за последние 30 дней
Отель неплохой, но и не фонтан...
Отдых прошол хорошо, отдыхал семьей из двух взрослых и ребенок 1,5 года...
конечно были минусы но если на них сосредотачивать внимание отдохнуть хорошо у вас не получится...
Начнем с плюсов:
1. не плохая кухня (приблизительное меню: пангасиус в кляре, мойва или что то в етом роде, печень, тефтели, тушёная курица, язык, телятина, яловичина, сосиски, колбаса, лазанья, паста с мясом и сыром, макарон с молоком, манная каша, хлопья, йогурт, сырок плавленый, тосты, глазунья, омлет, блины, макароны, рис-несколько видов, овощи нарезанные на отдельном столе для формирования индивидуальных салатов, ну и салаты с макаронном и другой фигней, жидкие супы);
2. Прикольные аниматоры (сама анимационная программа начинается в 10 утра... немного жарковато для аквааеробики и других развлечений);
3. большая территория отеля и большой красивый пляж, мини зоопарк для ребенка интересно;
4. небольшой коралловый риф, для любителей... не надо далеко ездить
Минусы:
1. Платный Wifi і без альтернативного бесплатного (нигде на территории нет даже на рецепции) либо покупать карточку тревел либо платить в отеле за платный Wifi (5$-час на рецепции... 55$-10 дней в номер).
2. Маленькое количество персонала, все говорят что не убрано и т.д. ребята бегают что то делают но не успевают.
3. Ездили от JoinUp от них гид Хени Ибрагим, хамоватый тип и под конец трансфертный автобус опоздал на час... но был конечно и положительный момент, у нашего ребенка температура поднялась и Хени помог нам и организовал прием у доктора по нашей страховке.
4. Кстати о страховке... по страховке от Укрфинстрах в отеле вас никто не осмотрит, только в городе!
5. Дорогие туристы из России, а может из других стран... зачем вы стоите в очереди на шведском столе?))) каждый подходит и берет то что хочет))
6. ПОМИДОРЫ... у меня такое впечатление что люди их не видели годами и их из-за этого постоянно не хватает.
7. Из фруктов были только апельсины. Другие фрукты за $.
8. Лежаки ето отдельная тема, если даже ты стал раньше и хочеш занять себе место.. те вещи которые ты отсавил могут пропасть и на етом месте ктото оставит свое полотенце и начинаетса выяснение отношений...
И в заключение скажу, люди не ведите себя как скот, из-за того что вы везде гадите нормальный и когда то красивые отели превращаются в свинарники!
P.S. В общем отдых удался и нам все понравилось, а решение ехать вам в этот отель или нет принимать только вам!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
нравоучениями ничего не изменить
Что толку в отзывах об этом писать??
ребята бегают и не успевают,попутно еще грубят и ОЧЕНЬ плохо относиться к русским.( а как говорится кто к нам плохо относится тоже получает плохое отношение)
такое ощущение что у отеля вообще нет руководства
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в июне 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена