за последние 30 дней
КОШМАРНЫЙ ОТДЫХ!
побывали в отеле май 15 г. (5 раз в египте). никогда раньше не оставляла отзывы, т.к. не из тех, кто придирается к отелям и отдыху. Но тут не могу молчать!!! 5* можно дать только территории, которая большая и красивая. Далее, кратко по пунктам: 1. Заселение: прилетели ночью, ключи выдали достаточно быстро, но не сразу. у нас 2 номера было. подруге с 2 детьми дали номер со сломанным кондером (на улице 40 жары). пол-ночи бродили на ресепшн, но номер ей поменяли только через 2 дня! Отель старый и обшарпанный! Ладно, кое как смирились с заселением. Питание: это отдельная тема!!! Жрать нечего!!! (по-другому не могу сказать), расстройство желудка было неделю, сидели на таблетках, пить, соответственно , тоже, 2 сраных коктейля и сок порошковый, ну и пойло их дешевое, которое нюхать даже не возможно, а и пиво (только его и можно пить), все подается в стаканчиках по 100 мл примерно. Сервис нулевой вообще. Анимация более ли менее, но старались отдельные ребята 2 человека, остальные мотались молча по отелю. Вообщем, пансионат "Металлист" для пенсионеров!!! Не понимаю, кто ставит оценку 5 отелю, уж на что я не придирчива и стараюсь относиться позитивно ко всему, но отель это что-то! это тройка максимум и то с натяжкой!!не портите себе отпуск, не берите туда путевки!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте и положительные комментарии в торону территории отеля.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
Также хотим отметить, что каждый день на обед и ужин по стандартам отеля и согласованному меню предлагаются как минимум 2 вида мяса и рыбы и различные гарниры.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и лично шеф-повару и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?