за последние 30 дней
Отдыхали семьёй с дочкой 12 лет. Заведомо опускаю тему...
Отдыхали семьёй с дочкой 12 лет. Заведомо опускаю тему перелёта и трансфера, так как к отелю это отношение не имеет (и перевозчика и тур-оператора мы выбираем сами согласно финансовым возможностям, так что нечего на кого-то пенять). Итак ТОЛЬКО об отеле;)))
Расселение:
- прошло достаточно быстро (в районе 11-00 получили ключи от номера 2103). После первой же ночёвки приняли решение сделать всё для его замены - напротив нашего бунгало поперёк дороги лежит водосточная решётка, которая "отзывается" на каждое касание автомобильной покрышки... Рекомендация №1-если есть возможность, то избегайте расселения в номера, находящиеся на первом этаже внутри арочного проёма (там и так звукоизоляции толком нет, так ещё и разговоры праздно-гуляющих будут доведены аркой до звука сабвуфера:)). На третий день(как и обещали!) ресепшен предложил нам номер в более тихом месте (рядом с виллами) - и отдых превратился в ОТДЫХ. УБОРКА В НОМЕРЕ ВЕСЬМА УСЛОВНА - пока не привлечёшь гест-релейшн к решению проблемы, всё будет "на турецком самотёке"...В последний день номер не продлили - но это ЧЕСТНО, потому что жалко было смотреть на тех, кто, прилетев рано утром, маялся с детьми в холле аж до 14-00... Отель с мая стоял на "стопе", а значит набит под завязку - поэтому продление номера (10$/час) можно назвать большим везением! Номерной фонд старый - пол-беды если где-то отошёл плинтус или облупилась краска...БУНГАЛА ТРЕБУЮТ КАП.РЕМОНТА СИСТЕМ ВОДООТВЕДЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ! (в душевой вода сходит, как при засоре, крайне медленно, а кондиционеры регулярно отключаются МАГИСТРАЛЬНО, т.е. без фреона остаются целые блоки, а не отдельные номера!)))
Питание:
- всё как везде на Анталийском побережье за исключением наличия тунца(раз в неделю) и ОТСУТСТВИЯ клубники, черешни и дыни (и это в самый сезон!!). Напитки (за исключением минералки, газировки,айрана, томатного и платных свеже-выжатых соков) - сплошные аналоги Yupi и Zuko (если у ребёнка на химию есть аллергия, то следите за тем, ЧТО он пьёт!)... МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА НИКАКОЙ - столов на обед и ужин не хватает, потому что...НЕ ХВАТАЕТ ОФИЦИАНТОВ! "Порадовали" выходки старшего повара, который собирал всё, что рассыпали дети вокруг котлов (фри, котлетки, помидорки...) и...засыпал подобранное ОБРАТНО в котёл, тщательно перемешивая...
Алкоголь:
- неплохой набор виски (если доканаете бармена требовательностью, то Вам нальют и Ballantines, и JB, и Jim Bim...), в качестве рома - "Bacardi" Superior, в качестве джина - Gordon`s... есть ещё мексиканская текила Messicano Alteno и водка Absolut.... Всё остальное либо "extra"(любимое слово в баре у бассейна), либо местное(вам с удовольствием его впарят, если вы при заказе не уточните конкретное название алкогольного напитка!).
В лобби-баре с 9.00 до 16.00 работает замечательный бармен и человек - Сейди. Он и обслужит по высшему классу, и проконсультирует по напиткам, и устроит разгон, если Вам откажут в качественном обслуживании в других барах!
Территория:
- САМОЕ БОЛЬШОЕ ДОСТОИНСТВО ЭТОГО ОТЕЛЯ! (только нужно учитывать, что 60% от неё - это "спальный район")))
Пляж:
- без спец-тапок ходить по пляжу и входить в море сложно, но можно... Мифическая "бетонная плита" это скорее плюс, чем минус... С лежаками в сезон проблемы, которые связаны с контингентом отдыхающих - иностранцев, которые релаксируют, в основном, у бассейна в отеле НЕТ, а Россия, Украина и Молдова летят К МОРЮ! Так что часикам к 8-00 первые два ряда зонтов уже заняты, а к 9-00 вы найдёте только 1-2 невостребованных лежака... (для любителей подводного плавания: помимо рыб мы с дочкой гоняли в пределах буйков и краба и осминога...). Чуть не забыл - в воде есть мелкие(с ноготь мизинца) медузы - укус сопоставим с укусом комара или красного муравья (нам это купаться не мешало)
Анимация:
- бывало и лучше... Главное что ни они одни по вечерам в амфитеатре выступают...
ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ :
ОТЕЛЬНЫМ ГИДАМ компании BRISCO - КАРИНЕ И ИВАНУ(ребята, передавайте привет трансферному гиду Димке!);
Сотруднице ресепшн - ИРИНЕ;
БРАТЬЯМ-КЫРГЫЗАМ ( гест-релейшен Айдана, бармен Аваз, официантка Меерим, фотограф Кайрат...);
ФОТОГРАФАМ Тейфику и Эмину
Благодаря вышеперечисленным сотрудникам, НАШ ОТДЫХ УДАЛСЯ! (не взирая на все минусы самого отеля)
..............................................
P.S. -Забыл расшифровать часть заголовка, а конкретно "ДЕМПИНГ ЗА НАШ СЧЁТ" - МЫ ПОЛНОСТЬЮ ОЩУТИЛИ НА СЕБЕ КАКИМ ОБРАЗОМ УДАЛОСЬ СНИЗИТЬ ЦЕНУ НА ЭТОТ ОТЕЛЬ! ХОЗЯИН НЕ ПРОСТО СНИЗИЛ ЦЕНУ ДО УРОВНЯ "4"-Х ЗВЁЗДОЧНЫХ, НО И МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЗИЛ ОБСЛУЖИВАНИЕ К ЭТОЙ "ПЛАНКЕ", сократив расходы на фрукты, алкоголь и привлечение высокопрофессионального менеджмента и обслуги.
.........................................................................................................................................................................
Не рекомендую прогулку на яхте к трём островам и мысу Клеопатры, которую впаривают на пляже - развод!(кого заинтересуют подробности, пишите - отвечу)
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
нам очень приятно, что вам понравилась территория отеля, мнения гостей показывают, что отелю заслуженно присвоена награда "Зеленая звезда". Благодарим, что отметили доброжелательность персонала отеля, в частности некоторых сотрудников. Нам очень жаль, что уровень уборки не всегда был удовлетворителен, однако вы правильно поступили, обратившись к представителям Guest Relations в подобной ситуации. Благодарим за оставленный отзыв и внимание, уделенное нашему отелю. Хотелось бы отметить, что все мнения, указанные здесь, обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля и по возможности учитываются. Надеемся вновь увидеть вас и вашу семью в числе наших гостей, дабы показать, что мы не стоим на месте, а совершенствуемся и улучшаем качество предоставляемых услуг.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts