за последние 30 дней
Всё было бы хорошо, если бы не было так плохо!
Ехала в отель, мечтая поменять путевки, хотя изначально хотела только туда и никуда больше! С момента покупки за полтора месяца, рейтинг отеля упал с 4,40 до 4,02. Брали самый лучший вариант номера. Смотрите фото. это Фараон Бунгало. В итоге, при наличии хорошего номера, нам качественно портил проживание в нем наш уборщик. КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?!! До безобразия ленивый! не смотря на наши чаевые. На 3 день супруг на ресепшн попросил поменять нам уборщика, но в итоге наш ленивец так и продолжал убирать наш номер чуть ли ни последним после стандартных бунгало, в 14-16 часов вечера, надеясь каждый раз, что мы спим или откажемся от уборки. Крутить фигурки ребенку супругу приходилось буквально выпрашивать. Было это ровно 3 раза за 10 дней! На 8 день при наличии всего 2-х банных полотенец, мне пришлось снять наволочку с подушки и повесить вытирать об нее руки. При всем при этом, само обслуживание от отеля устраивало: всегда вода в номере, TV приходили настраивать, муравьев потравили сразу, как пожаловались на них. Хотя их трупы лежали 2 дня, пока опять же супруг чуть ли не носом об пол заставил нашего уборщика их отмыть.
Столы, как многие здесь уже писали, убираются в ресторанах плохо, вилки-ложки практически всегда мы брали себе у официантов сами. Хотя ровно 2 раза наши браслеты помогли быстро организовать нам приличный стол.
Из плюсов: шикааааарная морская лагуна! Нигде мы так много времени не находились у воды. Я бы могла там весь день провести. Питание рядом+ постоянный легкий ветерок, который помогает легко дышать и не замечать жары.
Приятно удивил бар на ресепшн. Он круглосуточный! Где вы такое видели? А мы и в 3 ночи там приятно сидели, распивая ром-колу.
Стандартные номера далеко от ресторана и моря. А еще там бар только до 17 часов. Потом ни питья, ни еды рядом.
Про питание. Да, фруктов нет. Был арбуз, 2 дня. Яблоки постоянно. Но это не считается ) Но есть отменные русские супы на пляже у Натальи. Спасибо ей огромное! И за то, что советовала мне местные укрепляющие при отравлении ребенка. Даже гиды, опять же, мало общаются с туристами, если только вы не хотите приобрести билеты куда-нибудь. вообще не поняли, в чем заключается их работа там, учитывая, что сидит их аж 4 человека.
Зато какая там анимация! Ответственная команда, занимающаяся, как мне показалось, круглосуточно ) Номера в амфитеатре у них потрясающие, работа на пляже с туристами и детьми очень-очень. Лисан, по тебе будут самые теплые воспоминания. Ты умничка!!!
В итоге: плюс на минус. Но не смотря на все плюсы, супруг не доволен отношением к своей любимой персоне с золотым браслетом ) учитывая, что мы изначально брали самые лучшие путевки, которые возможны в отеле. Как говорится: сам о себе не позаботишься, никто не позаботится.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
А что мешало Вам с Вашими браслетами питаться в восточном ресторане?