за последние 30 дней
недорогая гостиница у моря, НО не отель с полным комплексом услуг. Ужасная анимация
Grand Santana не стоит рассматривать как отель с полным комплексом услуг. Это недорогая гостиница у моря. С учетом этого подхода мы отдахнули хорошо. В июне 2015 за семью из 5 человек мы с учетом перелета заплатили 2400 $
Очень возмущает тот факт, что отель дает НЕ правдивую информацию о многих своих услугах.
1. Сложилось впечатление, что инфраструктурой отеля пользуется большее количество туристов, чем заявлено отелем - “отель состоит из одного 7-этажного корпуса». Соответственно в сезон это создает особую нехватку мест в основном ресторане, лежаков, очереди в баре.
Сзади отеля участок с ”relax” бассейном (маленький бассейн, релакс - т.к. без шума аниматоров, но в худшем состоянии, чем основной бассейн). Этот участок относился к жилому многоэтажному двухподъездному дому. Один подъезд этого дома переоборудован под дополнительные номера отеля и в них заселяют туристов.
2. В отеле нет wi-fi для отдыхающих, говорят уже года три как нет, даже на ресепшн. Но сотрудники ресепшн и представители туроператоров (которые пользуются другим логин и паролем - не для туристов) будут вас убеждать, что обычно интернет работает, просто вы в очередной раз подошли в неудачное время.
3. Детского клуба в отеле нет. Во всяком случае не было первые недели июня 2015г.
Детский клуб давно закрыт (помещение завалено хламом и требует ремонта), вместо него отель предлагает детям проводить время на веранде над баром у бассейна с горкой и кучей платных игровых автоматов.
Там же работает платное интернет-кафе, услуга - 3$.
4. Отель работает в жестком режиме экономии. Это касается всего, например - освещения в коридорах, туалетах... В основном ресторане, который работает до 21:00, примерно в 20:30 свет приглушается до того, что туристы с плохим зрением могут не рассмотреть что у них в тарелке. А на ресепшн, например, не включают кондиционеры, просто оставляют открытыми окна.
5. В отеле есть тараканы, приличного размера, первый раз приняла их за саранчу. О существовании этих тварей не знали примерно неделю, потом в течении одной ночи они в нашем номере повылезали из разных мест. На следующий день в нашем номере «поморили тараканов», они нас больше не беспокоили, но встречались в холле и туалетах гостиницы.
6. В Сантане нет чая-кофе в любое время и фактически работает только один бар у бассейна.
Пояснение. Лобби-бар у ресепшн работает только с 10.00 до 18.00. В нем можно попить воду, кофе, чай (кстати, только из заварочника черный; зеленого и травяного чая в пакетиках нет), нет даже лимонада. Бар в столовой (основном ресторане) работает только во время завтрака, обеда, ужина. Во время ночного супа (это 30 мин. перед полуночью) туристы могут придти и в полумраке самостоятельно поесть недоеденный за ужином суп, без напитков. Еще есть бар у моря.
Т.е. ни о каких шести заявленных барах нет и речи. До 10.00 утра, с 18 до 19.00 (в баре у бассейна в это время пересменок) и после 23.00 туристы не могут попить чай, кофе и даже налить себя кипяток в баре.
7. То, что в отеле не будет мяса (только рыба, курица, индейка, субпродукты) мы с учетом невысокой цены предполагали, но заветренные огурцы и то, что не обновляют овощной стол с зеленью, листьями салата и овощами - это перебор...
На ужин к открытию «ресторана» мы приходили 1 раз, это было незабываемое зрелище - столовую брали штурмом, единственный тортик народ разрывал руками и очередь за жаренной индейкой выстроилась до лифтов.
8. Создалось впечатление, что в отеле набран неквалифицированный персонал, наверное тоже связано с режимом экономии - это касается ресторана и барменов.
В основном ресторане на выбор всего 9-10 горячих блюд, из них те которые можно было дать детям - макароны, рис и мясо птицы. Риса к удивлению часто не было, а макароны периодически были с острыми приправами. Овощи, например тушеные кабачки, часто были сильно перетушенными. «Резиновые яйца», пережаренное, пересоленное - норма для Сантаны, как-будто на кухне студенты-неудачники сдают экзамен.
Сладкий стол в основном представлял собой мокрые кексы и пудинги.
Женщина, которая делает лепешки в баре у бассейна, делает их очень медленно и постоянно их сжигает, еще и к туристам не приветлива, даже к детям.
9. В отеле очень шумно, но нет нормальной анимации. Вся их работа - музыка у бассейна с 10:00 до 23:00.
Для взрослых: дартс, аквааэробика, игра в бассейне, волейбол. Для детей: вечером мультики (мы на них так ни разу и не попали, т.к. пообещали детям и дважды отменили), дневные игры (если вы узнаете во сколько и найдете аниматора). Аниматор Лена, явно не от большой любви к детям, «тянет лямку» вечернего мини-диско и нерегулярных дневных игр.
Шоу повторяются каждую неделю: огненное (непрофессиональное), мисс и мистер отеля, камеди и еще парочка. Большая часть шоу, как и мини-диско состоит из подогрева публики. Например, за мини-диско Лена успевала с детьми станцевать всего 7 танцев, т.к. перед каждым танцем она по 3 раза просила всех взяться за ручки, трижды прокричать, что готовы, и трижды похлопать родителей. Любой ребенок и зритель на шоу угаснет от такого «подогрева».
10. Большинство обычных услуг, предоставляемых в Турции отелями, в Сантане платно. Например, вечер с живой музыкой 1 раз в неделю - вход платный. В заявленный отелем бесплатный Хамам можно попасть с 18.00 до 19.00, когда он уже холодный. В остальное время только отдыхающие, которые оплатили услуги СПА. Кстати, в СПА грязно, а когда заказывали пилинг дважды просила сменить полотенца, т.к. ими явно уже кто-то пользовался до меня.
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ о Grand Santana Турция, Аланья, Махмутлар.
1. Симпатичный интерьер. Все было качественно сделано при строительстве, поэтому не пришло в упадок. Возникает ощущение, что когда-то отель знал и лучшие времена.
2. Короткий и чистый переход до моря.
3. Пляж неплохой, с учетом того, что Сантана в Аланье. На пляже крупный песок, он же при заходе в море, почти до колена, затем начинаются плиты.
4. В баре у моря приветливый персонал и неплохой фаст-фуд. Там же брали «лепешки из печи», очень вкусное тесто.
5. Номер нам убирали регулярно, но мы оставляли чаевые (без них не знаем как работает горничная).
6. Симпатичная веранда на 7 этаже. Правда было бы отлично, если бы там был только бар. Для основного ресторана не самая лучшая задумка: небезопасно для детей + в здании всего 5 лифтов.
И еще, мы специально взяли семейный номер на 1 этаже с видом на бассейн. С учетом того, что у нас маленькие дети - это был удачный выбор с точки зрения удобства (забросить плав.средства на балкон) и безопасности. Комаров не было. Шумно до 10 утра и после 23.00 не было, а в остальное время мы сами были у бассейна или моря. После обеда с 12.30 до 14.30 у бассейна тоже тихо.
Поездку в дельфинарий мы брали у представителя тур-оператора (в дельфинарий цена везде одинаковая), а кораблик оплатили в «агентстве дяди Миши» - выйдя из отеля - направо. Кораблик БАБА - очень рекомендуем, нам понравилось!!! Цена всего 15$ со взрослого, дети бесплатно.
Рядом с отелем много магазинчиков. Клубнику и мороженое брали в магазинчике если идти выйдя из отеля пойти влево. Сразу после этого магазинчика, если еще раз повернуть влево и пойти пару сотен метров, можно выйти на местную центральную туристическую улицу, там есть большой супермаркет.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
1. Информация о дополнительном корпусе, введенном в эксплуатацию в сезоне 2015 имеется у всех тур операторов и следовательно, у тур агентов. Дополнительное здание располагает 2х комнатными семейными сьютами для размещения больших семей.
2. wi-fi соединение одинаково для всех, как туристов, так и для отельных гидов. Каждому гостю индивидуально выдается пароль и логин для входа в сеть.
3. Детский клуб в подвале из-за непригодности использования уже давно (минимум 2 года), как закрыт и перенесен на просторную террасу над баром у бассейна. Программа мини клуба стабильна уже несколько сезонов и вся информация о проводимых мероприятиях анонсируется у бассейна. В основном по работе мини клуба и анимации в целом мы получаем только положительные отзывы. И этот департамент занимает самые высокие позиции по данным анкетирования и отзывам в сетях. Однако, у каждого отдельного человека вкусы и предпочтения на этот счет могут быть разными. То же касается и питания, которое одним гостям очень нравится, а у других, ну никак не вызывает восторга.
4. Концепция "все включено" в нашем отеле действует до 23:00, а это значит, что все напитки и питание в отеле после этого времени за доп. плату. Чай и кофе имеется в баре у бассейна, на пляже и в лобби. Что касается наличия 6 баров, то претензию считаем не корректной. У всех баров свои часы работы (бар у бассейна, бар на пляже, бар в ресторане, бар в ночном клубе, бар в лобби отеля и бар в ресторанах А ля карт - Терраса). Посмотрела историю Ваших путешествий, среди больших пятизвездочных отелей, есть и XENO SONAS ALPINA - маленький отель 4 звезды. Там так же заявлено 5 баров. Хотя я бывала в этом отеле не раз и только 1 бар работает без перерыва в часы, заявленные в концепции ....И посетив столько отелей, странно слышать, что Вы не в курсе о правилах действия концепции "все включено", когда с определенного времени - все напитки оплачиваются дополнительно.
Спасибо, что в своем отзыве, вы указали и плюсы нашего отеля. Ваш отзыв полностью и дословно был переведен на турецкий язык и передан Генеральному менеджеру отеля.
Желаем Вам только удачных и позитивных путешествий, куда бы Вы ни отправились.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
По поводу чая и кофе - не помню вообще такой проблемы, везде в барах и ресторанах оно было в свободном доступе, по несколько автоматов стояло.
Еда была очень разнообразной и вкусной для Турции, в очередях мы почти не стояли, потому что просто приходили чуть позже открытия и нам все доставалось - повара постоянно пополняли блюда.
Персонал отеля очень доброжелателен и вежлив, нам всегда хотелось улыбаться им в ответ.
Нам в отеле абсолютно всё понравилось!
Мы тоже обычно едем ради моря и пляжа, но в Сантане мы выкраивали минутки, чтобы в нем искупаться. Так как не хотелось пропустить ни одного развлечения. Я ездила с ребенком и могу точно сказать, что Лена не "тянет лямку", а отдает всю себя детям. Лично я не могла вытащить ребенка из мини-клуба три дня, чтобы он хотя бы искупался. А такое отношение детей к человеку дорогого стоит. И если бы детям не было интересно в мини-клубе они бы сломя голову не неслись туда завидя Лену. Как такое можно говорить о Лене, которая в свой выходной приходит и занимается с детьми!!!
WiFi ловил нормально на ресепшене и возле бассейна. По крайней мере мне, чтобы посидеть в контакте и написать близким было достаточно. После 12 ночи я даже могла посидеть на балконе 5 этажа и тоже всё замечательно ловило.
С чаем и кофе у нас проблем не возникало. Может вы просто не знали, где на территории, кроме основного ресторана расположены автоматы?
Мы поднимались в ресторан через минут 40 после открытия. Народу намного меньше и из еды всё доставалось. Ребенок у меня в еде очень привередлив, но там я находила ему даже несколько блюд на выбор.
Люди едьте отдыхать в позитивном настроении и улыбайтесь, улыбайтесь и всё будет просто замечательно!!!
Нам тоже всё очень понравилось! Отель Супер!!!!
Во-первых, мой отзыв не отрицательный, с учетом невысокой цены за отдых. Анастасия верно подметила - отдохнули мы хорошо. Но тому причина - наш настрой на хороший отдых, а не хороший сервис в отеле.
Во-вторых, Анастасия вы молодец, и здесь читаете-комментируете все сообщения. И в отеле с улыбкой принимаете туристов, но не все ваши сотрудники так работают.
В-третьих, обращаю внимание всех туристов, что на сайте Tophotels рейтинг отеля выше, чем на других сайтах, отрицательных отзывов меньше и много комментариев к ним. Анимация большому количеству туристов не понравилась, даже тем, кто оценил отдых на пять.
В-четвертых, смешно читать комментарии по поводу детской анимации, если у вас нет детей.
И в заключение, свой отзыв считаю более чем взвешенным. А то, что уезжая из отела поздно вечером, ночью или утром нельзя выпить чашечку горячего чая или кофе - дикость.
Действительно, больше как гостиница.
Есть как плюсы, так и минусы. Но особого восторга не испытала