АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
977 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
30.06.15 - 01.07.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Дефолт Греции- в этом отеле

Translate

Удивительное сочетание одной звезды - и максимум , трёх! Комнаты - отдельная история, в пятнах, загаженных коврах и деревянным "дизайнерским" потолком... Сломанная ручка душа (5 просьб её исправить и 2х визитов ремонтников) осталась увы- сломанной. Отсутствовала "правильная" отвертка - в отеле с 500 номерами и одинаковыми душами. Полотенца - как будто их меняли из комнаты в комнату. Воняли дымом... а по качеству?...ну я такие рву на тряпки для машины. 3 просьбы поменять комнату закончились фантастическим предложением апгрейда за 1100 евро( да да!). Спасибо....Еда - это тоже кино. Рвачка, очереди, как будто все- голодные русские из отдаленных деревень. Разметали всё, набирая горки - и занимая все столики, махом... Наш сын точно назвал это "столовкой"... Закусочная, может... Дети в произволе, занимаются сами по себе. Сонные аниматоры и лайф-гарды (злая шутка какая-то) не понимали ни русский и английский, никакой. Ребенок сам по себе, хорошо что наш коммуникабельный и находил себе подобных поиграть...одна отрада да, была: пароходик, который увозил народ из этого полудефолтного чуда. И К сожалению- привозил обратно....

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • плюсы отсутствуют... паровоз??? так и тот часами на исправлении.
  • минусов слишком много.
Added: 01.07.2015 11:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 157 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день. Согласна, абсолютно, со всем сказанным. Наши дети (мы отдыхали с детьми - 5 и 6 лет) просились со слезами домой в садик!!!! Впервые столкнулись с таким ужасом!
17:52 02.07.15
Уважаемый Алекс!

С большим вниманием прочитали Ваш комментарий. Позвольте с нашей стороны предоставить Вам некоторую информацию. Курортный комплекс Порто Каррас это 5* направление и он по праву носит этот статус, предоставленный Организацией Туризма Греции. Относительно номерного фонда, примите к сведению, что в 2014 г. в отеле была проведена частичная реновация. Относительно "дизайнерского" потолка как Вы его называете, деревянный потолок имеется в коридорах на этажах и небольшой части в прихожей номера. В номерах потолки имеют одинаковый цвет и структуру со стенами. Отмечаем, что материал, из которого сконструирован потолок, это натуральное дерево дорогой породы, которая была завезена в Грецию из зарубежья. Как Вы наверняка знаете, основатель курортного комплекса Порто Каррас был знаменитый греческий судовладелец Яннис Каррас. Именно поэтому оба отеля по архитектуре и по задумке г-на Карраса напоминают круизные лайнеры. Дерево и низкие потолки на этажах предают ощущение того, что Вы находитесь внутри круизного лайнера. Новые владельцы многократно прибегали к реновации и обновлению отелей, но не решили вносить какие-либо изменения в эту часть отеля считая, что она представляет собой историческую ценность. Более того, дерево является самым экологичным материалом по сравнению с современными широко используемыми материалами.

От имени руководства приносим извинения за технические неудобства в номере. В подобных случаях технический отдел делает все возможное, чтобы устранить поломку. Наверняка была резкая причина для невыполнения этой задачи. Отдел Housekeeping придерживается всех стандартов гигиены и гостиничного этикета при обслуживании номеров, смены постельного белья, полотенец и т.д.

Относительно смены номера, Вы не пояснили причину. Тем не менее, какая бы ни была причина, при наличии свободных номеров руководство всегда идет на встречу гостям и готово предложить разные варианты проживания. Примите к сведению, что если Вам предложили смену номера за дополнительную оплату это означает, что категории номера забронированной Вами не было в наличии. Наверняка Вам предложили следующую категорию, поэтому и была ощутимая разница в цене. Смена номера на более высокую категорию за дополнительную оплату называется up-selling. В случае если по усмотрению руководства отеля предоставляется номер более высокой категории без дополнительной оплаты это называется up-grade.

Относительно поведения гостей в ресторане, мы всегда призываем всех отдыхающих придерживаться соответствующего этикета и дресс-кода.

Программа развлечений включает в себя спортивные мероприятия организованные аниматорами для взрослых: Stretching, Aqua Gym, Club Dance, Pilates, Aerobic, Aqua fit & fun, Zumba, Streyolates, Dance Lessons и т.д. Для детей имеются Darts, Boccia, Club Dance, Football, Dance Lessons, Basketball, Volleyball, ping pong, mini disco в ночном клубе, водные горки, верховая езда, уроки тенниса и гольфа, игры на пляже или внутри детского клуба и т.д. Позвольте не согласиться с Вами, что аниматоры не понимали ни русский и английский. Некоторые из них владеют русским языком. Английским языком владеют все. Большая часть анимации проходит на английском, потому что в отеле проживают представители различных национальностей. Знания английского и еще одного иностранного языка являются минимальными языковыми критериями в туристическом бизнесе Греции и не только.

Нам очень жаль, что Вы обошли стороной все положительные стороны курортного комплекса Порто Каррас, которому безусловно есть чем гордиться.

С наилучшими и искренними пожеланиями,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
Валентина, спасибо за ответ. Я LifeTime Platinum в системе Старвуд (Шератоны, Вестины, и тд) и держу Золотой Статус в Хилтоне. Я знаю не по наслышке, что такое 5 Звезд. Мне абсолютно всё равно соответствие каким-то стандартам - и вполне может быть, у Сетонии будет все 7 звезд по каким-то стандартам Македонии или Боснии. Вы, Валентина, не поняли главного, что является основным золотым правилом Hospitality: клиент всегда прав. И то, как относятся ко мне лично, и что Я вижу, и что Я чувствую - это самое главное. Плевать на стандарты, исторические ценности, и рейтинги людей, которые не знают или не позволят себе истинный 5звездочный отель. Поэтому, как посетитель множества хороших отелей, я оставляю все комментарии . Болле того, добавлю ещё, из наболевшего: Вай Фай ( мертвый, медленный, выбрасывающий, и абсолютно нерабочий). Рум сервис, который просто входит в комнату, постучавшись...не вытирающий зеркало, краны, и замызганный пол (уборка балкона вообще отдельное описание). Никто нам не давал никаких инструкций по поведению и дрес-коду в столовой- что заметно из дрес кода и поведения остальных... Еще одно: как частый посетитель и сам работавший в Хилтоне, я всегда даю отелю шанс исправить ошибки. Здесь тебя сравнивают с полом, безответно и беспросветно... И вместо исправлений- просто находят оправдания. Именно так и вижу Ваш развернутый ответ. Если хотите что то обсудить, моя семья тут до 12 июля. Комната 277. Успехов Вам! А насчет плюсов - согласен. Тут чистое море и солнце.
Напишите пожалуйста, чем Вам всё же ответили менеджеры отеля?
Официальный ответ на Tophotel, конечно, такой, что лучше бы его вообще не было.
Думаем, съездить всё же в Грецию в этом сезоне или нет...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (422) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alex Aziamov
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 3
  • Readership: 977