АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
352 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in July 2015
01.07.15 - 04.07.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Неоправданная пятерка!!!

Translate

Отдыхала с мужем 9 дней с 25 июня по 4 июля. Из хорошего- только погода!) номера очень маленькие. Питание однообразное. Только по четвергам вкусно-рыбный день. В этом отеле обслуживание очень плохое! Началось все с того, что в номере, в который въехали не работал кондиционер, позвонили на ресепшн-попросили мастера починить. Не дождавшись реакции, пришлось самим идти на ресепшн! Чтобы поменяли мини бар ( а он входит в стоимость проживания) приходилось по несколько раз в день звонить и просить. Точкой в этом беспределе было отсутствие ланч боксов!!! А это 5*! На ресепшене сказали идти в столовую, она, по идее, должна работать 24 часа, где нам сказали, что еды не будет!!! Хотя уезжая в 6.45 утра, день целиком был оплачен.

  • зеленая территория
  • плохое обслуживание
  • маленькие номера
Added: 04.07.2015 17:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 728 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:22 06.07.15
Уважаемая Алена,
Благодарим Вас за время, потраченное для написания отзыва. Очень жаль, что сложилось такое впечатление об отеле. Все замечания переданы менеджерам соответствующих отделов. Ваше мнение очень важно для нас. Замечания и предложения способствуют улучшению качества сервиса. Мы надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от отдыха.
С уважением, Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями.
Ваш маленький отзыв настолько пропитан негативом, что еле его дочитала. Он абсолютно не информативен, хотя это и ваше мнение.
Ощущение, что вы ехали в отель за проблемами, и вы нашли, к чему придраться. К сожалению, есть такие люди, которые изначально начинают разговор в отеле с претензий и на повышенно-нервозных тонах.
Такие туристы изыскивают трещины в плитке, пыль в углу, пятна на шторах и с особой тщательностью фотографируют эти детали, чтобы из них состряпать свой гневный отзыв.
Разнообразнейшее питание, состоящее из 5-6 видов мяса, рыбы, свежайших овощей и салатов с десятком заправок, горы фруктов и десертов они считают однообразным, а верхом беспредела считают отсутствие бутербродов, завернутых с собой.
Сочувствую, что вы лишь на 2.3 балла оценили ваш отдых.
Janesse, а Вас вообще никакие отрицательные отзывы не устраивают. По-моему всё ясно...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (631) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алена Клепова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 833