за последние 30 дней
все очень не плохо.
По существу.
1. Размещение.
Вас разместят в любое время суток и с минимальной потерей вашего времени. Они понимают, что путь, проделанный вами, был не близким. Все ваши пожелания будут приняты к сведению. Отдельное спс Мустафе.
2. Номер
Весьма комфортный. Вай-фай очень "трудный". Душ работает. Маловато освещения.
3. Уборка номера.
Доллар в день и вы всегда будете приятно удивлены не только чистотой, но и скульптурой из покрывала и полотенец
4. Сервис
Не жадничайте! Пара долларов чаевых ваш бюджет не спасут. Но чувствовать себя "немцем" поможет.
5. Питание.
Никаких сюрпризов. Все съедобно, вкусно и в организме держится. Еда на любой вкус.
6. Дорога к морю
Тут все сложно. Идти далековато, а по жаре и штилю просто ужас. Но день на пятый - шестой это просто перестает быть проблемой
7. Пляж
И это самый главный минус отеля. Есть ощущение что Сарайа самая "четверка" из всех "пятерок". Решается перевертыванием браслета и пятнадцатью долларами бич-бою Макадины или Сенсимара
Резюме
Первый раз открывал для себя эту страну. Есть с чем сравнить. Очень и ОЧЕНЬ не плохо. Твердая "5" в целом.
Приеду еще с удовольствием.
Ложка дегтя
Г-н Клаусс. Макади Сарайа имеет пять звезд. Мне кажется, что в таком случае мини-бар (как минимум один раз) должен быть включен, либо предоставляться по звонку на ресепшн. После долгой дороги тяжело сразу запомнить разъяснения г-на Мустафы по этому вопросу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас, что нашли время, чтобы написать хороший отзыв на Top Hotels.
Наша команда хочет поблагодарить Вас за хороший отзыв о нашем отеле и что Вы остались довольны Вашим отдыхом в целом.
Мы надеемся, что следующий отдых Вы проведете с нами, чтобы еще раз дать нам шанс сделать все возможное, чтобы предоставить Вам хороший отдых!
В случае, возникновения каких-либо просьб или вопросов - пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время для того, чтобы мы могли Вам помочь.
Еще раз спасибо за доверие, оказанное нам в проведении Вашего отпуска и мы надеемся на скорую встречу с Вами.
С самыми искренними и теплыми пожеланиями,
Генеральный менеджер Клаус Райнванд и весь обслуживающий коллектив Jaz Makadi Saraya Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?