АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2015
15.06.15 - 24.06.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

это не "5" звезд и даже не "4" НЕ СОВЕТУЮ! кто привык отдыхать в 5 звездах, вы РАЗОЧАРУЕТЕСЬ

Translate

отдыхали семьей с 15 по 24 июня. Мое негодование в первый день пребывания зашкаливало. я не знала вообще что нам делать, потому что поняла, что мы "попали" не туда, куда желали. Отнеслась к выбору отеля очень поверхностно,ничего не смотрела, ничего не листала, все очень быстро мне надо было... (и это мне урок!!!) полагаясь на рекомендации турагента...- "Отель в рейтитинге на топхотел, туда летят все, места в отеле просто улетают, территория огромная, состоит из нескольких отелей, и на территории любого можно находится, отдыхать, кушать, ребят, летите, вам понравится!"..я склонна доверять профессионалам своего дела и этого мне стало достаточно, чтобы не раздумывая сказать "Да, раз вы рекомендуете, конечно полетим" Наверное такой сервис может понравится людям, кто впервые летит вообще куда-либо или совсем со скромными запросами. Но читайте дальше и решайте сами, так было и для меня не приемлемо, и просто из рамок вон выходящее, когда в отеле с 5звездами, внимание!!! 4 вечера подряд отключали электричество! в один день это был период с 17 часов до 4 утра, все остальные с 18 и часа на 2-6... соответственно, ребята, мы ужинали все при включенных в айфонах фонариках..домой возвращались на ощупь, так же и засыпали. Обращались к гидам с вопросом "Что это вообще" Он пожимал плечами и говорил, что никто не знает, в четвертый день отключения света, я записала даже диалог с ним, в котором ответил, что эта информация передана в компанию ТЕЗТУР, чтоб туристов предупреждали, что в отеле такое может быть. Местные торговцы на вопрос "Почему нет света?" отвечали нам, что у этого отеля жадный хозяин, так он экономит много денег. Вы понимаете, что ни анимации, ничего не было 4 вечера из 9.... Вы спросите, а как же те остальные отели, где можно быть... так вот, амфитеатр, где проводится анимация, только в Даймонде. в рестораны аля карта нужно записываться на ресепшен на электронном экране... мы так и не попали...мест не было. В ресторане всегда народу битком, тарелок не хватает, когда их выносят из мойки их выхватывают отдыхающие из рук официанта-у меня глаза на лоб лезли от такого, пардон, сервиса... мелочь но тоже неприятная-салфетки выдают поштучно: 1 бумажная салфетка на 1 человека)))-я первый раз такое видела, чтоб не стояла салфетница на столе! Очередь за спиртным ВСЕГДА! я не выпивала совсем местный алкоголь, потому что боялась умереть, по запаху смахивает на самогон что вино что все остальное, я не рискнула), но наши сограждане устраивали огромные очереди, и ругань была всегда)... блины дают два блина диаметром 8см на человека))) Курицу нарезали тоже строго по сантиметрам) в общем если девочка/девушка/женщина голодной не останется при любом раскладе, то взрослых мужчин было жаль...) Пляж: людей как в муравейнике, лежаков не хватает на всех, люди ютились и в тени зонтов на пляжных полотенцах и просто под открытым палящим солнцем, все лежаки всегда перевязаны парео, еще чем-нибудь, чтоб другие понимали "занято".... с лежаками беда! это очень напрягало, постоянно быть в поиске места под солнцем..... Территория огромная, но очень уж небрежная! и все такое и номера и ресторан. старенький отель... лет 10 назад наверное здесь было круто) Сейчас не мешало бы все починить и довести до ума......а то какие-то закрытые здания на территории, не работающие бары.... все это бросается очень в глаза и портит общую картинку! до моря минут 10 по мостикам, Даймонд самый ближний к морю из всей сети отелей голден файв. МОРЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ! в море накупались, рыб насмотрелись, видели даже огромного ската! Сами себя развлекали, посетили экскурсию Эль-Гуна-египетская венеция, остались очень довольны, видели дельфинов, посетили Аквариум, были на Тысяча и одна ночь-все понравилось!!!... старались уже не думать об отеле......Команда аниматоров очень спортивные, танцующие, очень стараются, и работают добросовестно!!!! бассейны понравились тоже и взрослые и детские! сейчас я с улыбкой все это пишу, потому что знаю что никогда туда не вернусь... Всем желаю отличного отдыха... !

Added: 03.07.2015 03:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 057 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:20 06.07.15
Добрый день, Ирина!

Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились своим мнением. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Мы понимаем, что Ваше основное недовольство связано с фактами отключения электричества. Не устаём повторять, что перебои в энергоснабжении на курортах Египта в летний период имеют место быть, поскольку потребление энергии в этот период возрастает, и не всегда подстанции по причине изношенности оборудования справляются с возросшей нагрузкой. Мы приносим свои искренние извинения, так как в подобной ситуации оказались не только гости нашего отеля, но и многие туристы и жители Хургады, однако просим заметить, что ни хозяин, ни руководство отеля в данном случае никак не может повлиять на эти обстоятельства. Вместимость ресторанов А ля Карте ограничена, а количество желающих посетить данные рестораны велико, поэтому места разбираются с момента начала резервации на 2 последующих дня с наступлением новых суток очень быстро. Повсеместно в Египте качество алкоголя значительно ниже производимого в России, поскольку мусульсанская страна не славится масштабным произвадством данного вида продукции. Согласны с Вами в том, что отель отнюдь не новый и нуждается в реновации. К сожалению, ни экономичская ситуация в Египте, ни наш скромный бюджет не позволяют нам начать ремонтные работы. Искренне надеемся, что в будущем ситуация изменится, и мы сумеем претворить в жизнь наши грандиозные планы. Мы приносим Вам свои искренние извинения за все доставленные неудобства и рады, что на фоне общего негатива Вы отметили работу аниматоров, а также бассейны комплекса Голден 5.


С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Ха ха)
Ни чего не меняется))
Такой же треш и остался!
В отзыве все в точку!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (807) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 329