за последние 30 дней
Шалман все включено
Никогда не писала отзывы, но тут решила рассказать об отеле. Забронировали еще в феврале и ждали долгожданного отдыха. 2 года назад были на Пелопоннесе в Aldemar Olympian & village, там было все и питание и супер анимация! В этом году Музенидис порекомендовал Porto carras, в котором мы разочаровались. Кроме отличного моря и солнца, ничего нет. С заселением проблем не было, но был сломан сейф, который чинили три дня и приходилось по часу сидеть в номере и ждать мастера. Питание отвратительное, 2 раза отравились всей семьей, хорошо, что таблетки все с собой. Вода в бассейне очень грязная, из-за этого не хочется кататься с горок, смесь морской воды и хлорки. Все коктейли платные, не понимаю систему all inclusive premium. Соки ледяные в ресторанах и во всех барах, хотя детей очень много. Сегодня первый день, когда возникла проблема с лежаками, видимо был большой заезд. Пока купались в море, вышли полотенце на песке, лежака нет, хорошо хоть 2 оставили на троих. Сотрудник отеля так освобождал лежаки для итальянцев. Анимации нет, мини диско в душной комнате, вечером тишина, слышны только детские голоса. Из плюсов море, климат и городок рядом. Сколько восторга было от прошлого нашего отдыха в Греции, и к сожалению, сейчас разочарование. Кризис чувствуется, но непонятно почему, мы платим по полной программе, а получаем ...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что предпочли курортный комплекс Порто Каррас для своего летнего отдыха. Нам очень жаль читать столь печальный отзыв о том, что Ваши ожидания остались неоправданными.
Относительно технических вопросов, мы всегда стараемся решать все неполадки в течение дня, это политика отеля. Приносим извинения за неисправность сейфа и за причинения неудобств по этому поводу.
В центральном ресторане представляется шведский стол - самообслуживание: салаты, соусы, горячие и холодные закуски, основные блюда, выбор десертов, мороженое и свежие фрукты. Нам очень жаль, что этот выбор Вас не удовлетворил. В случае если действительно произошло отравление, было ли это зарегистрировано врачом? Просим предоставить все данные, чтобы мы проверили это с медицинским персоналом отеля.
По системе все включено гостям предоставляются различные напитки: фильтрованный кофе, растворимый кофе, кофе espresso и cappuccino, ассортимент различных видов чая, вода, прохладительные напитки, вино, бочковое пиво, узо, алкогольные напитки греческого и импортного производства. Определенные напитки, коктейли и винные этикетки предоставляются за дополнительную оплату.
Относительно лежаков, просим уточнить, почему Вы решили, что сотрудник отеля освобождал лежаки для итальянцев. В основном итальянцы бронируют в отеле Мелитон и к Ситонии не имеют особого отношения. Разделение гостей по национальным признакам неприемлемо. Руководство всегда старается предоставлять сервисы для всех гостей не в зависимости от национальных признаков. Занимание лежаков на пляже не позволительно и персонал тщательно пресекает эту практику. В случае если Вы действительно находились на пляже и бич бой убрал полотенце с Ваших лежаков, приносим извинения за неудобство. Сотрудник сделал это только по оперативным соображениям.
Мы искренне надеемся, что в будущем у нас еще будет возможность оправдать Ваши ожидания о прекрасном отдыхе в Греции.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/