за последние 30 дней
впечатления спорные
Отдыхали в отеле с конца мая с маленьким ребенком (полтора года)
Размещение. Все неплохо, если бы служба размещения немного думала о гостях. Так, во второй половине нашего отдыха , в соседний номер (с нашим смежная дверь) поселили семью с маленькими детьми. С учетом несовпадения по часовым поясам минимум на 4 часа, уложить спать ребенка периодически становилось проблемой, как и спокойный сон днем – взрослые сами по себе оказались очень шумными, дети просто периодически плачут. По шумным взрослым пришлось обращаться в службу работы с гостями, поскольку на мою просьбу у них хватило терпения на сутки. После вмешательства службы отеля, стало все более адекватно. Но отель сам по себе шумный, т.е. очень шумные замки в дверях в номер не гасят изобилие ковров в коридорах. Плюс отсутствие у номеров звонков (дверной звонок или любой иной способ обозначения гостя у вас на пороге кроме стука), добавляет шума, особенно в вечернее время, когда все начинают кучковаться. Уборка номеров стандартная, хотя постоянно забывали то полотенца, то халат. Конечно приятно, когда ты приезжаешь с маленьким ребенком и тебя в номере сразу встречают кроватка с игрушкой, горшок, ванночка для купания и молоко в холодильнике, но сам стандартный номер все же «заточен» под взрослых. Так, помыть ребенка под душем очень акробатическая процедура, поскольку защитная шторка недвижимая и достаточно широкая, т.е. вам самому надо быть в ванной и мыть ребенка.
Пляж. Уборка шезлонгов и столиков производится в районе 9 утра. Поздновато. Один вход на пляж с выдачей полотенец и душем\фонтаном для ног. Не удобно, особенно если с ребенком в коляске). Сравниваю просто с соседями (отдыхали осенью 2014г.) – есть 3 выхода на пляж везде выдача полотенец, душ. Вода питьевая в каждом баре в свободном доступе только в стаканчиках. Чтобы взять бутылку с водой, надо просить, без проблем дадут, но почему их не поставить в прямой доступ гостей непонятно .
Ресторан. Детский стол в основном ресторане такой же как взрослый. Еда в детском клубе немного отличается, хотя котлеты острые, и гриль приготовлен так же как в основном ресторане (хотя еда заявлена – по возрасту). Диетический стол хорош. Большой выбор фруктов и сладостей. По закускам и салатам был момент, когда вкус блюд поменялся и не в лучшую сторону, но примерно за неделю выровнялись. Славные официанты, всегда помогут донести тарелку до стола, особенно если ты с коляской. Не все, но в большинстве своем. Очень неудобно отсутствие второго (хотя бы) выхода из ресторана, поэтому приходится наматывать круги дополнительные по территории.
Детский клуб. Для нашего возраста – выше всяких похвал. Отдельная комната с игрушками только для детей до 3 лет. Возможность оставить ребенка с персональной няней там же, адекватные и заинтересованные аниматоры, смещенный режим работы детского ресторана относительно взрослого, прекрасный сад под тентами с разными малыми и не очень формами, игровые комнаты.
В целом, концепция у отеля отличная, реализация немного не дотягивает. Но поскольку впечатления создают именно мелочи – не рекомендую отель, ибо ехать только из-за детского клуба , наверное, не стоит, а «мелочи» способны омрачить отдых даже очень позитивно настроенному человеку.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От лица руководства отеля Ela Quality Resort благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а тажке, отдельную благодарность хотели бы выразить за столь подробный и информативный отзыв о нашем отеле!
Мы искренне рады и счастливы, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Позвольте Вас заверить, что все те моменты, котрорые были описаны Вами, были переданы руководству на рассмотрение.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
Мы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и позитивом, который Вы подарили нам с помощью своего отзыва!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями