АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не стоит своих денег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Translate

Всем добрый день.В Турции далеко не первый раз,но наверно последний.Турки если честно зажрались .Я не привиредливый в еде,но то ,что там было едой назвать не могу,хотя повара частично тоже с Украины(Харьков).Отдыхали семьёй с двумя детьми 4 и 1,8 г с 23.06. по 02.07. Приехали в отель где то 23.30 расселили хорошо,то что и просил по почте у представителя отеля. К середине отдыха идти на обед или ужин или завтрак не важно было наказанием,хотя мне в принципе всё равно что деликатесов нет. За всё наше прибывание курицу гриль,а она была каждый день даже не посолили.Есть там можно если вы не рыбоед :кебаб и котлеты как в гамбургер ложите.Однообразные макароны и спаггети это наверно их конёк.Мы познакомились с семьёй с Питера они тоже в шоке с этого.Я молчу там за раки или морепродукты,раков не было вообще ,а морепродукты были один раз,но как нам сказали люди стояли минут 10-15 чтобы взять,а Хитом в заключении были суши с килькой!!!!!!!!!!! Сервис тоже прикольный мы жили во втором блоке и нас перед входом в номер мусор на ковролине лежал дня 4 пока смена не поменялась,а уборка номнра проходила минут 15 (засекал) и заключается в замене полотенец ,замене постели при этом уборщица включает телевизор и смотрит сериалы турецкие,это жена нежданчиком зашла в номер.За всё время у меня 2 раза был конфликт с пополнением бара,приходим с пляжа дети хотят сока его нет звоню на рецепшен она узнаёт перезванивает говорит а вам пополняли,хотя реально не пополняли и при этом должны ложить красную бумажечку с днём недели и этой бумажки не было,но в конце концов пополнили.Я приехал отдыхать и не хочу следить за персоналом отеля что они ОБЯЗАНЫ делать .Один плюс этого отеля это территория!!!!!И в пино клубе аниматоры Слава,Даша,Настя и аквапарк ещё ВСЁ больше этот отель не заслуживает внимания и он не стоит своих денег.!!!!!!!!!!!!!Номера в бунгало уже устали их надо реконструировать не глобально,но по мелочам набирается.Концепция отеля Ультра всё включено(по крайней мере у нас) и зашёл я в лобби бар говорю джеймесон налей,а он мне платно. Коктейли жена брала определенный,(помнив прошлогодний опыт)ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!выплюнула и поставила обратно не советую ехать в отель .Есть вопросы задавайте по возможности отвечу

  • большая и зелёная территория
  • питание
  • сервис
  • большая часть персонала
Added: 05.07.2015 16:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 232 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Наверно Вы чем то не понравились местным. Мы жили в 5 блоке- все было отлично, и уборка и бар. бумажки с днями недели регулярно обновляли. Насчет раков не знаю, а рыба было если не каждый день, то через день точно. Пару- тройку раз были вкусные стейки из форели. Курица была соленая, кому мало- соль в избытке. Мы в прошлом году отдыхали в Зентидо- неплохой отель, но мы попали в сезон дождей и ВСЕ нам было плохо.
Да по отзыву видно. чем они не понравились местным)
В барах 4 сорта бесплатного виски- я такого раньше не встречал , и это мало???
Если вы в токам тоне разговаривали .. с персоналом, то ничего удивительного нет. Так долго терпеть "несправедливость" и "хамство", чтобы здесь обо всем нам поведать!!У вас много терпения!Вы не пробовали все выяснить с отделом по работе с гостями? Там работают прекрасные девушки, кстати, они вас отлично заселили. Отель-замечательный! Мы здесь постоянные гости. Этот отель из года в год что-то внедряет новое, старается наш отдых сделать приятным. А еда, так она всегда свежая и разнообразная, свежевыжатый сок....Но даже если бы они посолили так, как вы хотите, то вы бы сказали, что пересолено. Вспомните хорошие моменты! А с тем, что не нравится надо решать сразу, тогда и не будет негатива..уже по приезду дома.
Я теперь поняла почему вам не понравился отель! Так отель русским нравится, поэтому их там много! Нельзя путать и политику, и отдых в одну кучу.
Какие тревожные отзывы.
Странно, была в этом отеле в мае, ничего такого не заметила.
Да, есть в Турции косяк с уборка.
Про джемесон вообще в шоке. Я любитель виски и пью Макалан. Вот он -платный. А Джемесон льют без проблем. Лили в мае.
Но мне не понятно! Что значит персонал не полюбил!
Я лечу в отель и жду соответствующего сервиса, мне все-равно, что думает персонал.
В том, что уборщица во время уборки включает телек, ничего плохого вообще не вижу. Сама так делаю.
В общем, завтра я буду в этом отеле с мужем и детьми. Если не щаматаюсь-напишу что, да как)
Мария, вы любитель Macallan????- респект и уважуха любителям односолодовых (если конечно не бодяжите колой -), НО- Джеймесон в Маритиме в бесплатные напитки не входит. Только 4 сорта- Рэд Лейбл, Балантайн, бурбон Джим Бим и J&B.
Useful review
Третий день отдыхаем в этом отеле, в главном здании с детьми 13 лет и 3 года. По питанию не согласна с вами, все очень вкусно, да может где то не досаливают на на каждом столе стоит солонка проблемы вообще не вижу, рыба минимум три вида каждый день на обед и ужин. Прекрасный гриль бар и курица и говядина и рыба всегда. Вчера наконец нашли детский буфет , шумновато там, поэтому предпочли кушать на веранде, но выбор блюд для малышей прекрасный и супчик и паровые котлеты и отварная картошечка, макароны, отварные овощи для совсем малышей баночное питание, стоит микроволновка , блендер, соки и молоко в пакетах. Раков , кальмаров пока не замечала , но я не любитель поэтому и не ищу, меня вполне устраивает гриль и вообще количество и качество еды. По поводу уборки вчера к нам уборщица пришла в 15:30 дочка еще спала, сегодня в 9:00 но она тоже еще спала, так как вчера надували батуты для детей была гавайская вечеринка, поэтому спать легли поздно. Минибар пополнили без проблем пиво, сок, соломка. Вообще я считаю надо или заранее или хотя бы по приезду подробно ознакомиться с предлагаемым перечнем услуг( взять карту напитков, расписание. развлекательных программ) тогда и неприятных неожиданностей не будет, как так мы едем в ультра, а наш любимый напиток, коктель не бесплатно?
Успокою всех кто только собирается в отель на отдых, все очень достойно, отель прекрасный мы в турцию ездим отдыхать уже на протяжении 10 ти лет только в 5ки сравнить есть с чем .Были и в сиде стар элегансе , тюран принц ворд, вояж соргун, амара клаб марин , кристал фэмели и е еще куча отелей , старались побывать и в кемере и в белеке и сиде , даже в аланию занесла нелегкая в том году. В этот отель попали случайно , тур оператор поменял его вместо порт найчуралс резорт , пока не жалею все нравится, хотя не сразу разобралась что где.
С отзывам согласен только в уборке, у нас 7 корпус, постоянно недокладывают банные полотенца, бар тоже непонятная ситуация, в начале не было наволочек вообще, приборы только на двоих, во всем остальном все отлично!
Useful review
Очень жаль что многие не знают о 20скорых за неделю.в нашем кораусе только 8 людей и детей с поносом и рвотой.5дней из 10 мы прожили в муках.бумажку котрую кинули нам под дверь о сан обработке и женщина которую мы видела.что брала анализ пищи.наверно что то означает!а гид нам сначала не признавался.но сказал они не хотят огласки.отель то крутой и если люди узнают о большом колличестве таких случаев то не поедут туда.причем как вначале предупреждают они за бассеин .то пару человек из больных я лично общалась на этаже ни разу там не купались.
Да,я тоже столкнулась с инфекцией, пару дней из номера не выходила,не могла. Оклемалась уже дома на 5 день болезни. Кстати,наши лекарствв вообще её помогли,помогли местные.сын только по носил 3 дня немного, 9 месячную дочь м мужа миновало,а я хлебнула по полной
Useful review
В прошлом году была такая же ситуация. Тоже всё скрывалось от туристов. Мой годовалый малыш хлебнул по полной, меня обвиняли в том, что это от грязных рук. Но по прилёту, заболела и дочка 10 лет, точно с такими же симптомами. Скорых приезжало очень много, сами видели, но в отеле все отрицается. Тяжело болели дети до 3 лет, некоторые лежали в реанимации.
Во класс.выясняется!!!как же раньше я этого не прочитала.не увидела!!!кошмар!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Леонид
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 3 068