АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как Пегас устанавливает свои порядки

Translate

Всем, добрый день!

Отель выбирали в турфирме по рекомендации агента, сразу были предепреждены о питании на троечку, но бухта покорила с первого взгляда, тем более, что ехать планировали с ребенком 6 лет, только начинающим плавать. После покупки путевки почитала отзывы и была готова, но как оказалось, не ко всему.

В отель приехали около восьми утра, узнали что заселение в 12 часов, а браслеты с 13 часов (с обеда), при выезде в 12 браслеты срезают (в первый раз столкнулись с такими правилами). Часам к девяти выдали ключ от номера, и мы с радостью заселились, т.к. устали после ночного перелета. Номер получили не в главном корпусе, с потрескавшейся краской на стенах, в течении пары часов устранили замечания (поменяли личинку замка и открыли сейф). Муравьи были постоянными гостями, хотя даже хозяевами.

Первое, что смутило - заявление на ресепшене, что паспорта получим, только после встречи с представителем Пегаса. На следующее утро на встрече с гидом была выдана анкета, с требованием указания проживающих в номере и списком экскурсий, которые мы хотим приобрести. Указанную анкету необходимо было заполнить до вечера, т.к. по указанным данным нам будут "предоставлены места для обратного вылета и закрыт ваучер для выезда из отеля", в случае если мы не покупаем экскурсии у туроператора )) Ради интереса спросила потребуется ли нам пресловутое разрешение, для выезда в Луксор, гид заверила, что без него покидать территорию отеля запрещено.

В итоге, никакую анкету мы не заполняли, поездку в Луксор заказывали у местной конторы, на двоих взрослых и ребенка поездка обошлась в 175$. Самое интересное поджидало нас впереди, при попытке заказать brekfeast-box на ресепшене выяснилось, что его заказывает только представитель Пегаса, хотя в правилах отеля четко прописано, что необходимо обратиться на ресепшен. Сотрудник отеля сообщил, что у него будут неприятности, если он сам будет заказывать завтрак, а обе представительницы Пегаса в грубой форме отказали нам в завтраке, да и не только нам, заявив что "своим" туристам они все заказали.

По питанию: голодными не были, по по сравнению с четверками где мы раньше отдыхали, гораздо хуже. Анимация на четверочку с минусом, ребята стараются, многое своими силами делают, но вечернее шоу на 15 минут, как-то несерьезно.

А вообще, Красное море - моя любовь, его невозможно ничем испортить. Ребенку понравилось, он научился плавать с маской-трубкой и впечатлений море.

А так, отель на один раз, буду ли я рекоммендовать его? Решайте сами...

  • бухта отеля идеальное место для отдыха с детьми
  • ужасный сервис пегаса
  • отель постепенно приходит в упадок
Added: 03.07.2015 22:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 536 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Скажите пожалуйста нужно ли визу в аэропорту покупать или SINAI ONLY прокатывает а то наш состав 25*4=100 у.е уж накладно, жду ответа
я решил, что не будете!!! Угадал?? Почему наличие низких оценок ничем не подкреплено кроме недовольством работы "пегаса". Почему Вам должны были дать в отеле завтрак если вы едете от сторонней организации которая не сотрудничает с отелем? Моё мнение - на серьезные экскурсии типа луксора или каира нужно ездить строго с туроператором (в целях безопастности, в первую очередь ребенка), разница в 30 долларов в данном случае не критична, а безопаснее намного!!!
Tourist
17:36 10.07.15
А завтрак должны били дать им только потому, что у них оплачен весь период проживания и питания. И совершенно не имеет значения куда и от кого люди поехали.
Анатолий Иванов, Sinai Only можно поставить в Шарме, т.к. Шарм находится на Синайском полуострове, а Хургада она в Африке, так что этот штампик тут не работает.
Про завтрак Вам уже ответили, правила устанавливает отель, а не туроператор, это первый раз когда у нас возникла такая ситуация. И открою Вам "великую тайну", что в прошлую нашу поездку на экскурсию в Израиль (кстати, также от местной турфирмы) мы ехали в одном автобусе с купившими тур у офиц. туроператора )). Благодарю Вас за заботу о нашей безопасности и уверяю Вас, что к выбору компании, оказывающей услуги экскурсионных туров, мы подходим со всей ответственностью.
Про визу ответ выше, нам удалось сэкономить 25$ на ребенке, вписанном в мой паспорт.
для чего Вы открыли мне "великую тайну"? что мне теперь с этим делать? как с этим жить?... так что же Ваша супер-турфирма Вас не обеспечила завтраками или не заказала их в отеле? или Ваше мнение сходится с предыдущим ответом на мой вопрос (что завтрак должны были дать т.к. все включено)? Про дальние поездки, повторюсь, что это мое мнение - Вы вправе сами решать
01:12 20.07.15
Уважаемая Госпожа Елена!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
К сожалению, мы практически не нашли обоснования Ваших оценок.
На этом сайте оценивается отель, а не компания Пегас. Тем не менее, если экскурсии приобретены только через Вашего гида, то он сам заказывает Вам завтраки.
С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 083) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 113
  • Photos: 0
0 Благодарности