за последние 30 дней
Самый плохой отель, в котором мы останавливались
Всем доброго времени суток! Неделю назад вернулись из этого отеля. Расскажу вкратце, почему отель меня не устроил и отдых был испорчен(((.
1. Размещение: поселили нас в стандартный номер в первом корпусе (это где ресепшен находится). Сам номер ничего так, можно жить. Но когда я открыла шторки, то дар речи чуть не потеряла. Балкона нет, только решётка на пол-окна. А сами окна упираются в заколоченные досками окна здания напротив, расстояние между этими окнами меров 5, не более. Самое жуткое, что в этом здании живёт рабочий персонал отеля, который курит из этих самых окон, кидает в них мусор и сушит носки, обувь и прочие вещи у тебя под носом, бррррр.
Причём вся половина этого здания, в котором нас разместили имеет подобный вид (фото прилагаю).
Но самый кошмар начался в обед и вечером. Как оказалось, эти 5 метров, что разделяют команты гостей отеля и каморки персонала ни что иное, как крыша столовой, а на этой крыше установлены вытяжные трубы из зала, прямо под нос к проживающим здесь готям. Так как в столовой жарят картофель фри и рыбу (вонь невыносимая, особенно скумбрии), то весь угар идёт в комнаты к отдыхающим. Вообщем жуть.
Подошла на ресепшен, попросила номер поменять, но мне намекнули, что это возможно только за доплату, так как все стандартные номера заняты, есть только лардж рум, но денег много мы с собой не брали, и я попросила иметь нас ввиду и как только появится номер
На следующий день, подойдя на ресепшен, мне разрешили посмотреть номер в соседнем,4-ом корпусе на первом этаже. Окна номера выходят на бетонный забор соседнего отеля, мебель старая, кровать разваливается, дверца шкафа перекошена, пахнет сыростью и плесенью.
Попросила ещё номер посмотреть, дали в этом же корпусе на 4-ом этаже. Номер заметно меньше, санузел крошечный, не развернуться, мебель и запахи такие же, как и на первом этаже.
2. Сервис и обслуживание: Столовая это просто кошмар. Мне показалось, что она слишком маленькая для такого отеля. К открытию толпа народа, постоянное столпотворение в зале, еды не хватает, её вовремя не пополняют. Официанты хамят, видела много раз стычки официантов и гостей. Например, мужчина с ребёнком накрывал себе обед (носил тарелки с едой для себя и ребёнка) с первого этажа на второй ( там верхний зал находится). А официанты все тарелки забирают и еду выкидывают, хотя мужчина сумку оставлял на стуле, чтобы обозначить, что здесь кушают. После замечания официант не только не извинился, но и по хамски пытался развить этот конфликт своими жестами и громкими криками, дело чуть не дошло до драки.
В столовой также не хватает столовых предметов-вилки, ложки, ножи. Даже если тебе удастся наконец то найти себе место за грязным столом, то можно просидеть минут 15 в ожидании вилки, например.
Думала, вот зачем люди бегут к открытию, дикие что ли, а потом поняла, что если прийти позже минут на 30, то места не найти, приборов не хватит, еды тоже не будет. Придётся ждать длительное время.
14 июня в отеле было турецкая ночь, после которой пол-отеля отравились приготовленной едой, у детей была сильная рвота и температура. У меня рвоты не было, но очень болел живот.
Уборки в номерах регулярной нет, полы моют редко и то, символически. Полотенца поменяли за 12 дней раза три.
3. Пляж отеля: Очень маленький для такого кол-ва гостей, лежаков с утра не хватает, приходится занимать. К обеду свободные лежаки появляются, так как часть отдыхающих уходит спать или в бассейн.
Берег моря здесь самый грязный на всём побережье, мусор, куча водорослей ( их очень много и на входе в воду), какой то сток рядом бежит. С другой стороны лодки. Мне было очень удивительно, что такое длинное побережье, и именно в районе нашего пляжа водоросли, больше их нигде нет. Решила для себя, что отель экономит на очистке.
Мы отдыхали в самых разных странах и бюждет у нас всегда почти одинаковый, но это самый плохой отель, который я посещала.
Может для кого то кажется, что отель дешёвый, но для меня 115 тыс. за 12 дней деньги весомые.
Поэтому могу поставить отелю не более 3-х звёзд, и то с натяжкой.
Как мы с детьми исправляли сложившуюся ситуацию и старались не омрачать такой долгожданный отдых))):
1. Окна не открывали, старались приходить в комнату только вечером для сна.
2. Благодаря хорошему запасу разных медикаментов, которые мы привезли с собой, из нашего отпуска выпало только два дня после того, как гостей отравили в столовой
3. Купаться ходили на прекрасный плаж пятизвёздочного отеля Кристалл или Барут. Там чистейший песок.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
За официантами грубости не замечалось, наоборот были обходительны.
Пляж прекрасный, чудо для детишек. Лежаки занимаются ближайшие к морю, в дали всегда есть свободные. Вообще расположение отеля очень удачное, такая замечательная набережная вдоль моря.
Детская плащадка у отеля на которой можно вечером покачать детишек, покататься с горок, и поганять ящерок)))
А на турецкой ночи действительно аккуратнее, после нее мне тоже было плохо, хотя у нас она была где то 3-4 июня.
Официанты только убирали со стола полные тарелки быстро, а вот постелить чистые салфетки, убрать крошки и положить приборы совсем наоборот, никто быстро не ложил.
Нет во мне ни какого негатива, наоборот, снизу написала, как мы с детьми исправляли ситуацию.
Только чистые факты, всё как было.
Я вот не поверила в отрицательные отзывы, теперь наука
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю. Жалоба, которой Вы поделились на tophotels.ru , была рассмотрена руководством.
Мы благодарим Вас за содействие в повышении качества нашего обслуживания, за которым мы постоянно следим.
Мы обязательно предпримем меры касательно Вашей жалобы.
Мы желаем Вам хорошего дня.
Club Bella Sun Hotel & Spa команда.
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю. Жалоба, которой Вы поделились на tophotels.ru , была рассмотрена руководством.
Мы благодарим Вас за содействие в повышении качества нашего обслуживания, за которым мы постоянно следим.
Мы обязательно предпримем меры касательно Вашей жалобы.
Мы желаем Вам хорошего дня.
Club Bella Sun Hotel & Spa команда.
Вы же не перенесёте здание отеля в другое место, чтобы окна гостей не выходили на подсобные помещения и вытяжки!
Уважаемые представители!
Самое лучшее в этой ситуации-давать побольше информации для туристов, разместите не парадные фото отеля, а все злачные и косячные места, чтобы турист знал и осознанно приезжал на подобные расселения.
Либо присвоить этим номерам особые категории, например промо-рум, с пояснением, что номер имеет выход на бетонную стену забора, прачечную, вытяжки, упирается окно в окно в служебное здание с рабочими и т. д.
Вот если бы это описание было, то конкретно я не поехала бы к вам за такие деньги.
За такие деньги я бы выбрала другой отель.
В любом случае, спасибо, что хоть отписываетесь всем по шаблону))))