за последние 30 дней
впечатления хуже , чем в прошлом году
в этом отеле уже 3 раз. в этом году ездили с подружкой. номера были разные. приехала в 1 ночи, поэтому с заселением ждать не пришлось. заселили сразу во 2 корпус, 3 этаж как я и хотела. во 2 корпусе номера попросторнее и сантехника лучше, чем в 1 корпусе. у подружки не работал унитаз и телевизор, хотя несколько раз ремонтировали. в номере не было фена. на следующий день принесли и сделали. номер не прибирали вообще, потоленца не меняли. приходилось самой ходить менять. анимация в отеле хорошая, и для детей и для взрослых. тем более для 3-х звезд. но в прошлом году анимация была лучше. с Немо никто не сравнится. Линда нам не понравилась. высокомерная, великовозрастная любительница халявы. Айнур - хорошая, добрая, веселая девочка. с ней и общались. еда вполне приемлемая. кто-то писал в отзывах, что нечем кормить детей. это не правда. интересно, чем вы дома кормите своих детей ??? на завтрак - яйца вареные, жареные. колбаса, сыр, овощи, йогурт, молоко, каша, хлопья, разное варенье. и по поводу мужчин, что им нечего есть...на обед и ужин всегда была курица или мясо, рыба. вряд ли вы дома едите мясо 6 раз в день. в прошлом году 2 раза в неделю что-нибудь готовили на гриле. в этом году этого нет. и что больше всего испортило впечатление в этом году от отдыха- это обслуживание. в этом году обслуживающий персонал в основном женщины- повара, бармены. они нас просто игнорировали. мы могли стоять по 10 минут у бара, хотя они видели, что мы подошли. повара-женщины грубили. мы знаем турецкий язык, поэтому понимали, что они говорят про нас. и еще я против двойных стандартов. именно нам не разрешали наливать воду из кулера в маленькую бутылочку, чтоб взять с собой на пляж т.к. бара там нет. до нас всем можно и после нас всем можно. а нам нельзя. товарищи, так работать нельзя. тем более такой кризис. вы теряете туристов, которых итак в этом году на много меньше. в ответ на наши жалобы мы услышали- что вы хотели, вы приехали не за большие деньги. для нас это не маленькие деньги. и какая разница за сколько мы приехали. вы позиционируете себя как 3-х звезд. отель, а не как ночлежка- забегаловка. и вы находитесь на работе. нам сказали, что в отеле все родственники, и что жаловаться бесполезно. уважаемое руководство, примите соответствующие меры. научите людей правильно работать. и будьте более разборчивы в выборе персонала.
плюсы отеля- близко от моря. соотношение цена- качество. есть анимация. есть свой хамам.
минусы- нет туалета и бара на пляже. приходится ходить в отель. нет холодильника в номере, хотя в 1 раз был.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Подскажите , пожалуйста еще:
- туалета и бара на пляже вообще нет , или есть платные? Сколько стоимость?
- минибар- маленький холодильник был в номере?
- Как на фото выглядит 2й корпус?!
СПАСИБО!!!