АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
859 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a Family with children in June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Море - это лучшее, что есть в этом отеле

Translate

Были в отеле семьей с детьми в июне 2015 года. Сказать, что всё более, чем грустно, значит, не сказать ничего! Начну с персонала отеля. Полное не уважением к туристам. Лично я писала жалобу на имя менеджера отеля в связи с тем, что сотрудники позволяют себе не только на арабском посылать в спину ругательства, но и по русски осознанно оскорбить. Конкретно сотрудник отеля "Хонда" (работает в холле отеля) в его распоряжении вай-фай, такси и другие услуги. Очень хорошо знает русский язык, позволяет себе вмешиваться в разговоры отдыхающих, называет русских женщин курами и колхозницами, откровенно заявляет "Понаехали русские твари из-за вас немцы сюда не едут" и никаких извинений от менеджмента отеля. Сотрудник бара в бассейне - это просто верх наглости! Такого я не видела нигде и никогда! Собрав очередь человек из 15 в баре демонстративно развернулся ко всем задницей и сел курить. Никакие возмущения стоящих в очереди за напитками не заставили его сдвинуться с места пока он не выкурил сигарету полностью! Хотите такого сервиса? Начиная с 5 утра работники пляжа раскладывают полотенца на первой линии моря и потом предлагают места отдыхающим за бакшиш (есть исключение - немцев вычисляют из далека и проводят к лежакам, чтобы брали деньги с них не видела). Территория отеля грязная и не ухоженная по нескольку дней валяются принесенные ветром салфетки, стаканы и другой мусор пока не накопится кучами. Из номеров воруют. Конкретно у нас уборщик воровал фрукты, за которыми кстати мы ездили в Сензомол, т.к. по системе все включено давали 2 десятка апельсин на всех отдыхающих. Аттракцион под названием питание "все включено" это особая тема издевательства над отдыхающими. Например утром на всех в столовой только одна кофемашина. Хочешь кофе? 20-25 минут в очереди простоишь гарантировано. Сдали нервы? Пожаловался? На пару дней включат вторую кофе машину, а потом всё повторится с начала. Повезло с кофе? Следующая такая же очередь тебя ждет за омлетом или жареным яйцом. Что больше нравится? Пока стоишь за ними в очереди твой кофе унесут заботливые официанты, ведь места в этой харчевне (по другому не могу назвать, т.к. антисанитария там царит) всем не хватает и его нужно освобождать. Детского стола нет по сути своей, хотя многие считают серые слипшиеся макароны и пережаренные соевые сосиски детской едой. Вернемся к антисанитарии. Вы привыкли мыть руки перед едой? Ближайший умывальник найдете на рецепшене около столовой нет ничего подобного, поэтому если вы покушали и руки ваши не совсем чисты или только собираетесь кушать в любом случае вам придется прикасаться к жутко грязным засаленным не мытым неделями, а может и месяцами дверным ручкам, хотя многих это не парит. Море - это лучшее в этом отеле! Кстати, спасибо Юле (девочка на квест рилейшен) она хоть никак и не могла особо повлиять на всё происходящее, но исправно принимала десятки жалоб туристов, участливо выслушивала и разводила руками... короче принимала на себя всю бурю эмоций огромной массы недовольных туристов.. Могу поверить, что кому-то действительно нравится в этом отеле, но появляется вопрос: Вы ребята первый раз за границей или вам действительно всё-равно, что об вас вытирают ноги за ваши деньги? Будут вопросы пишите отвечу.

  • море
  • корал у пантона
  • приличные номера (действительно на 4 звезды) пишу про дальние от рецепшена
  • т.к. есть и старый номерной фонд
  • ужасный персонал
Added: 30.06.2015 22:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 248 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Useful review
Абсолютно, полностью, безоговорочно, целиком с Вами согласен...Одним словом "днище")))
Скоро еду в этот отель.
Вне понравился ваш вопрос - про первый раз для тех, кому понравилось в этом отеле.
Я была в Египте раз 15 в разных отелях - мне везде нравилось.
И что, я по вашему мнению - чмо? Об которое вытирают ноги??
Хотя, мне ваше мнение - пофигу.
И ваш отзыв неприятный.
Правдивый и адекватный отзыв человека, который ехал отдыхать, а отдыха как такового не получил. Грустно все. Мне и море, кстати, не особо понравилось. Его бы до ума довести, убрать на пляже, например. Поменять полотенца серо-желтые... По поводу завтраков - согласна, это просто квест какой-то: найти еду и накормить детей. Одновременно контролируя стол, пытаться найти тарелки и чашки. При этом стоять одновременно в трех очередях - за яичницей, оладьями ребенку и за кофе. Ужасно в общем все....
Приедете, Анна, в отель и сами воочую всё увидете:))
Хорошо, отзыв обещаю оставить))
Хорошо, обещаю оставить отзыв по приезду.
Но едой меня трудно напугать в отеле - там ведь всегда много разных ингредиентов - из них я делаю себе пищу)))
например, суп домашний:
берем суп протертый, кидаем туда капусту порезанную, или макарошки или др
кусочек мяса
ложку сметаны
картошку можно
короче - суп получается - отпад
также и со вторыми блюдами и с салатами, с десертом
на счет оскорблений и неуважения к туристам - в Египте - везде стало зашкаливать.
Useful review
Бред, за 2 недели никто ни разу грубо слова не сказал в адрес туристов (я не слышала!), а вот туристы обзывают персонал и хамят (черный, кудрявый, давай живо, шевели булками и т.д.) Вот такому туристу грех не ответить плевком в спину!
про лежаки - фигня, просили деньги???? БРЕД!
Бармен в бассейне - не расторопный, медлительный (скорее специально)-курил? не видели.
а про столовую все писали, и что очереди, и что сосиски соевые (они кстати такие везде, в Европе тоже), все писали, что если едешь только пожрать - в другой отель!
Алена турист, Ижевск - 1 отель в 1 стране
03 июл 2015 в 09:35

Бред, за 2 недели никто ни разу грубо слова не сказал в адрес туристов (я не слышала!), а вот туристы обзывают персонал и хамят (черный, кудрявый, давай живо, шевели булками и т.д.) Вот такому туристу грех не ответить плевком в спину!
про лежаки - фигня, просили деньги???? БРЕД!
Бармен в бассейне - не расторопный, медлительный (скорее специально)-курил? не видели.
а про столовую все писали, и что очереди, и что сосиски соевые (они кстати такие везде, в Европе тоже), все писали, что если едешь только пожрать - в другой отель!

Ай,молодца!
А че в другой отель?
В этом - не пожрать , по вашему?
лично у нас проблем с едой не было (уже писала, что для еда- не цель поездки), но есть люди, которые едут только пожрать! вот таким не сюда!
Реально жрать нечего!!!
Не думаю, что люди едут только пожрать. Уверена, все хотят полноценный отдых. В том числе, и вкусное разнообразное питание. В этот отель только тем, кто хочет похудеть. Тут просто без вариантов. Есть всё равно нечего.
А бармен в бассейне хам редкостный. Швырял детям мороженое. И парень, который продавал вай-фай в наглую обманывал тех, кто у него покупал симки. Как-то очень быстро заканчивался интернет. Но стоит на него наехать, так и интернет сразу появлялся. Меня лично оскорблял продавец из магазинчика, не помню как называется, там сувениры продаются. А оскорбил за то что, я не купила у него сувенир, сказала, что зайду в другой раз. Потом с ним поговорил мой брат и поставил этого хама на место, и после чего последний извинился и подарил мне это сувенир.
Есть хороший персонал: бармен на пляже, официанты в ресторане: Мухамед и Мухамедишка. Но есть и хамы!!!
Добрый день, уважаемая Лия!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в июне 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Приносим наши искренние извинения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 576) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 859