за последние 30 дней
Море - это лучшее, что есть в этом отеле
Были в отеле семьей с детьми в июне 2015 года. Сказать, что всё более, чем грустно, значит, не сказать ничего! Начну с персонала отеля. Полное не уважением к туристам. Лично я писала жалобу на имя менеджера отеля в связи с тем, что сотрудники позволяют себе не только на арабском посылать в спину ругательства, но и по русски осознанно оскорбить. Конкретно сотрудник отеля "Хонда" (работает в холле отеля) в его распоряжении вай-фай, такси и другие услуги. Очень хорошо знает русский язык, позволяет себе вмешиваться в разговоры отдыхающих, называет русских женщин курами и колхозницами, откровенно заявляет "Понаехали русские твари из-за вас немцы сюда не едут" и никаких извинений от менеджмента отеля. Сотрудник бара в бассейне - это просто верх наглости! Такого я не видела нигде и никогда! Собрав очередь человек из 15 в баре демонстративно развернулся ко всем задницей и сел курить. Никакие возмущения стоящих в очереди за напитками не заставили его сдвинуться с места пока он не выкурил сигарету полностью! Хотите такого сервиса? Начиная с 5 утра работники пляжа раскладывают полотенца на первой линии моря и потом предлагают места отдыхающим за бакшиш (есть исключение - немцев вычисляют из далека и проводят к лежакам, чтобы брали деньги с них не видела). Территория отеля грязная и не ухоженная по нескольку дней валяются принесенные ветром салфетки, стаканы и другой мусор пока не накопится кучами. Из номеров воруют. Конкретно у нас уборщик воровал фрукты, за которыми кстати мы ездили в Сензомол, т.к. по системе все включено давали 2 десятка апельсин на всех отдыхающих. Аттракцион под названием питание "все включено" это особая тема издевательства над отдыхающими. Например утром на всех в столовой только одна кофемашина. Хочешь кофе? 20-25 минут в очереди простоишь гарантировано. Сдали нервы? Пожаловался? На пару дней включат вторую кофе машину, а потом всё повторится с начала. Повезло с кофе? Следующая такая же очередь тебя ждет за омлетом или жареным яйцом. Что больше нравится? Пока стоишь за ними в очереди твой кофе унесут заботливые официанты, ведь места в этой харчевне (по другому не могу назвать, т.к. антисанитария там царит) всем не хватает и его нужно освобождать. Детского стола нет по сути своей, хотя многие считают серые слипшиеся макароны и пережаренные соевые сосиски детской едой. Вернемся к антисанитарии. Вы привыкли мыть руки перед едой? Ближайший умывальник найдете на рецепшене около столовой нет ничего подобного, поэтому если вы покушали и руки ваши не совсем чисты или только собираетесь кушать в любом случае вам придется прикасаться к жутко грязным засаленным не мытым неделями, а может и месяцами дверным ручкам, хотя многих это не парит. Море - это лучшее в этом отеле! Кстати, спасибо Юле (девочка на квест рилейшен) она хоть никак и не могла особо повлиять на всё происходящее, но исправно принимала десятки жалоб туристов, участливо выслушивала и разводила руками... короче принимала на себя всю бурю эмоций огромной массы недовольных туристов.. Могу поверить, что кому-то действительно нравится в этом отеле, но появляется вопрос: Вы ребята первый раз за границей или вам действительно всё-равно, что об вас вытирают ноги за ваши деньги? Будут вопросы пишите отвечу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Вне понравился ваш вопрос - про первый раз для тех, кому понравилось в этом отеле.
Я была в Египте раз 15 в разных отелях - мне везде нравилось.
И что, я по вашему мнению - чмо? Об которое вытирают ноги??
Хотя, мне ваше мнение - пофигу.
И ваш отзыв неприятный.
Но едой меня трудно напугать в отеле - там ведь всегда много разных ингредиентов - из них я делаю себе пищу)))
например, суп домашний:
берем суп протертый, кидаем туда капусту порезанную, или макарошки или др
кусочек мяса
ложку сметаны
картошку можно
короче - суп получается - отпад
также и со вторыми блюдами и с салатами, с десертом
про лежаки - фигня, просили деньги???? БРЕД!
Бармен в бассейне - не расторопный, медлительный (скорее специально)-курил? не видели.
а про столовую все писали, и что очереди, и что сосиски соевые (они кстати такие везде, в Европе тоже), все писали, что если едешь только пожрать - в другой отель!
03 июл 2015 в 09:35
Бред, за 2 недели никто ни разу грубо слова не сказал в адрес туристов (я не слышала!), а вот туристы обзывают персонал и хамят (черный, кудрявый, давай живо, шевели булками и т.д.) Вот такому туристу грех не ответить плевком в спину!
про лежаки - фигня, просили деньги???? БРЕД!
Бармен в бассейне - не расторопный, медлительный (скорее специально)-курил? не видели.
а про столовую все писали, и что очереди, и что сосиски соевые (они кстати такие везде, в Европе тоже), все писали, что если едешь только пожрать - в другой отель!
Ай,молодца!
В этом - не пожрать , по вашему?
Есть хороший персонал: бармен на пляже, официанты в ресторане: Мухамед и Мухамедишка. Но есть и хамы!!!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в июне 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Приносим наши искренние извинения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена