за последние 30 дней
Отдых удался!!!Но ...перевозчик....
Отдыхали от Анекс Тур,а перевозчик Катэкавиа.за неделю позвонили и сказали,что на назначенный день рейсов нет!есть раньше или позже!Бог с ним!не страшно,вылетели с сыном на день раньше,так,что в отель приехали 23.30.минус день.....в 22ч за сутки до вылета вывесили списки!!!выезд из отеля в 2 ночи,а должен быть в 18ч из отеля!!!еще день минуса!!!и нас таких было очень много,кто летел этим перевозчиком.летели в носовой части борта.просто ледник.люди одевали теплые вещи,а пледов всего 60шт. Жалобу перевозчику написал! /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////Вывод:лучше переплатить на 2тр больше и лететь нормальным перевозчиком и не портить себе отдых.Я сам в этом виноват,были варианты!!! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Сам отель и его команда! Все отлично!!!Море сказка,питание хорошее на любой вкус,номера уютные с белоснежным бельем,уборка каждый день,анимация-ребята молодцы.Хочешь играть?танцевать? и т.д.тогда тебя ждут,нет?!никто навязывать не будет!!!замечаний минимум!вот только инет иногда зависает((.Магазин с футболками при отели,там продавец просто жулик с такими ценами.В Хургаде в Каркуше все в 2 раза дешевле...Такси лучше брать при отеле.Ходили в аквариум через дорогу от отеля .пешком .5мин. Красиво!!!но 30$ с человека считаю дорого. Советы:женщинам в одиночку лучше не ездить на такси в Хургаду. И!Дорогие женщины!Ваши вечерние наряды,прически,макияж и сумочки не будут смотреться, если Ваша сильная половина круглые сутки с учетом перелета и посещения пляжа, всегда ходит в одних шортах!В том числе и в них с Вами на ужин!!! Даже табличка на двери висит!!Вход в шортах запрещен!!!(надеюсь ночью их снимают)....//////////////Всегда не понимал людей которые посещают несколько раз один и тот же отель!!Но сам бы сюда еще вернулся! PS.не желаете у себя в номере увидеть мелких и гадких муравьев??!!не оставляйте продукты питания в открытом виде в номере .я брал с собой семки,открыл пачку и они там сразу поселились.выбросил и больше я их в номере не видел.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за позитивный отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов,а также радушия команды.
Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis