за последние 30 дней
Замечательный отдых для адекватных людей
Добрый день! Достаточно много можно прочитать негативных отзывов о данном отеле. Наверное нашей семье (дочке 7 лет) повезло и мы с основными проблемами отеля не столкнулись или у нас жизненная позиция такая-не искать проблемы, там где их нет. Перелет с Трансаэро из Самары прошел отлично, визы оформили быстро, заселили, как и положено в отведенное время, успели пообедать до заселения. Про ресторан- первые дни я в шоке от очереди и от ассортимента, потом привыкла. Комната отличная- все чисто, пыли не было, белье чистое, лампочка периодически в ванной вываливалась и разбивалась, но ничего, осколки мы собрали, лампочки меняли. Убирались каждый день, и спрашивали-"хорошо ли я убрался"? , белье меняли периодически, полотенца тоже, фигурки плели; единственное, что меня в номере бесило- это душ, он стационарный, для меня неприемлемо; и еще люблю мобильные флакончики с шампунями,гелями, а их не было, гель наливали в диспенсеры. Комната была недалеко от аквапарка, напротив бассейна с горками. Территория - ботанический сад, море супер, пляж тоже, лежаков всегда достаточно. Отношение персонала более чем любезное, для ребенка супер клуб "Библиоша", тематические вечера, анимация, дискотека- все отлично. В последний день вылет в 19-30, мы и пообедали и поужинали, не было проблем. Если в Хургаду захотим еще прилететь, то в отель мы вернемся, здесь нет проблем, их искать не нужно просто и относиться к жизни позитивно, тогда и жить будет веселее и здоровее будем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля