АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
843 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in June 2015
26.06.15 - 04.07.15
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель испортился

Translate

Отдыхал в этом отеле второй раз в период с 26 июня по 4 июля 2015 с ребенком 12 лет. Прошлый раз был в июне 2014 года. Отель испортился по сравнению с тем, что было.

ПЕРЕЛЕТ. Трансаэро, все хорошо. Минус отеля - долгая дорога до отеля, привозят последними, и соответственно забирают первыми, за 5 часов до вылета. Данный отель того не стоит.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали утром, одели браслеты, отправили кушать пока убирается номер. Минут через 30 заселились.

НОМЕР. Номер достался четный, вид на коттеджи и кусочек моря. Переживем. Но вот вонь стоит ужасная, или от вытяжки ресторанов, либо от отравы, которой орошают газоны. Мебель старенькая, потрепанная, дверцы шкафа-купе скрипят, унитаз смывал (через раз), кондиционер дул. Но самое забавное это щель под дверью. которая ведет в соседний номер. Кто в этом отеле был, меня поймет. Если у соседей включен свет, то мне даже не приходилось в номере включать освещение, через такую щель мой номер спокойно освещался, а так же все было прекрасно слышно, что происходит у соседей, особенно по ночам, если заселялась пара.

УБОРКА НОМЕРА. Как мне показалось, уборка номера сводилась только к заправке постелей и развешиванию грязных и мокрых полотенец. отсутствие влажной уборки можно легко определить по лежащим на полу длительное время на одном и том же месте волосам или ниткам . Нормальную уборку с мытьем полов и замене полотенец я ощутил только в первых числах июля, когда, как мне показалось, возможно после многочисленных жалоб в отель наведалось вышестоящее руководство (данный факт видел не только я), которое провело хорошую разъяснительную работу с менеджерами отеля, и вот тут то они забегали..

ОБСЛУЖИВАЕНИЕ. Возможно пошла какая то экономия со стороны хозяина отеля. Персонала мало, полы в ресторанах грязные, персонал не успевает убирать и сервировать, на территории отеля также не убранный мусор. По сравнению с прошлым годом, на замену молодым и загорелым официанткам пришли реальные пенсионеры. Мне порой даже было не удобно, что за мной тарелки со стола убирает мужчина пожилого возраста. Опять же, после визита руководства зашевелились, забегали..

ПИТАНИЕ. Когда как. Завтрак и обеды терпимы, но вот ужины! Иной раз мне не понятно зачем они заставляют народ одеваться чуть ли не в парадные костюмы и платья, чтобы придти и питаться картошкой-фри, которую они насыпали тоннами, потому что ничего другого уже нет. А если и есть, то не возможно употреблять. Забавно было видеть в салате цезарь, куски жаренного бекона, который давали на завтрак, "горячее" все холодное, мясо не жуется, мало выбора для детей, ну и все в таком духе. Некоторые англичане, приходя и видя весь этот "зоопарк", уходили питаться в рестораны. Позорище Ascos!

АНИМАЦИЯ. Ее нет. В роли аниматора один человек, который не говорит по-русски, и каждый вечер одни и те же конкурсы, отгадывание картинок, игра в лотто. Приезжающие артисты одни и те же, что и год назад с одной и той же программой. Как им всем самим все это не надоело. Так же какое то предвзятое отношение к выигрывающим, почему то многих детей с правильными ответами на конкурсах данный аниматор отправлял обратно, а часто "побеждала" одна и та же девочка. Остается загадкой.

ВЫЛЕТ. Забрали в 4 утра. Самолет в 10 утра. По приезду в аэропорт выясняется, что рейс задерживается на 5 часов. Вот никто не поверил, что сотрудники БИБЛИЛ ГЛОБУС об этом не знали заранее. Быстро всех отправили на регистрацию, паспортный контроль и все, толпа туристов ГЛОБУСА повисла в межграничном пространстве, хотя могли сидеть в отелях. Потом выясняется, что рейс задержан до 20.40. Особая благодарность сотрудникам ТРАНСАЭРО, которые в данной ситуация повели себя как профессионалы, были организованы автобусы, всех нас развезли по отелям. Нам посчастливилось попасть в отель HILTON в Никосии. Великолепный отель, обалденные номера, внимательный персонал, восхитительные рестораны. После HILTONA ASCOS просто общага со студенческой столовой. Спасибо ТРАСНАЭРО.

ПЛЯЖ CORAL BAY. Совет для тех кто не хочет платить за лежаки. Можно приходить с утра, деньги начинают собирать с 10.20 примерно. А потом все равно там нечего делать- пекло. Около 17.00 деньги уже не собирают, до вечера можно смело купаться. Также после оплаты данные товарищи клеют разноцветные бумажки на зонтики, можно эту бумажку забрать с чужого зонтика вечером, а на следующий день наклеить себе и лежи спокойно.

ASCOS разочаровал. Больше не поеду.

Added: 05.07.2015 11:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 431 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отдыхали в одновременно с вами,питание отличное картофель фри был,но еще 20 блюд . Мы приходили на ужин в 20ч полно всего,официанты все молодые,за исключением 1,но он обслуживал даже лучше. Вы наверно искали 5зв в 4х.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (275) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Денис
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 9
  • Comments: 11
  • Readership: 10 083
  • Photos: 0
0 Благодарностей