за последние 30 дней
Только вернулись из Citadel. Вцелом отель не плохой...
Только вернулись из Citadel. Вцелом отель не плохой, но слишком распиаренный. Все отели открытые в 2008 г одного уровня, не зависимо от звездности(В августе были в Clab Azure Trohikano в Шарме4*). Пока отель новый, сотрудники стараются. тем не менее ленность свою и небрежность не замаскируешь-уборка номеров так-себе,посуда в ресторанах моется с явной экономией моющих средств- порой взять в руки не приятно. В барах те же не столь свежие стаканы-пейте через трубочки,что хоть как-то обезопасит.По питанию средненько,мало фруктов-только один вид. В город выбираться проблемно и дорого,поэтому ,привыкнув к фруктовому разнообразию дома, в отеле ощущается их нехватка. Территория приятная большая-хорошо с октября по апрель,но в другие месяцы при переходах просто "сваришься". А вот с морем действительно проблема,точней с попаданием в него-или через лагуну,что для пловцов,или по скользким валунам. народ травмировал ноги. Остается плавать в лагуне,куда в небольшом количестве приплывают мелкие рыбки. Кто хочет наслаждаться красотами Красного моря,вам не сюда. Отель расчитан на русских туристов(со слов менеджеров,с момента открытия посетители 99% русскоязычные) вот его и "пиарят" заказными отзывами.
Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха.
Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?