пожилая женщина (кстати, блокадница) попросила официантку (бейджей нет, поэтому имя не указываю) принести сливки к кофе. С данной просьбой женщине пришлось обращаться несколько раз, после чего официантка подошла и, достав сливки из кармана фартука, небрежно бросила их на стол. Аналогичный способ подачи блюд использовался и в дальнейшем, но уже по отношению к нам, сидящим за одним столом с этой женщиной. (Примечание: Мы к тому моменту еще попросить ничего не успели);
3) При обслуживании принять в обиход: «Здравствуйте», «Приятного аппетита», «Пожалуйста, извините за задержку в обслуживании», «Извините, что не имеем возможности разнообразить меню», «Извините, но к сожалению, кофе закончился»;
4) Сауну, желательно, разместить в одном корпусе с бассейном, чтобы отдыхающим не приходилось преодолевать путь через холл ФОКа в купальниках. Также необходимо отремонтировать дверь в сауну (дверь неплотно прилегает к притвору).
5) Хочется отметить работу садовника. Территория содержится ВЕЛИКОЛЕПНО! Деревья, кустарники ухожены, лавочки, беседки и детские площадки отремонтированы, покрашены. Всегда чистота и порядок!
6)Номерной фонд также содержится в порядке (комната 1005): сантехника, электрика, мебель, постельные принадлежности. Единственное плохо – не было шампуня.
7) За радушный прием хотелось бы поблагодарить женщину-охранника (прибыли вечером 3 июля 2015г.)