Первый раз мы посетили этот отель в 2000году. И вот спустя...
Первый раз мы посетили этот отель в 2000году. И вот спустя 15 лет решили снова в нем отдохнуть. Что касается расселения, то все прошло быстро и номер нам дали там, где мы и просили (Бунгало F). Номер небольшой, но на двоих вполне достаточен. Есть все необходимое (душевые принадлежности), минибар, который забывали иногда пополнять. Убирались регулярно и претензий к уборке нет. Территория отеля очень чистая, много зелени. У бассейнов, да и на море всегда были свободные лежаки. В этом отеле вообще нет проблем с лежаками. Хочешь загорай около бассейна или на море, а хочешь можешь разместить лежак на газоне. Пляж чистый и разделен на две зоны , одна детская на которой имеется небольшая детская площадка. Есть бар на пляже и прекрасный пирс. Что касается баров отеля, то тут все прекрасно. Обслуживание было замечательное. Многие пишут, что русских туристов обслуживают в последнюю очередь, мы на себе это не заметили. Тоже самое и с обслуживанием в ресторане. Замечательная команда аниматоров. Хорошие шоу-программы. Вечерами в баре живая музыка. Есть неплохая кофейня. В отеле есть 6 "А ля Карт" ресторанов. Нам очень понравился Гриль-ресторан ( в нем сам себе жаришь мясные блюда) и Турецкий ресторан. Но вот то касается кухни основного ресторана, то она нас разочаровала. Первые три дня мяса вообще не было, потом стала появляться тушеная баранина или говядина,жареное мясо было 3-4раза (не считая тематических вечеров) . Рыба была в основном скумбрия и морской окунь. Иногда появлялась форель. Фрукты были, но большинство неспелые (персики, нектарин). Несколько раз была черешня. Очень долго происходит замена закончившегося блюда на новое. Маленький выбор соусов. На завтрак жарят сыр, он лежит на специальном поддоне. но почему то всегда холодный и вкус уже не такой. Очень часто путают названия блюд. Написано "пирожки с мясным фаршем", на деле оказываются с сыром. Мало национальной турецкой кухни. Мы когда ехали в отель, гид нам сказала, что в этом отеле вы национальную кухню не попробуете, она более европейская. Мы не поверили, помня кухню того периода когда мы здесь были первый раз, но все оказалось именно так. Лично нас кухня разочаровала. Но что очень нас порадовало, это то, что персонал на деле, а не на словах, заинтересован сделать твое пребывание в отеле незабываемым(в хорошем смысле этого слова). Их волнуют проблемы своих гостей. Хочется сказать большое спасибо Татьяне (отдел по работе с гостями) за внимание, проявленное к нам и нашим проблемам во время нашего отдыха
Читать полностью на TopHotels
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за хороший отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы остались довольны Вашим отдыхом и по достоинству оценили работу наших сотрудников. Мы обязательно примем во внимания Ваши замечания по поводу основного ресторана. Мы очень внимательно прислушиваемся к мнениям наших гостей и всегда стремимся к совершенствованию качества обслуживания. Надеемся Вас снова увидеть в нашем отеле.
С уважением,
GUEST RELATIONS DEPARTMENT
Вы действительно хотите удалить комментарий?