АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sharm El Sheikh Marriott Resort Mountain (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a in January 2009
01.01.09 - 15.01.09
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были неделю с 25 по 31 января 2009 г. Наверное самое...

Translate

Были неделю с 25 по 31 января 2009 г.

Наверное самое оптимальное сочетание цены и качества на Наама Бей несмотря на то, что сам отель находится на 2-ой линии через дорогу...

Сейчас объясню почему:

1) Номера достаточно просторные и чистые (убираются каждый день). Система кондиционирования работает без сюрпризов, есть бесплатный сейф, холодильник (его содержимое и есть тот самый пресловутый "мини-бар", сразу рекомендую попросить упаковать при заезде всё содержимое, чтобы не было каких-либо проблем потом, правда, в этом отеле мы не видели такого, а в соседнем Хилтоне, как оказалось, частенько бывают проблемы при выезде). Пляж песчаный с хорошим видом, входить в море можно без сланцев, кораллы полумёртвые, рыбок полно, видели даже ската там под кораллом как-то.

2) Питание. В принципе всё вполне прилично, но не слишком разнообразно. Система AI тут представляет собой 3-х разовое питание (в обед и на ужин можно заказать алкоголь местного производства, т.е. вино или пиво, на завтрак есть молоко, соки, напиток каркадэ,, чай, кофе) с возможностью некоторые напитки в ресторане Pergola, что при подогреваемом бассейне заказывать до 23-00 бесплатно. За напитки воду/вино/пиво надо расписываться в счёте. Обед подают в отеле Marriott Beach на первой линии, т.е. можно прямо с пляжа туда или по пути на пляж поесть... :) В этом же отеле есть Health Club, есть там тренажерка (не ахти, но кое-что всё-таки есть).

Поставил 4 балла по двум причинам: вода Nestle, которую давали в отеле по вкусовым характеристикам чуть лучше нашей водопроводной и мясо в этом отеле готовить не умеют.

Да, вот ещё: если поедете на экскурсию, то сильно рассчитывать на сухой паёк от Marriott я бы не рекомендовал, ну очень уж он "сухой"... таким завтраком затравить можно только червячка-дохлячка...

3) Сервис в отеле и работа гида Пегаса на 5! На рецепции иногда дежурит русскоговорящий работник Моххамед. Есть интернет (проводной в номерах и кое-где wi-fi), но цены какие-то нереальные на него, решили не пользоваться.

Added: 02.02.2009 10:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 008 characters in the review
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate
Владислав
Unverified Account
Турист