за последние 30 дней
Только сегодня вернулись из Rixos Premium Tekirova. Сказать...
Мы очень довольны отдыхом! 4 июля 2015 года мы вернулись из Rixos Premium Tekirova.
Сказать что нам понравилось - это не сказать ничего))). Комфорт состоит из мелочей. А в данном отеле учтена каждая мелочь. Начиная с размещения - у нас был двухкомнатный семейный номер у бассейна и заканчивая пляжем, все радовало глаз каждый день. Было ощущение что невозможно надышаться тем приятным эмоциональным состоянием, которое появилось в этом отеле.
Заселили нас быстро, но это и не удивило, поскольку прибыли в отель после 14 часов. Вместо забронированного семейного номера в саду предоставили номер в вилле у бассейна. Было очень приятно иметь возможность ежедневно плавать по утрам в тишине. Я сразу связалась с отделом по работе с гостями, поскольку запрашивала для детей детские халаты и тапочки. Параллельно у меня поинтересовались в какое время удобно производить уборку. И действительно, в назначенное время, ежедневно приходила уборщица. Уборка производилась очень качественно. Ежедневно меняли не только полотенца, но и постельное белье. Раза три за время отдыха нам меняли тапочки и халаты ( приносили свежие).
Питание в отеле очень хорошего качества. Главный ресторан, ресторан Veranda (для проживающих на виллах), фуд корт - всегда и везде можно было утолить голод. Еда в главном ресторане очень разнообразна. ежедневно несколько видов рыбы, несколько видов мяса, морепродукты, азиатский уголок, множество фруктов и кулинарных изделий. Качественные завтрак (порадовало что несколько видов каш представлено ежедневно). Единственным минусом было то, что при отсутствии места на улице приходилось располагаться внутри.... а там очень шумно. Но это неизменные составляющие главного ресторана отеля по системе шведский стол.
Совсем другие ощущения возникали в ресторане Veranda. Тихо, спокойно, уютно, красивая посуда, индивидуальное обслуживание, очень приветливый персонал. По вечерам, шеф-повар презентовал свои блюда, и лично угощал всех гостей. Но, естественно выбор ассортимент блюд не так велик как в главном ресторане. Но все разнообразно, так же несколько видов мяса, рыбы и других блюд. На третий день пребывания мы перестали ходить в главный ресторан, и посещали только ресторан Veranda.
Все бары очень хорошего качества, каждый индивидуален, но все достойны. Поэтому описывать конкретно каждый не стану.
Очень полюбился нам дом мороженного. Несмотря на обилие мороженого на пляже, в барах и холодильниках на территории, дети все равно бегали именно в дом мороженного и пробовали там сладкое угощение с различными добавками))))). Прямо целый ритуал устроили.
Отдельного упоминания заслуживает детский клуб Rixy!!! Ребенку любого возраста всегда есть чем заняться. Работают ребята профессионалы. Дети не предоставлены сами себе, а постоянно участвуют в активити. Причем мероприятия несут не только развлекательную, но и общеразвивающую функцию. Детские дискотеки впечатляли настолько, что хотелось самой танцевать под детскую музыку))))). Спасибо вам ребята за заботу о детях! А Сергею ( руководителю) спасибо за создание и поддержание такого уровня!!!!
Так же хотелось бы отметить отдел по работе с гостями. Просьбы и пожелания ребятами не только выслушивались. Но они тут же выполнялись. Быстро и оперативно. Что, к сожалению, бывает далеко не в каждом отеле.
Приятно удивили Anex . Отельный гид Айдын на порядок отличается от представителей фирмы, которых приходилось видеть ранее. Учтивость, доброжелательность. Оперативное предупреждение об изменении расписания экскурсий и общая помощь и консультирование по инфраструктуре отеля. На этого человека стоит равняться многим отельным гидам.
Мы не были в Турции несколько лет , поскольку сын в одном из отелей получил пищевое отравление такой степени. что мы с ним три дня находились в Турецкой больнице. Я просто боялась возвращаться в эту страну. Но в этом году мне очень захотелось и я долго и скрупулезно выбирала отель.
Ни минуты я не пожалела о своем выборе. Отдых в этом отеле принес моей семье много радости. И мы обязательно вернемся снова.
Мы много путешествуем.... Но это был первый отель из которого дети уезжали со слезами на глазах.... Клятвенно пообещала им вернуться в ближайшее время. Основной нашей проблемой явилось то, что десяти дней нам мало)))).
Большое спасибо менеджменту отеля за поддержку столь качественного уровня обслуживания.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель и Вы не пожалели о своем выборе. Надеемся, что Вы сдержите данное деткам обещание и мы в скором времени снова увидим Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova