за последние 30 дней
Как Пегас устанавливает свои порядки
Всем, добрый день!
Отель выбирали в турфирме по рекомендации агента, сразу были предепреждены о питании на троечку, но бухта покорила с первого взгляда, тем более, что ехать планировали с ребенком 6 лет, только начинающим плавать. После покупки путевки почитала отзывы и была готова, но как оказалось, не ко всему.
В отель приехали около восьми утра, узнали что заселение в 12 часов, а браслеты с 13 часов (с обеда), при выезде в 12 браслеты срезают (в первый раз столкнулись с такими правилами). Часам к девяти выдали ключ от номера, и мы с радостью заселились, т.к. устали после ночного перелета. Номер получили не в главном корпусе, с потрескавшейся краской на стенах, в течении пары часов устранили замечания (поменяли личинку замка и открыли сейф). Муравьи были постоянными гостями, хотя даже хозяевами.
Первое, что смутило - заявление на ресепшене, что паспорта получим, только после встречи с представителем Пегаса. На следующее утро на встрече с гидом была выдана анкета, с требованием указания проживающих в номере и списком экскурсий, которые мы хотим приобрести. Указанную анкету необходимо было заполнить до вечера, т.к. по указанным данным нам будут "предоставлены места для обратного вылета и закрыт ваучер для выезда из отеля", в случае если мы не покупаем экскурсии у туроператора )) Ради интереса спросила потребуется ли нам пресловутое разрешение, для выезда в Луксор, гид заверила, что без него покидать территорию отеля запрещено.
В итоге, никакую анкету мы не заполняли, поездку в Луксор заказывали у местной конторы, на двоих взрослых и ребенка поездка обошлась в 175$. Самое интересное поджидало нас впереди, при попытке заказать brekfeast-box на ресепшене выяснилось, что его заказывает только представитель Пегаса, хотя в правилах отеля четко прописано, что необходимо обратиться на ресепшен. Сотрудник отеля сообщил, что у него будут неприятности, если он сам будет заказывать завтрак, а обе представительницы Пегаса в грубой форме отказали нам в завтраке, да и не только нам, заявив что "своим" туристам они все заказали.
По питанию: голодными не были, по по сравнению с четверками где мы раньше отдыхали, гораздо хуже. Анимация на четверочку с минусом, ребята стараются, многое своими силами делают, но вечернее шоу на 15 минут, как-то несерьезно.
А вообще, Красное море - моя любовь, его невозможно ничем испортить. Ребенку понравилось, он научился плавать с маской-трубкой и впечатлений море.
А так, отель на один раз, буду ли я рекоммендовать его? Решайте сами...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
К сожалению, мы практически не нашли обоснования Ваших оценок.
На этом сайте оценивается отель, а не компания Пегас. Тем не менее, если экскурсии приобретены только через Вашего гида, то он сам заказывает Вам завтраки.
С уважением,
Администрация отеля