АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Platinum status
11933 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a Family with children in June 2015
13.06.15 - 27.06.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали семьёй с дочкой 12 лет. Заведомо опускаю тему...

Translate

Отдыхали семьёй с дочкой 12 лет. Заведомо опускаю тему перелёта и трансфера, так как к отелю это отношение не имеет (и перевозчика и тур-оператора мы выбираем сами согласно финансовым возможностям, так что нечего на кого-то пенять). Итак ТОЛЬКО об отеле;)))

Расселение:

- прошло достаточно быстро (в районе 11-00 получили ключи от номера 2103). После первой же ночёвки приняли решение сделать всё для его замены - напротив нашего бунгало поперёк дороги лежит водосточная решётка, которая "отзывается" на каждое касание автомобильной покрышки... Рекомендация №1-если есть возможность, то избегайте расселения в номера, находящиеся на первом этаже внутри арочного проёма (там и так звукоизоляции толком нет, так ещё и разговоры праздно-гуляющих будут доведены аркой до звука сабвуфера:)). На третий день(как и обещали!) ресепшен предложил нам номер в более тихом месте (рядом с виллами) - и отдых превратился в ОТДЫХ. УБОРКА В НОМЕРЕ ВЕСЬМА УСЛОВНА - пока не привлечёшь гест-релейшн к решению проблемы, всё будет "на турецком самотёке"...В последний день номер не продлили - но это ЧЕСТНО, потому что жалко было смотреть на тех, кто, прилетев рано утром, маялся с детьми в холле аж до 14-00... Отель с мая стоял на "стопе", а значит набит под завязку - поэтому продление номера (10$/час) можно назвать большим везением! Номерной фонд старый - пол-беды если где-то отошёл плинтус или облупилась краска...БУНГАЛА ТРЕБУЮТ КАП.РЕМОНТА СИСТЕМ ВОДООТВЕДЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ! (в душевой вода сходит, как при засоре, крайне медленно, а кондиционеры регулярно отключаются МАГИСТРАЛЬНО, т.е. без фреона остаются целые блоки, а не отдельные номера!)))

Питание:

- всё как везде на Анталийском побережье за исключением наличия тунца(раз в неделю) и ОТСУТСТВИЯ клубники, черешни и дыни (и это в самый сезон!!). Напитки (за исключением минералки, газировки,айрана, томатного и платных свеже-выжатых соков) - сплошные аналоги Yupi и Zuko (если у ребёнка на химию есть аллергия, то следите за тем, ЧТО он пьёт!)... МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА НИКАКОЙ - столов на обед и ужин не хватает, потому что...НЕ ХВАТАЕТ ОФИЦИАНТОВ! "Порадовали" выходки старшего повара, который собирал всё, что рассыпали дети вокруг котлов (фри, котлетки, помидорки...) и...засыпал подобранное ОБРАТНО в котёл, тщательно перемешивая...

Алкоголь:

- неплохой набор виски (если доканаете бармена требовательностью, то Вам нальют и Ballantines, и JB, и Jim Bim...), в качестве рома - "Bacardi" Superior, в качестве джина - Gordon`s... есть ещё мексиканская текила Messicano Alteno и водка Absolut.... Всё остальное либо "extra"(любимое слово в баре у бассейна), либо местное(вам с удовольствием его впарят, если вы при заказе не уточните конкретное название алкогольного напитка!).

В лобби-баре с 9.00 до 16.00 работает замечательный бармен и человек - Сейди. Он и обслужит по высшему классу, и проконсультирует по напиткам, и устроит разгон, если Вам откажут в качественном обслуживании в других барах!

Территория:

- САМОЕ БОЛЬШОЕ ДОСТОИНСТВО ЭТОГО ОТЕЛЯ! (только нужно учитывать, что 60% от неё - это "спальный район")))

Пляж:

- без спец-тапок ходить по пляжу и входить в море сложно, но можно... Мифическая "бетонная плита" это скорее плюс, чем минус... С лежаками в сезон проблемы, которые связаны с контингентом отдыхающих - иностранцев, которые релаксируют, в основном, у бассейна в отеле НЕТ, а Россия, Украина и Молдова летят К МОРЮ! Так что часикам к 8-00 первые два ряда зонтов уже заняты, а к 9-00 вы найдёте только 1-2 невостребованных лежака... (для любителей подводного плавания: помимо рыб мы с дочкой гоняли в пределах буйков и краба и осминога...). Чуть не забыл - в воде есть мелкие(с ноготь мизинца) медузы - укус сопоставим с укусом комара или красного муравья (нам это купаться не мешало)

Анимация:

- бывало и лучше... Главное что ни они одни по вечерам в амфитеатре выступают...

ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ :

ОТЕЛЬНЫМ ГИДАМ компании BRISCO - КАРИНЕ И ИВАНУ(ребята, передавайте привет трансферному гиду Димке!);

Сотруднице ресепшн - ИРИНЕ;

БРАТЬЯМ-КЫРГЫЗАМ ( гест-релейшен Айдана, бармен Аваз, официантка Меерим, фотограф Кайрат...);

ФОТОГРАФАМ Тейфику и Эмину

Благодаря вышеперечисленным сотрудникам, НАШ ОТДЫХ УДАЛСЯ! (не взирая на все минусы самого отеля)

..............................................

P.S. -Забыл расшифровать часть заголовка, а конкретно "ДЕМПИНГ ЗА НАШ СЧЁТ" - МЫ ПОЛНОСТЬЮ ОЩУТИЛИ НА СЕБЕ КАКИМ ОБРАЗОМ УДАЛОСЬ СНИЗИТЬ ЦЕНУ НА ЭТОТ ОТЕЛЬ! ХОЗЯИН НЕ ПРОСТО СНИЗИЛ ЦЕНУ ДО УРОВНЯ "4"-Х ЗВЁЗДОЧНЫХ, НО И МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЗИЛ ОБСЛУЖИВАНИЕ К ЭТОЙ "ПЛАНКЕ", сократив расходы на фрукты, алкоголь и привлечение высокопрофессионального менеджмента и обслуги.

.........................................................................................................................................................................

Не рекомендую прогулку на яхте к трём островам и мысу Клеопатры, которую впаривают на пляже - развод!(кого заинтересуют подробности, пишите - отвечу)

All media files - 93 Photos from hoteliers - 93 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • аквапарк
  • доброжелательность персонала
  • отельные "плюсы": территория
  • сплошная экономия
  • уборка в номерах
  • отсутствие балконных модулей
  • состояние коммуникаций (водоотведение и кондиционирование)
  • несоответствие количества официантов загруженности отеля
  • назойливость предложения на пляже различных услуг от водо-моторного спорта до спа-процедур
  • маразматическое расположение кабинок для переодевания и душевых на пляже
Added: 06.07.2015 10:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 043 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

23:50 09.07.15
Уважаемый Дмитрий,
нам очень приятно, что вам понравилась территория отеля, мнения гостей показывают, что отелю заслуженно присвоена награда "Зеленая звезда". Благодарим, что отметили доброжелательность персонала отеля, в частности некоторых сотрудников. Нам очень жаль, что уровень уборки не всегда был удовлетворителен, однако вы правильно поступили, обратившись к представителям Guest Relations в подобной ситуации. Благодарим за оставленный отзыв и внимание, уделенное нашему отелю. Хотелось бы отметить, что все мнения, указанные здесь, обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля и по возможности учитываются. Надеемся вновь увидеть вас и вашу семью в числе наших гостей, дабы показать, что мы не стоим на месте, а совершенствуемся и улучшаем качество предоставляемых услуг.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Пока на отель ажиотажный спрос и рейтинг не снижается, ничего кардинально меняться не будет....к сожалению. А что касается повторного визита, то я его не исключаю - не настолько отель плох, чтобы отбить желание камбека!
Useful review
Useful review
Дмитрий, а как там с виндсерфингом? И можно ли куда-нибудь пойти самостоятельно, — например, та же бухта Клеопатры (если она того стоит) до Фаселиса добраться, может, горные маршруты по близости интересные есть? И можно ли взять велосипед? Если, только напрокат, то сколько стоит?
Здравствуйте! Поподробнее про развод к мысу Клеопатры )))
тоже хотели к трем островам - -погода подвела!
Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (63)
Дмитрий Шмелев
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.04.2012
  • Countries, cities: 14 / 27
  • Reviews: 63
  • Comments: 249
  • Readership: 535 215
  • Photos: 3802
4 Благодарности