АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2015
29.06.15 - 01.07.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом всё отлично, но есть нюансы...

Translate

Прежде всего, во избежание недопонимания, хочется отметить, что сервис отеля в целом я оцениваю весьма высоко, выше даже чем у сравнимых по цене европейских отелей, где мне доводилось отдыхать. Работа, проделываемая сотрудниками для обеспечения счастливого пребывания маленьких постояльцев – действительно гигантская и заслуживает самых теплых отзывов и большой благодарности. Тем досаднее выглядят те, в сущности мелкие недостатки, о которых пойдет речь ниже.

Но сначала ещё раз о достоинствах – уборка. За уборку номеров жирный плюс, особенно за табличку «просьба поменять полотенце», европейские фишки в стиле «оставьте полотенца на полу в душевой, чтобы их поменяли» в сочетании с возможностью пролететь мимо уборки в связи с дневным сном ребенка – выбешивают меня неимоверно, и тут Голден – на голову выше своих конкурентов, при том, что по нынешнему курсу цена у них, пожалуй, раза в два повыше будет, да как бы и не более. Напор воды, кстати, тоже отличный, что порадовало.

И всё же о недостатках. Как только мы приехали нас ожидал сюрприз – лифта во втором корпусе нет (а этажей четыре), да не то что лифта, пандуса вдоль лестницы, и того нет, а об отсутствии лифта консьерж сообщил совершенно безучастным тоном, как существо, достигшее если не нирваны, то близкого к ней состояния. В данном конкретном случае наши сумки были не слишком тяжелы для меня, и я допускаю, что если бы мы обратились с прямой просьбой помочь, нам бы помогли, НО я уверен, что в 21-м веке и за эти деньги, если ты сэкономил на лифте и пандусе (для чего нужно было бы производить реконструкцию, связанную с расширением лестницы, ибо сейчас она узкая), ты должен предусмотреть бесплатных носильщиков для заселяющихся, услуги которых на рецепции должны предлагать не дожидаясь прямой просьбы постояльцев.

Загадочный эпизод случился со мной в бассейне, режим работы которого заявлен администрацией с 8 до 21. Плавая в нем в 20 часов я получил совет служащего не допускать попадания воды в глаза поскольку «они уже обработали его на ночь». ЗАЧЕМ?! Зачем обрабатывать бассейн до 20 часов, если он, как официально заявлено, открыт для купания до 21? Я бы не хотел, чтобы крайним оказался сердобольный сотрудник, честно меня предупредивший, я бы хотел, чтобы администрация определилась, и либо пересмотрела официальное время работы бассейна, либо (предпочтительно) перенесла его обработку на время после официального окончания его работы.

Ещё из эпизодических недостатков могу отметить условно работающий кулер в том же втором корпусе, холодную воду в нем налить можно, но только с изрядным усилием потянув вверх небольшой стержень (до боли в пальцах), так как рычаг уже сломан. Рецепция сообщает об этой особенности с тем же олимпийским спокойствием Просветленного, о котором я уже упоминал. Также иногда удивляет немотивированная дешевизна тех или иных девайсов, скажем, держателя для туалетной бумаги, который того гляди развалится или жутко скрипучих дешевых тумбочек, напрочь исключающих возможность ночью открыть и зарыть ящик, не разбудив других спящих в номере. На фоне в целом не дешевой отделки и оснащения комплекса и высокого же в целом уровня обслуживания, такие решения выглядят странно.

А теперь, о системном:

Первую строчку я бы отвел туалетной бумаге. Всем привыкшим к комфорту рекомендую привозить пару рулонов с собой, и потом закупаться в ближайших хозтоварах, ибо то, что для этой цели размещают в номерах, для использования по прямому назначению непригодно вовсе, ибо представляет из себя наждачную бумагу № 0. Вопрос копеечный, но сталкиваешься с ним постоянно, и я считаю использование такой бумаги в таком, не дешевом в общем-то отеле, плевком если не в душу постояльцев, то куда-то около неё.

Вторую строчку заслуженно занимают двери. Двери – настоящее бедствие комплекса. Начнем с того, что в крошечном номере дверь распашная, т.е съедает полметра пространства и мешает размещать остальную мебель. Мало того, при открытии она идет впритык по карнизу, срубая крепления штор, если они не отдернуты в сторону заранее, т.е. неслышно выйти на занавешенный балкон (например когда ребенок спит) в принципе невозможно. Это серьезный минус, в таком номере дверь может быть ТОЛЬКО СДВИЖНАЯ. Остальные двери очень тугие. Я не знаю, чем это вызвано, но это какой-то кошмар, пройти с маленьким ребенком в столовую, пропуская его перед собой – спецоперация, ибо слегка дверь не придержать – тугая, я лично был свидетелем того, что пожилая женщина не могла зайти в корпус, так как не могла (физически) открыть дверь. Это никуда не годится, а главное – это легко исправить, но видимо, просто никто пока не обратил внимания. Допустим, оснастить корпуса сдвижными дверями с сенсорами движения дорого и сложно, но отрегулировать пружины, ослабив их – элементарная задача. Надеюсь, что это будет сделано.

Третий жирный минус – детский пляж. Войти в него нормально невозможно, дно жуткое, особенно для ребенка. В целом к пляжу, а равно трансферу до него нареканий практически нет, но ДНО! Это никуда не годится, выровнять дно, убрав по крайней мере крупные валуны и уложив ровно мелкие камни – не такая сложная операция, я уж не говорю о возможности выложить дно резиновыми матами, по крайней мере на части пляжа. Насколько я понимаю, это давняя проблема комплекса, и она не решена.

В заключение ещё раз хотелось бы отметить, что в целом отель заслуживает высочайших оценок, в том числе и по сравнению с европейскими конкурентами, но, однако же, отдельные недостатки имеют место быть. К сожалению.

Дмитрий.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 01.07.2015 15:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 518 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (160) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Дмитрий
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 817