за последние 30 дней
В этот отель я больше не поеду.
Размещение. Когда выбирала тур, перерыла много информации, поэтому отзывы других туристов сыграли не последнюю роль. К скромному убранству номера типа Standard была готова, как мне тогда казалось... Приехали около 8 вечера, номер дали 8130 — самый последний номер на первом этаже 8-го корпуса с видом «На задворки». Не смотря на то, что в отель отправляли предварительную заявку на номер с большой кроватью, дали две малюсенькие. С дороги была уставшая, решила попробовать адаптироваться к тому, что дали. Первым делом в душ, внутри нет полки для банных принадлежностей, тюбики от геля и шампуня пришлось ставить на пол. Хотела спрятать ценные вещи в сейф, оказалось, что инструкции нет. Позвонила на ресепшен, прислали человека, который показал как пользоваться, побухтел мол зачем вы его трогали (хотя я к сейфу не прикасалась), дал какую-то бумагу на подпись на арабском и английском языках, не знаю ни один ни второй, но отказаться от подписания не получилось, не ушел, пока не черкнула. По-хорошему, надо класть инструкцию, в том числе, на русском языке и все будут довольны. После ужина вернулись в номер, включили трактор, а иначе никак не назовёшь то, что тарахтело в номере вместо кондиционера. Спать под такое невозможно — выключили, открыли балкон, а там, на улице всю ночь пищало какое-то устройство, причём так противно с периодичностью 5-7 секунд, просто как пытка какая-то! Утром пошли на встречу с отельными гидами Адель и «второй» бейдж был всегда перевёрнут, поэтому имени его не запомнила — принеприятнейший человек, неприветливый и наглый. После короткого инструктажа приступил к рассказам о необходимости купить экскурсионные туры именно сегодня, причём на раздумывание давалось ровно полтора часа, по истечении которых мы должны были предоставить ему заполненный бланк с названиями экскурсий, номерами страховок и указанием номера комнаты в отеле. И ещё они забрали ваучер для якобы регистрации в полиции, а потом вернули со штампом без даты и вообще без каких либо опознавательных знаков. Т.к. номер я решила менять, то после встречи с гидом, первым делом направилась к ресепшену, попросила поменять, объяснила причину, сказали, что номер поменяют. Попросила сначала посмотреть, мне назвали номер 8106 и сказали идите, смотрите. Ключ не дали и, конечно, номер был закрыт. Благо я сообразила попросить уборщика открыть мне его, тот любезно согласился, но потом вёл себя навязчиво, как будто чувствовал, что теперь я ему должна. Под конец вообще начал вести себя нагло, пару раз за руку меня хватал, воздушные поцелуйчики посылал, вёл себя не как обслуга на работе, а как будто он тут тоже на отдыхе. В новом номере было всё почти то же самое, что и в первом, за исключением большой кровати, полочки в душе и более тихом кондее. Подошла на ресепшен, сказала что устраивает и мне дали 20!!! минут на переезд, нормально? Ладно, выбора не было побежала собирать вещи, по пути встретила «второго» гида, который, в свойственной ему нагловатой манере, заявил мне, что я обязана до 11 принести ему заполненную бумагу. Короче, я приехала отдыхать, но как-то сразу стала должна и ресепшену и гидам, причём БЫСТРО! К недостаткам размещения ещё добавлю: мебель, которая ломается и не закрывается, толстый слой пыли с клоками волос под кроватью, дефицит геля для душа и шампуня (приходилось каждый раз просить, чтоб восполнили), протекающую сантехнику и недомытость отеля в целом (везде попадается на глаза, что убираются на скорую руку).
Питание. Кормили неплохо, но однообразно. С фруктами просто беда: за две недели кроме апельсинов, яблок, бананов и дыни, пару раз давали виноград и один раз сливы. А мы как-то привыкли, что в это время в Турции мы уже лакомились арбузами (кстати, как раз в это время в Египте сезон их созревания), клубникой и черешней. Овощные салаты тоже не радовали, сочетание продуктов в них меня не устраивало, то заправка была кислой, то везде бобовые клали, то капусту, а я вот не очень их люблю. Из зелени только два вида салата (светлый и тёмный). Есть у них парень, который нарезает салат, и ссыпает в большую салатницу, а ты накладываешь себе оттуда и приправляешь уже чем сам хочешь, но там тоже постоянно клали капусту, я попросила нарезать мне только помидоры и огурцы, он мне отказал. Обратилась к ассистенту шеф-повара (он там постоянно тусит в зале, приветливый такой) и получила, что хотела. А сразу нельзя было? Есть у них ещё пару человек, которые так же стоят на раздаче всяких вкусняшек, то же самое, всё время кладут кусочки как будто кот наплакал, показываешь, мол клади ещё — психуют, недовольство выказывают. Сотрудники, которые жарят яйца, картофель фри, гриль и макароны, всё время прибывают в унылом настроении и всем видом показывают своё недовольство. Официанты так же обслуживают под настроение, хочет — предложит тебе принести напитки, не хочет — пройдёт мимо или поставит рядом с тобой тележку с грязной посудой и давай у тебя на глазах сгружать помои (( То что у них называется вином, имеет отвратительный вкус и запах, даже не пробуйте. Пиво нормальное. Сладости очень вкусные и их всегда много, особенно на завтрак. Кофе хороший. Помидорчики запечённые с сыром на завтрак, баранья ножка и говяжья вырезка на ужин — объедение. Один раз были крабы и один раз роллы, не вкусно, но оригинально )) В баре на пляже очень вкусная рыба в кляре, рекомендую. В итальянском ресторане а-ля карт есть можно только пиццу, всё остальное – ерунда полнейшая!
Пляж. Вход в море — песочек, только в одном месте лежат камни, но по обеим сторонам от них вполне комфортно можно войти. Около берега глубина достаточная для купания, а подальше опять мелко, но это и хорошо, я спокойно отпускала туда ребёнка плавать с маской. Мы первый раз плавали в Красном море и, конечно, прибывали в восторге от разнообразия увиденного морского мира, хотя говорят, что это мелочи, по сравнению с рифами Шарм-эль-Шейха. Нам понравилось. Мест под зонтиками хватало не всегда, иногда лежаки и столики были грязные. Пару раз наблюдала, как работники пляжа сгребали чужие вещи, чтоб дать место другим людям, тем самым провоцируя конфликт между отдыхающими. Полотенца вы можете получить по карточкам, которые нужно брать на ресепшене. Сами они не предлагают, поэтому, когда будете заселяться, сразу просите, чтоб потом не бежать за ними с пляжа. Есть ещё возможность взять полотенце под запись в тетрадке с указанием номера вашей комнаты, но опять же персонал делает вид, что ничего не понимает и надо карту. Я лично в последний день взяла два полотенца по карте, но ребёнок замёрз, и я подошла взять ещё одно под запись, мне не хотели давать, хорошо, что я уже знала их правила и смогла настоять на своём. Но скажите мне, пожалуйста, почему я должна была «выбивать» для себя то, что мне и так положено? Бар на пляже нормальный, но почему-то чипсы и орешки дают только взрослым и только к пиву, дети в пролёте. Столы недомыты, смотрите внимательно, там много птичек...
Аквапарк. Горки хорошие. Ленивая речка замечательная. Катались с удовольствием. Только всё время не хватало ватрушек, за ними постоянно была очередь. На недомытых ступеньках постоянно кто-то падал и что-нибудь разбивал. Кстати, полы и около бассейнов скользкие, будьте осторожны, я сама два раза упала и всё время ходила мелкими шажочками — это напрягало.
Анимация. Детский клуб выше всяких похвал! Мой ребёнок бежал туда с утра пораньше и не хотел уходить, в аниматора Юлю он похоже влюбился по уши )) В клубе каждый день новая программа, они всё время что-то мастерили своими руками, играли в разные игры, прогуливались на пляж, в общем ребёнок в восторге! Взрослая анимация не вызывала такого восторга, но была вполне себе нормальной. На пляже мы ходили на аквааэробику, дартс, танец живота, участвовали в весёлых играх. Витя, Аня, Саша и Leto старались как могли. Кстати, кто-нибудь, привезите Сашке копчёной колбасы Салями ))) он бедолага загибается там без нашей нормальной русской еды ))) Вечером в 20:00 детское шоу, в 21:00 взрослое. Были три раза, смотрели как ребята аниматоры танцуют. Молодцы, конечно, очень старались, но я вспоминала профессиональные шоу, которые выступали в турецких отелях – это действительно здорово, а то что происходит на сцене Steigenberger Aqua Magic больше похоже на кружок местной самодеятельности )) В один вечер решили сходить ночью на взрослую дискотеку, тем более был какой-то хороший приглашенный DJ. Пришли, в зале пусто. Сходили в бар, немного взбодрились, решили всё же пойти потанцевать. Подходим, а навстречу две девушки и парень из Белоруссии выходят и говорят, мол там нечего делать. Мы их подбили вернуться, сказали, что общими усилиями раскачаем танцпол. Музыка была так себе, наконец, пришел DJ и… барабанная дробь… включил русскую музыку в стиле деревенской дискотеки 2000-х годов. Что это?! Ну ладно бы одну, две песни, так нет, у него походу именно такой плей-лист для нас был готов ((( Подхожу, говорю, чтоб включил что-нибудь поинтересней, например, Kadebostany или Shakira, а в ответ «I don’t understand»… Ну что тут скажешь? Хороший DJ не знает Шакиру, наверно, это я - слушатель радиостанции № 1 в России слишком много знаю (( В итоге мы присели, а через пару песен и Белорусы ушли с ругательствами на ди-джея: «Включил какое-то дерьмо и свалил». А ведь можно было и повеселиться, мы потом ещё какое-то время посидели, понаблюдали – народ приходил, но видел, что никто не танцует и уходил. Так что, у этого отеля есть ещё один большой минус – дискотека для взрослых.
Экскурсии. Когда я поставила отметку на tophotels, что еду в этот отель, мне стали приходить предложения по экскурсиям. Одно из них — сайт {удалено модератором как реклама} на нём я изучила программы экскурсий и определилась со стоимостью — 55$ за взрослого и Каир, и Луксор и полцены за ребёнка. Когда гиды отеля дали мне прайс и я увидела, что та же самая экскурсия у них стоит 105$ на взрослого и 60$ на ребёнка, я поняла, что с ними я точно не поеду, написала отказ и выслушала от «второго» кучу упрёков в свой адрес. В итоге, мы ездили в Каир (к пирамидам) и в Луксор (он же Фивы, он же Мемфис) по 90$ за двоих на комфортабельных больших автобусах с кондиционерами и русскоговорящими гидами. Остались очень довольны! В Каире экскурсию проводил гид Фахми (он же Али-Баба) египтолог с потрясающим чувством юмора, добродушный, приветливый, он сделал нашу поездку незабываемой. В Луксоре гида звали Рамзес12 )) тоже весёлый, много знающий и раздающий маленькие подарочки экскурсовод. Оба раза в автобусе с нами был гид Саид, который всегда подсказывал нам всякие важные мелочи, которые нас интересовали. В автобусах были люди, которые как мы заказали экскурсию на сайте и те, кто купил билеты в экскурсионных магазинчиках рядом со своими отелями. Каждый, конечно, решает сам, от кого ему ехать и сколько платить, но я специально делюсь информацией, потому что когда я ехала, у меня не было никаких рекомендаций и, естественно, возникали сомнения. По факту, я отправила на электронку, указанную на сайте, информацию о названии отеля, номере комнаты и времени, в которое я буду ждать звонка. Позвонила Настя, всё мне подробно рассказала, мы договорились, что она перезвонит в 21.00 и скажет точное время выезда. Она же посоветовала мне взять воду, ланч-боксы и подушку из номера, за что ей отдельное спасибо, действительно в дороге очень пригодилась. В Каир мы отъезжали в воскресенье в 1:20, сели в автобус, поехали собирать других туристов по отелям. Когда автобус заполнился, подошел Саид за оплатой. В Лускор мы ездили в четверг, выезд в 5:00, накануне Настя так же позвонила, сообщила время отъезда. Всё вежливо и доброжелательно. Рекомендую!
Сервис. Вот тут у меня огромная претензия к руководству отеля. Учитывая уровень, на который вы претендуете 5*, надо бы больше внимания уделять работе с персоналом. То, что люди приезжают отдыхать, привозят свои деньги и тем самым обеспечивают сотрудников заработной платой, должно являться стимулом к доброжелательному, приветливому и вежливому отношению персонала к отдыхающим. На деле же, большинство обслуживающего персонала ведёт себя нагло, грубо и позволяет себе выказывание негативного отношения. Это относится к отельным гидам, официантам, уборщикам, барменам и работникам аквапарка. Менеджеры ведут себя иначе, к ним нет никаких нареканий. В середине отпуска пошла по отелю делать фотографии на память, проходя по залу в лобби, сняла огромную красивую стенку с полочками для всяких красивых штучек, в этот момент отельные гиды как всегда, развалившись, сидели в креслах, втирали вновь прибывшим про экскурсии. Догоняет меня «второй» и заявляет: вы не имеете права меня фотографировать… Пытаюсь объяснить, что мне нет дела до него, что я интерьер фотографирую – бесполезно. Фото пришлось удалить при нём и вернуться туда позже, чтоб ещё раз сделать снимок. У меня остался негативный осадок от поездки именно из-за подобного отношения. Как правило, я стараюсь со всеми вести себя дружелюбно и уважительно, и я никак не была готова, столкнуться с таким тотальным хамством и наглостью.
Итак, в целом отдых удался, но в основном за счет положительных эмоций от моря и экскурсий. Я очень хотела попасть в Steigenberger Aqua Magic 5*, но отель не оправдал моих ожиданий. Говорят это один из лучших отелей в Хургаде, ну хорошо, значит мне повезло, потому что остаётся только догадываться что же творится в отелях похуже ))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}