за последние 30 дней
хорошо только тогда когда укажешь и тыкнешь носом
Отдыхала с ребенком 17 дней. Территория огромная, красивая. Видели черепаху и белку один раз. Попытались воспользоваться услугой бонус отеля -безуспешно, на рецепшене, несмотря на распечатанный сертификат сказали что он им совершенно не нужен. Заранее написала в отель о том, что ребенок и аллергики на пыль и необходим чистый номер с покрытием ламинат на втором этаже бунгало, на рецепшене озвучила это еще раз - дали первый этаж с ковролином. Пришлось возвращаться опять с ребенком и менять на второй этаж - мелочь, но непонятно, почему с первого раза нельзя сделать как просят. Уборка в номере заключалась только в смене полотенец, ковер около кровати ни разу не пылесосили, в итоге позвонила на рецепшен, что бы его вообще убрали из номера, так как от грязи и пыли под утро начинала задыхаться. Диван и кресло в номере были в пятнах, крошках и чьих то волосах. Очень неприятно, что в отеле для детей допускается такая антисанитария в номере. В душевой по периметру черная плесень по всему полу. Зеркала и стекла не вытирали ни разу. Унитаз мыли за 17 дней один раз. Я кончено понимаю, что можно звонить и звонить целый день и все будут приносить, делать, убирать и мыть, но это уже должно быть сделано и без моих указаний. Я приехала отдыхать с ребенком, а не руководить обслуживающим персоналом.
По питанию, я не привередливая и могу жить на тушеных овощах, но!!!! мясные блюда сухие и безвкусные, фрукты - тихий ужас!!!!!!!!!!!!!!!Нектарины просто кислятина - видимо турецкая смесь яблока с лимоном , клубники в разгар сезона не было вообще, черешня первую неделю была незрелая, потом нормальная пару дней, а затем гнилая и мятая)))))))Прекрасные витамины для деток видимо. Арбузы с переменным успехом хорошие, дыни недозрелые. Блендер грязный был всегда, со стола убирали только тогда когда человек скрылся на горизонте. Официанты ходят и в упор не видят лишнюю грязную ненужную посуду на столе. Столовые приборы вообще не найти на столах, после того как прошел первый поток людей и сервировать стол никто не спешит, только когда заставишь обратить на себя внимание. Скатерти на столах в пятнах и мятые - в принципе приятного аппетита. К счастью никакого отравления не получили, видимо потому что были очень внимательны к еде и не ели то что было порченное в ресторане - а такого было полно. Каши - непонятно что, единственного что более менее - это супы, как то можно есть. Посуда, особенно тарелки для супа чистые надо было потрудится поискать, в основном с желтыми разводами. Вилки и стаканы - тоже самое.
Бармены. Брала детские коктейли, чаевых не давала - всегда были приветливы и доброжелательны.
Бассейн. Плавали только в аквапарке - чисто и спасатель очень внимательно следит за безопасностью. Туалет в аквапарке - тихий ужас, мол постоянно мокрый и грязный, бумага валялась в кабинках где угодно. Логично, что люди приходят с сами создают этот бардак - но видимо надо чаще наводить уборку и сухой тряпкой вытирать пол, так как детки постоянно поскальзывались и падали.
Интернет. 15 дней отдыха был идеальный. Но как оказалось это только мне повезло. На 16 день, пропал вообще и отказался появляться. Позвонила на рецепшен утром, затем вечером - ни помогло. В итоге подошла в 21:00 как мне и сказали по телефону для решения проблемы и тут начался финальный концерт от отеля напоследок. На рецепшене турок Ayhan с начало прекрасно говоривший на русском языке сказал, что я ничего не понимаю и интернет у меня есть. Отойдя 30 метров от рецепшена интернет пропал опять. Я вернулась спросить в чем проблема - Ayhan мне сообщил, что у меня плохая модель телефона и надо нормальные телефоны покупать и что теперь я неправильно ввожу логин с паролем. Видимо призвание этого сотрудника продавать на базаре телефоны, а не решать вопросы и проблемы отеля. Когда я отошла 20 метров - интернет опять пропал снова, в итоге Ayhan сказал что он не говорит по русски и что бы я общалась с Екатериной (Gastrulation). Вот так за три моих визита товарищ заболел амнезией и напрочь забыл русский язык, с учетом, что отдыхающих в отеле 90 % из России и Украины. После этого Екатерина прошлась со мной по территории и убедившись в том что интернета нигде, кроме рецепшена нет предложила написать претензию, которая на следующее утро будет лежать с переводом на турецкий язык на столе у генерального директора - опять обманули. Конечно я написала претензию, но отвечать на нее никто и не удосужился. Наверно до сих пор пытаются перевести или подобрать слова и наладить интернет. Все таки 21-й век на носу..... Кстати говоря, пока я писала претензию узнала, что оказывается всем отдыхающим должны давать анкеты (отзыв и оценка отдыха), которые потом участвуют в лотерее на получение бесплатного недельного отдыха в отеле)))))И снова это волшебное слово "должны, но запамятовали" - которое никто и не собирается делать - половина людей и не видели в глаза этих анкет и ничего не слышали про лотерею.
Водные развлечения. Парашют - 120 долларов, диван - 50 долларов, катамаран - бесплатно с хамством в придачу - проплыть можно только до буйков и обратно, так как какая то мифическая очередь, которая только этому катамаранщику и видна. Мы конечно хамство проигнорировали и проплыли столько времени сколько хотели, но так никого и не увидели последующие 40 минут, даже после того как катамаран припарковали после нас.
И еще небольшой ночной сюрприз - по ночам начиная с 23:50 у сотрудников отеля видимо начинается "пересменка" и они с восторженным гоготом и воркованием, будя своим громкими диалогами среди ночи спящих отдыхающих возвращаются счастливые по дороге от ресторана. Когда открыт балкон очень приятно среди ночи насладится громкими криками людей, радостными, что рабочий день закончился. И примерно в 4 утра тоже самое - утренний сюрприз счастливых людей, идущих на работу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}