за последние 30 дней
Ужасный отель
Отдыхали в отели во второй раз. Первый раз в 2010 году. Тогда нам очень понравился отель, что и побудило нас вернуться. Тур купили у Пегаса, о чем в последствии тоже пожалели. Худшего туроператора я еще не видела. Летала от них несколько раз и каждый раз проблемы. Начиная от авиаперелетов и заканчивая представителями в отеле. Что касается самого отеля, то отель явно не 5*, максимум тройка. Я конечно же читала отзывы об отели перед поездкой, но не думала, что отель может настолько изменится за 5 лет в худшую сторону. Персонал отеля ведет себя очень развязано, где-то даже по хамски. Особенно это касается работников ресейпшена и баров, и только по отношению к русским. По поводу баров, пить там какие-либо напитки невозможно. Стаканы они вообще видимо не моют, напитки все разбавленные, столы тоже вечно грязные. Что касается грязи, я вообще никогда не видела настолько грязного отеля. Это касается и ресторана и номеров и пляжа. Еда в ресторане особым выбором не отличается, но голодным не останешься. Тарелки все грязные, вилки и ложки тоже вечно недомытые. Номера все старые. Мебель разваливается. Нас в номере постоянно кто-то кусал. То ли комары, то ли клопы. Мы так и не поняли. Слив в ванной в нашем номере был забит. На все наши многочисленные просьбы почистить водопровод, так никто и не отреагировал. Также в отели процветает воровство. Было несколько случаев за время нашего отдыха, что у людей пропадали деньги. Нас к счастью это не коснулось. Единственный плюс этого отеля, эта бухта. И то она уже не такая красивая как была 5 лет назад. Ближе к берегу все кораллы мертвые, чтобы увидить живые кораллы нужно отплывать к буйкам. Там действительно есть на что посмотреть. На пляже все лежаки старые , пляжные полотенца застиранные, страшные. Полежать спокойно на пляже не получится. Приставучие арабы подходят каждые 5 минут, предлагая то экскурссии, то татуировки с косичками. Но последней каплей было то, что при освобождении комнаты в 12.00 , с тебя срезают браслеты и ты не можешь больше пользоваться услугами отеля. Вобщем если вы не хотите испортить себе отдых выбирайте другой отель. Лично я очень пожалела, что вернулась сюда. Такого ужасного отдыха у меня еще не было.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Имея опыт поездок, какой Вы заявили, не понятно зачем надо было педалировать тот факт, что "при освобождении комнаты, в 12 часов" срезают браслеты. Услуги отеля заканчиваются в расчетный час. Расчетный час 12.00, кстати, и в Англии тоже. Нет повода для возмущения.
А конкретики в вашем тексте так и не добавилось: ни номера комнаты с засоренным сливом, ни номера корпуса, ни сроков пребывания.
А за пожелание спасибо. Я люблю плавать с маской и любоваться подводными красотами, для чего туда и езжу.
Я себе представить не могу, что мне было бы все равно, кто меня кусает: комары или клопы, и я бы так с этим и прожила весь отпуск и ходила бы, покусанная. Думаю, что кому угодно был бы не безразличен факт покусов, и он принял бы меры.
А бумага, она все стерпит. Напишу-ко я в отзыве, что меня кусали клопы. Так ужаснее будет. Может, кто-то и поверит. Но вот не все поверили, уж извините.
P.S. ИЗВИНИТЕ ЧТО ВМЕШАЛСЯ В ДИАЛОГ .
В следующий раз прежде, чем писать "левый" отзыв, хорошенько продумайте его содержание, чтобы ваши фантазии выглядели правдоподобнее.
С другой стороны, нечему удивляться, фантазия про отдых с клопами говорит о многом.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение об отдыхе в отеле.
Что касается персонала в отеле, все делают всё, чтобы отдых наших гостей оказался комфортным. Персонал очень щепетильно относится к гостям из стран СНГ, изучая их язык и культуру.
Что касается баров и ресторанов, напитки никогда не разбавляют. Посуда моется тшательно, проходя несколько стадий обработки.
В отеле проходит проверка Cristal по поводу санитарии и гигиены. Соответственно, горничные отеля ежедневно заботятся о его общей чистоте.
В номерах клопов никогда не было и быть не может.
Воровство в отеле тоже не имеет место.
Тем не менее, мы искренне надеемся, что Вы дадите нам возможность поменять Ваше мнение об отдыхе.
С уважением,
Администрация отеля