за последние 30 дней
Пренебрежительное отношение к туристам!
Посещение отеля сподвинуло меня на описание отзыва, хотя раньше их не писал, но всегда читал отзывы перед выбором отеля. В первый раз столкнулся с такой пятеркой за последние несколько лет.
Начну с ресепшен -это просто улица -вернее, шатер, под которым находится ресепшен. Кондиционера нет, сами понимаете почему. Мест в нем очень мало, если будет наплыв туристов- им придется просто стоять. Размещение происходит плохо. Даете вы деньги или не даете -не важно, при наличии 37 пустых номеров, вас будут уверять, что мест нет и разместят в худшие номера. Персоналу на ресепшен абсолютно все равно, что ваши дети устали.
Территория отеля -да, большая, но не настолько зеленая -в основном газоны с соснами, кое-где апельсиновые деревья. не хватает клумб с красивыми цветами.
Ресторан отеля -это отдельная тема! Сервиса в ресторане нет вообще!!! Официанты просто мимо проходят столов с грязными тарелками. Если вы пришли не на 12.30 на обед, а позже, то придется поискать свободные столики. Если найдете свободный с грязной посудой, то несколько раз зовите официанта, чтобы убрал все тарелки и поменял грязную в пятнах скатерть, а не пытался положить столовые приборы прямо на эти свежие пятна. Заказали айран -принес грязный стакан -фото приложу. Примерно каждая третья тарелка, чашка, блюдце недомыты-с остатками прилипшей пищи. Даже в детском ресторане остатки пищи на посуде. Еда разнообразная, в принципе голодными не будете, но вкусного очень мало. Пахлавы нет вообще -дали раз в турецкую ночь. Фрукты зеленые, клубники и черешни не было.
В отеле нет атмосферы турецкого гостеприимства!
Номер -да, все новое, выглядит прилично, только каждый день что-то ломается. Уборка -ее тоже нет. Меняют мусорники, приносят шампуни, пыль не вытирают, пол не моют. Чаевые тоже не повлияли на качество уборки.
Вы можете пользоваться небольшой территорией соседнего Kimeros Ma Bitch. Там в витаминном баре раньше делали фреши. Сейчас там поставили готовый якобы свежий апельсиновый сок. Заказали морковный -бармен в глаза врал, что морковки нет, соковыжималка сломалась, но когда настойчиво попросили- сделал сок -ящик с морковью был просто накрыт тканью! Некрасиво!
Детский клуб выглядит очень мрачно. На пару часов надувают замызганные батуты.
Жалел несколько раз, что решил сэкономить 500 долл и не выбрал другой отель. Только пляж радовал -с одной стороны пирса нормальный вход -с левой громадные булыжники, будьте осторожны дабы не сломать ногу.
Wi fi есть только на ресепшен, иногда появляется на пляже в одном месте.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/380/379298_48707552033_50x50.jpg)
Спасибо за отзыв.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
А вот официанты все делали хорошо, жена даже наблюдала картину, как один официант выбирал стакан почище, тут согласен у меня порой доходило до 10 штук чтобы найти чистый.
Но общее впечатление положительное.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/380/379298_48707552033_50x50.jpg)
Ладно, допустим посуда грязная,скатерти не меняли, чего у нас в принципе не было, да, в номерах полы не мыли, ну миниклуб не отремонтировали к сезону, а за что с остальными услугами так строго- то? Знаете, мне кажется дрюжелюбней и отзывчевей персонала не бывает, с нами все здоровались, все с улыбкой, обслуживали без чаевых одинаково хорошо, что и с ними, аниматоры неприставучие, магазинщики услуги не навязывает, просто культурно один раз предложили и всё, еда без изысков, но кпчественная, не пересоленная, свежая, перца в норме.Ну вот чтобы всё было так плохо, и испортилось за две недели, извините, не поверю.Я согласна,что с увеличением количества гостей, сервис может и упасть, но я уж точно не за сервисом в бюджетные пятерки еду, для этого нужен совсем другой бюджет.Те отели, которые в бюджет были сопставимы с этим отелем явно ему уступали по наличию здесь пакет.соков, хороших номеров,качественном питании,размерами пляжа, анимации, как дневной, так и вечерней, импортному алкоголю, ИМХО.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/380/379298_48707552033_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/207/206030_48707593877_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/253/252686_48707567601_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/253/252686_48707567601_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/845/844610_48707729430_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/253/252686_48707567601_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/998/997374_48707717077_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/998/997374_48707717077_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/998/997374_48707717077_50x50.jpg)
Я была в лучших 5* и сюда больше не приеду!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/380/379298_48707552033_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/998/997374_48707717077_50x50.jpg)
Средненький такой!
Хотя Вы знаете, в Кемерос наверно лучше!
По началу мне сильно не понравилось, через неделю мы нашли много плюсов!
А сейчас и уезжать не хочется!)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/58/57205_48707563331_50x50.jpeg)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. От всей команды отеля KimerosPark Holiday Village мы желаем Вам всех благ.
С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/998/997374_48707717077_50x50.jpg)