АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in June 2015
12.06.15 - 28.06.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

хорошо только тогда когда укажешь и тыкнешь носом

Translate

Отдыхала с ребенком 17 дней. Территория огромная, красивая. Видели черепаху и белку один раз. Попытались воспользоваться услугой бонус отеля -безуспешно, на рецепшене, несмотря на распечатанный сертификат сказали что он им совершенно не нужен. Заранее написала в отель о том, что ребенок и аллергики на пыль и необходим чистый номер с покрытием ламинат на втором этаже бунгало, на рецепшене озвучила это еще раз - дали первый этаж с ковролином. Пришлось возвращаться опять с ребенком и менять на второй этаж - мелочь, но непонятно, почему с первого раза нельзя сделать как просят. Уборка в номере заключалась только в смене полотенец, ковер около кровати ни разу не пылесосили, в итоге позвонила на рецепшен, что бы его вообще убрали из номера, так как от грязи и пыли под утро начинала задыхаться. Диван и кресло в номере были в пятнах, крошках и чьих то волосах. Очень неприятно, что в отеле для детей допускается такая антисанитария в номере. В душевой по периметру черная плесень по всему полу. Зеркала и стекла не вытирали ни разу. Унитаз мыли за 17 дней один раз. Я кончено понимаю, что можно звонить и звонить целый день и все будут приносить, делать, убирать и мыть, но это уже должно быть сделано и без моих указаний. Я приехала отдыхать с ребенком, а не руководить обслуживающим персоналом.

По питанию, я не привередливая и могу жить на тушеных овощах, но!!!! мясные блюда сухие и безвкусные, фрукты - тихий ужас!!!!!!!!!!!!!!!Нектарины просто кислятина - видимо турецкая смесь яблока с лимоном , клубники в разгар сезона не было вообще, черешня первую неделю была незрелая, потом нормальная пару дней, а затем гнилая и мятая)))))))Прекрасные витамины для деток видимо. Арбузы с переменным успехом хорошие, дыни недозрелые. Блендер грязный был всегда, со стола убирали только тогда когда человек скрылся на горизонте. Официанты ходят и в упор не видят лишнюю грязную ненужную посуду на столе. Столовые приборы вообще не найти на столах, после того как прошел первый поток людей и сервировать стол никто не спешит, только когда заставишь обратить на себя внимание. Скатерти на столах в пятнах и мятые - в принципе приятного аппетита. К счастью никакого отравления не получили, видимо потому что были очень внимательны к еде и не ели то что было порченное в ресторане - а такого было полно. Каши - непонятно что, единственного что более менее - это супы, как то можно есть. Посуда, особенно тарелки для супа чистые надо было потрудится поискать, в основном с желтыми разводами. Вилки и стаканы - тоже самое.

Бармены. Брала детские коктейли, чаевых не давала - всегда были приветливы и доброжелательны.

Бассейн. Плавали только в аквапарке - чисто и спасатель очень внимательно следит за безопасностью. Туалет в аквапарке - тихий ужас, мол постоянно мокрый и грязный, бумага валялась в кабинках где угодно. Логично, что люди приходят с сами создают этот бардак - но видимо надо чаще наводить уборку и сухой тряпкой вытирать пол, так как детки постоянно поскальзывались и падали.

Интернет. 15 дней отдыха был идеальный. Но как оказалось это только мне повезло. На 16 день, пропал вообще и отказался появляться. Позвонила на рецепшен утром, затем вечером - ни помогло. В итоге подошла в 21:00 как мне и сказали по телефону для решения проблемы и тут начался финальный концерт от отеля напоследок. На рецепшене турок Ayhan с начало прекрасно говоривший на русском языке сказал, что я ничего не понимаю и интернет у меня есть. Отойдя 30 метров от рецепшена интернет пропал опять. Я вернулась спросить в чем проблема - Ayhan мне сообщил, что у меня плохая модель телефона и надо нормальные телефоны покупать и что теперь я неправильно ввожу логин с паролем. Видимо призвание этого сотрудника продавать на базаре телефоны, а не решать вопросы и проблемы отеля. Когда я отошла 20 метров - интернет опять пропал снова, в итоге Ayhan сказал что он не говорит по русски и что бы я общалась с Екатериной (Gastrulation). Вот так за три моих визита товарищ заболел амнезией и напрочь забыл русский язык, с учетом, что отдыхающих в отеле 90 % из России и Украины. После этого Екатерина прошлась со мной по территории и убедившись в том что интернета нигде, кроме рецепшена нет предложила написать претензию, которая на следующее утро будет лежать с переводом на турецкий язык на столе у генерального директора - опять обманули. Конечно я написала претензию, но отвечать на нее никто и не удосужился. Наверно до сих пор пытаются перевести или подобрать слова и наладить интернет. Все таки 21-й век на носу..... Кстати говоря, пока я писала претензию узнала, что оказывается всем отдыхающим должны давать анкеты (отзыв и оценка отдыха), которые потом участвуют в лотерее на получение бесплатного недельного отдыха в отеле)))))И снова это волшебное слово "должны, но запамятовали" - которое никто и не собирается делать - половина людей и не видели в глаза этих анкет и ничего не слышали про лотерею.

Водные развлечения. Парашют - 120 долларов, диван - 50 долларов, катамаран - бесплатно с хамством в придачу - проплыть можно только до буйков и обратно, так как какая то мифическая очередь, которая только этому катамаранщику и видна. Мы конечно хамство проигнорировали и проплыли столько времени сколько хотели, но так никого и не увидели последующие 40 минут, даже после того как катамаран припарковали после нас.

И еще небольшой ночной сюрприз - по ночам начиная с 23:50 у сотрудников отеля видимо начинается "пересменка" и они с восторженным гоготом и воркованием, будя своим громкими диалогами среди ночи спящих отдыхающих возвращаются счастливые по дороге от ресторана. Когда открыт балкон очень приятно среди ночи насладится громкими криками людей, радостными, что рабочий день закончился. И примерно в 4 утра тоже самое - утренний сюрприз счастливых людей, идущих на работу.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хороший миниклуб для детей
  • безопасность
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • внимательные и ответственные детские аниматоры
  • большая территория
  • грязные номера
  • грязная посуда
  • антисанитария в зоне еды
  • антисанитария в зоне еды
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • антисанитария в зоне еды
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • антисанитария в зоне еды
  • антисанитария в зоне еды
  • антисанитария в зоне еды
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • антисанитария в зоне еды
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • антисанитария в зоне еды
  • антисанитария в зоне еды
  • антисанитария в зоне еды
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • антисанитария в зоне еды
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • антисанитария в зоне еды
  • антисанитария в зоне еды
  • антисанитария в зоне еды
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • антисанитария в зоне еды
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • отвратительный интернет и отдельные сотрудники рецепшена
  • антисанитария в зоне еды
  • антисанитария в зоне еды
Added: 29.06.2015 22:44
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 844 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Все правильно написали! Вообще не пылесосят! Главный ресторан ужас! Нас 4 раза пересаживают с места на место, мотивируя тем что эту зону закрывают, при том что видят что мы с маленьким ребенком, официанты вечно слоняются, со столов не убираютА с интернетом вам крупно повезло. Мы жили в главном здании, по сути должен был ловить хорошо. У меня к слову айфон 6, так он ито не ловил, только на балконе и только ночью. Это я у тому что вам предложили поменять телефон. Это какой телефон то нужен, чтобы он ловил нормально
Useful review
Moscow Tourist
13:42 04.07.15
Жили в одном отеле, а впечатления какие разные. Мне наоборот уборка понравилась и мыли и пылесосили! Видимо от горничной многое зависит. Наша даже сама сушку принесла. Хотя мы ее и попросить не успели.
У нас в блоке 4 , номер 3499, интернет всегда был, в любое время, все 14 дней с 17 июня по 30 июня, отключили только после 12-00 после сдачи номера. Телефон у меня Сони Xpiria. А анкеты нам аж 3 штуки дали, засовывами под дверь номера 3 раза! Ипарашут 70 дол за человека, а 120 это с ребенком вдвоем!
Согласен с Еленой- отель понравился! отдыхали с двумя детьми. Блендеры чистые, клубника у них УЖЕ отошла! На катамаране катались без проблем. Номера большие- техника свежая. С Вашими претензиями подойдет соседний Папиллон Аиша- мы ходили на разведку, он на порядок круче (правда и дороже).
Вечно недовольные москвичи , это от того что вам многое достаётся на халяву,специально посмотрел цены из Москвы и из Екатеринбурга,у вас на 160 000 дешевле, вот полляма отвалили бы за отель ,всё было бы шикарно
Useful review
Ето точно, а из Ханты-Мансийска лететь и платить есче бооооольше...
Если кто то с региона болеет комплексом неполноценности, то я к этому отношения никакого не имею, я лишь написала свое мнение по поводу отеля и как выясняется не только я увидела кучу недостатков но и многие другие отдыхающие. Что касается стоимости путевки - то господа, я привыкла считать свои деньги, в особенности за то, за что плачу. Если на сайте отеля заявлена уборка каждый день, интернет, фрукты для детей - так будьте добры выполняйте то что предлагаете сами, в том числе ежедневную чистоту и отсутствие грязи. В какой отель мне лучше ехать - я сама разберусь, спасибо за комментарии, но оставьте из для себя и своих близких, если они в этом нуждаются. Ничего более того, что есть в описании отеля я не просила, просто господа, учитесь уважать себя, тогда и отношение к русским за границей будет соответствующее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Next rate Все отзывы автора (1)
Пользователь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 1 775
  • Photos: 0
0 Благодарности