за последние 30 дней
эконом-отдых
Отель находится на берегу моря. Территория, по сравнению с окружающей, можно сказать ухоженная, газоны стригутся, цветы поливаются.
Комнаты( бунгало) - мебель далеко не новая, сейф был без батареек, дополнительно ходили на рецепшен за ними. {удалено модератором как информация от з-х лиц}. Меняли полотенца не каждый день, убирали ежедневно. В ванной душ не вешался, приходилось держать в руках, вода текла на пол, т.к. стекло закрывало не все полностью. Фен в номере был, гель, шампунь выдавали. Во влажных местах были меленькие рыжие муравьи.
Море - чистая вода, если штормит, то песок немного поднимается, выброшенные на берег водоросли никто не убирает. Лежаки были бесплатные. Бассейнами не интересовались, но в воде были посторонние примеси ( песок, тополиный пух, листья)
Персонал: для русскоговорящих на рецепшене есть одна, говорящая по-русски, особа. Не видела с её стороны стремления помочь туристам . В номера никто не провел, рукой показали направление ( мы жили в бунгало). В столовой персонал на жестах и английском понимал на сколько персон приносить ножи-вилки. Очень охотно разговаривали только продавцы магазинчиков на территории, т.к. цены в них выже, чем в городке.
Экскурсии: на территории отеля цены в 2,5-3 раза выше, чем предлагают на торговой улице в городе, так что мы на Метеоры съездили за 20 евро, вместо 60 на человека.
Еда. Завтраки- очень скромно и однообразно : яйца вареные, жаренные, мясная нарезк 2-3 вида, огурцы, яблоки, мюсли, манка, один вид сыра, йогурт 1-2 вида, мягкий творог, сдоба 1-2 вида, за чаем и другими напитками очередь. Может быть, потому что достаточно людей было только с завтраками. Обед - было очень разнообразно, можно было выбрать, если не зевать, фрукты менялись, но персики, нектарины, бананы, яблоки были каждый день. Вино белое и красное полусухое, пиво в столовой. Ужины -тоже грех жаловаться. Единственный минус - успеть взять самое вкусное.
Бары. Около бассейна всегда очередь, но хорошо, что хоть отдельная за спиртым и морожком. Около моря бар платный. В баре вечером в основном корпусе работает один человек, по 2 стакана в одни руки, медленно.
Взрослым по вечерам заняться нечем, Для детей до 12-13 какая-то анимация была.
Wi-Fi -только у бассейна и в холле, сигнал плохой.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправной работы душевой кабины, можно обратиться на ресепцию или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Что касается мебели, хотим обратить Ваше внимание, что на нашем официальном сайте есть полное описание номеров с фотографиями http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/olympian-bay-holiday-club, и все номера полностью соответствуют описанию.
- Относительно уборки, в отеле ежедневная уборка номеров, смена белья – 2 раза в неделю, что указано на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/olympian-bay-holiday-club , в разделе - описание номеров. В случае необходимости дополнительной уборки или смене полотенец Вы также могли обратиться к работникам отеля либо представителю компании.
- Прежде всего хотим уточнить, что питание полностью соответствует категории гостиницы. Что касается питания и напитков, то хотелось бы отметить, что руководство отеля постоянно работает над повышением качества питания. Но тем не менее мы обязательно обратим внимание администрации отеля на указанные Вами недоработки.
- Касательно экскурсий, действительно цены на экскурсии у туроператора несколько выше, нежели у «уличных» агентств. Однако смеем Вас заверить, что компания очень внимательно следит за политикой ценообразования. Стоимость экскурсий зависит от многих факторов. Кроме этого, приобретая поездку у туроператора, Вы получаете другой уровень сервиса: комфортабельный транспорт; профессиональные водители и гиды, тщательно проработанный маршрут; экскурсия на русском языке; гарантия выполнения обязательств и т.д.
- Относительно wi-fi, руководство отеля осведомлено, что интернет в отеле работает с перебоями. Но смеем Вас заверить, что администрация отеля держит данную ситуацию «на контроле» и при ухудшении сигнала направляет все силы на ее решение.
В любом случае, мы надеемся, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества