Я так хочу, что бы лето не кончалось....
Целый год ждешь отпуска, готовишься к нему, а он…. две недели пролетают как один день. Особенно если проводишь его в хорошем месте и с хорошей компанией. Именно так мы и отдохнули, хорошо, легко, с массой приятных впечатлений.
Но начну все по порядку. Отличная компания подобралась еще дома. Место выбирали сообща, по ряду критериев. Основной из них цена… и условия для отдыха ребенку. Поэтому выбор пал на Club Hotel Anjeliq 4* Турция, Аланья, Конакли.
Конечно же мы почитали отзывы и были немного обескуражены, особенно последними. Но где наша не пропадала, рискнули и остались довольны.
Начну с минусов, что бы закончить бочкой меда.
По приезду нас поселили в восьмой корпус, как назвала его моя подруга «деревянное зодчество». В силу того, что приехали мы 29 мая и погода еще не установилась, ночью мы ужасно замёрзли. Нам хватило одной ночи в этом романтическом сюите, утром мы пошли переселяться. Должна отдать должное, на ресепшене работают нормальны люди, выслушали наши возмущения и после обеда переселили в другие номера.
Еще не понравилась организация питания, первые дни были очереди в ресторан и не хватало посуды. Правда не стали мы на этом заострять внимание, просто приходили на час позже и к тому времени основная масса отдыхающих уже покушала. Что касается выбора еды, на мой взгляд он был более чем хорош. Мясо, рыба, овощи, сладости, ни я ни мой ребенок голодными не ходили.
Между центральным корпусом и остальными есть деревянный мост с крутым подъемом. Для нас это не было проблемой, взамен шейпинга, что бы жирок не отложился…в принципе можно этот мост обойти через второй корпус или шестой. Но пожилым людям и семьям с детьми в колясках это будет проблема.
Ну а теперь о хорошем.
Сам отель состоит из восьми корпусов, очень большая зеленая территория, с красивыми местами для отдыха и фотосессии, ночью включалась красивая подсветка. Подруги поселились в шестом корпусе, самом ближнем к морю. Не смотря на близость дороги, в номерах было тихо и спокойно. Мы с дочкой в третьем, окна выходили на бассейн, где аниматоры развлекали гостей отеля. Музыка в течении дня и вечером звучит очень громко. И если вам это не подходит, вы любите дневной сон и вечером лечь пораньше, просите либо другие корпуса, либо номера на противоположную сторону.
Чаевые за уборку оставляли через раз, убирались одинаково в любом случае. Персонал отеля вежливый и очень приветливый, за время нашего отдыха познакомились практически со всеми. Поразил отец хозяина отеля, Тафик Бей, с одной стороны простотой в одежде, джинсы, поло, кроссовки, с другой – постоянно курсировал по отелю, как Мороз воевода с дозором обходит владенья свои… в ресторане, по территории, всегда радушный с приветливо улыбкой. В день отъезда, увидев мою дочку с вещами на ресепшене подарил фирменного мишку, вроде малость, а дочка на седьмом небе от счастья.
На территории отеля три бассейна и три водяных горки. Моя дочка была в восторге, и от территории, и от бассейнов и горок. Отличный детский клуб с неподражаемой мамой Машей, от которой дети были без ума!
Команда аниматоров просто супер, вот люди с вечным двигателем внутри, так держать ребята!
Пляж не большой и чистенький, места хватало всем, во всяком случае мы своей компанией из семи человек находили его в самом конце, возле гротов. Пройти на пляж можно через подземный переход (ночью включается подсветка), по дороге или через 6 корпус. Есть красивый пирс с лежаками, беседками, а так же бар где в обед можно было перекусить картошкой фри, пиццой, макаронами. Вечером в баре проходят дискотеки.
На территории отеля есть хамам, мы конечно же посетили его на второй день пребывания. Хочу сказать отдельное спасибо Светлане и Людмиле, пока мы прибывали в прострации на ресепшене при заселении, они не только нам рассказали о хамаме и их акциях и скидках, они провели очень подробную экскурсию по отелю. Что где находиться, во сколько и где что проходит, покушать, попить, повеселиться, куда съездить и где то купить…. Спасибо за теплоту души и участие. Возвращаемся к хамаму. Взяли курс из самой процедуры хамама и дополнительно пять курсов массажа, все остальные дни просто ходили в хамам париться. Торгуйтесь, торг уместен даже тут!!!! Мне массаж делал Актан (привет и спасибо!), хоть все они и говорят, что профессиональные массажисты, но….. а его работа мне понравилась. Только сразу обозначьте, что вам надо, релакс или лечебный массаж.
Фрукты покупали на территории отеля. Клубника и черешня были по 3 доллара. Но если вам хочется по дешевле и вы любите гулять, пройдитесь в сторону Канаклы (противоположная от тоннеля) там стоит палатка с фруктами. Тоже и в отношении сувениров, магнитов, пляжных тапочек. За фруктовой палаткой на трассе есть сувенирная лавка, хозяина зовут Эдик. Отличный парень, торгуйтесь, мы набрали сувениров и прочей ерунды в два раза дешевле чем в отеле и ездить никуда не надо. Да и еще свозил на своем авто за текстилем. Не ленитесь, прогуляйтесь к нему.
По наводке отельного гида Дианы и девочек из хамама, ездили в Канаклы на шопинг. Все очень просто, выходите на трассу и проходящая маршрутка вас подберет. Остановок как таковых нет, проезд две лиры и два доллара, ехать минут 20 на любой маршрутке. MEGAMALL там тряпочки, начиная от дешевых… и заканчивая дорогими… Продукты, сладости, чаи, спиртное, шампуни, крема….в супермаркетах MIGROS и HASBUL. По средам в Канаклы базар, до семи вечера, обязательно посетите.
Отдельное внимание и слова благодарности хочу посвятить отельному гиду. Ездили с Пегасом, Мартинович Диане.
Сложился стереотип, что отельный гид за пять минут расскажет об отеле, правилах посещения страны, где смотреть информацию об обратном вылете и в течении длительного времени будет навязывать экскурсии….
Это не про нашего гида, Диана профессионал с большой буквы, очень обаятельная, коммуникабельная, а главное человечная, пропускающая проблемы гостей через себя – дорогого стоит!!!!
Встреча с гидом прошла на одном дыхании. Отдыхая в Турции в третий раз, и второй в Алании, я узнала много нового и о стране и о регионе. Наиполнейшая информация об инфраструктуре отеля, где что и когда. Об экскурсиях рассказала так, что захотелось поехать на ВСЕ!!!! Когда возникли трудности с поселение, вмешалась в эту ситуацию и мы переехали в другой номер. На протяжении всего отдыха Диана уточняла, все ли у нас хорошо, всем ли мы довольны, наши впечатления об экскурсиях.
Больше бы таких гидов как наша Диана!
Суммируем впечатления, если руководство отеля решит проблему с рестораном, исключит очереди, то у Club Hotel Anjeliq есть шанс стать одним из лучших отелей Алании ;) И мы с радостью посетим его не один еще раз!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?