за последние 30 дней
Наша дальняя дача)))
Отдыхали в отеле третий раз с 14 по 27июня 2015г. с детьми 5 и 2лет. Первые два раза в прошлом году. Шутим с мужем, что приехали на нашу дальнюю дачу)) Хочется выразить благодарность всем сотрудникам за их титанический труд. Жанна, Вам отдельное спасибо за то, что учли наши пожелания и поселили нас с друзьями в соседние номера да еще и практически в прошлогодние номера.
Изменения в отеле по сравнению с прошлым годом очень заметны. Начиная со светлого нулевого этажа, в прошлом году там было как в подземелье, заканчивая новой детской площадкой. Ремонт в ресторане, меняющаяся подцветка и шикарная люстра не остались незамеченными. Единственное, сомневаюсь по поводу увеличения посадочных мест, на мой взгляд их стало даже чуточку меньше за счет окон в открытой части ресторана, и за счет установки там окон стало очень душно. Хорошо, что лепешки с улицы переехали в основную часть ресторана, благодаря этому я привезла домой всего один лишний килограмм😆 не так мозолили глаза)
Стало намного лучше с уборкой номера, то ли совпадение, то ли стали отслеживать и убираться в номерах с маленькими детьми до обеда.
Персонал стал более приветливым, внимательным. Как-то забыли на завтраке телефон на столе, очнулись через час, не надеясь на чудо, пошла в ресторан, телефон вернули. Спасибо!
В последний день для выезжающих туристов открыли пораньше ресторан,тк выезд был в 7.20, открыли в 6.50, и мы успели спокойно накормить детей и поесть сами без спешки.
Еды полно, предвкушая отзывы некоторых туристов об однообразии, сразу замечу, что голодных и исхудавших в отеле замечено не было😆. я не ем баранину, язык,печень, поэтому курица, конечно, поднадоела, но это мои личные проблемы. Через день была черешня, а черешня в Турции и в Москве-это 2большие разницы в пользу турецкой. К сожалению, через 3дня после нашего приезда из детского ресторана исчез холодильник с творожками, а это было практически единственное, что ел младший сын. Я понимаю, что всем не угодишь, но по мне так лучше творожки для детей, чем ежедневное пополнение мини-бара, которым мы не пользовались.
В отеле вроде достаточное количество носителей русского языка, но таблички с расшифровкой блюд на русском-это цирк)) При виде надписи "Индус решетка" нас разбирал истерический смех)))) а это всего лишь Индейка на гриле)
На пляже на детской площадке теперь 4качели, что заметно уменьшило очередь на них. Последние дней 5 стало не хватать лежаков на пляже, считаю себя человеком нормальным и не стану занимать лежаки в шесть утра, приходили на пляж часам к 10утра и с лежаками были проблемы, в прошлом году проблем с ними не было вообще. Некоторые лежаки так и стояли с бесхозными полотенцами до обеда, никто не объявлялся, не знаю, как назвать таких людей, кроме как идиотами.
Все также по субботам в Белек приезжает базар, на котором за копейки можно купить черешню за 3-5лир, клубнику за 4лиры, абрикосы за 3лиры(курс доллара 2,7лиры) и продают такие вкусные помидоры, что каждый раз не покидает желание прикупить еще и их))
В общем, отзыв мой получился,скорее всего, малополезный для будущих туристов,тк нет подробного описания территории и прочего, но в третий раз это уже не так удивляет, а просто радует глаз, просто не могла не написать и не поблагодарить Вас, Жанна, за внимание к нам и турецкий берег за отличный отдых!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всего персонала отеля Belconti Resort 5* благодарю Вас за то, что вы выбрали нас для проведения своего отдыха, а также за такой позитивный отзыв о нашем отеле!
Рады стараться для благодарных гостей.
Надеюсь, что наша встреча была далеко не последней и мы вновь встретимся с вами в новых сезонах!
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Жанна Снисарь
Вы действительно хотите удалить комментарий?