АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in June 2015
04.06.15 - 09.06.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не хотите испортить отдых – выбирайте другой отель!

Translate

Часть первая: отелю посвящается

В Турции была девять раз, но в таком отстойном месте оказалась впервые. Оставляю восторженно-радостные отзывы на совести тех, кто их пишет, – возможно в «Гермесе», как в Хогвардсе, есть «тайные комнаты», где все устроено по высшему разряду – ну тогда, конечно… Тогда нам просто не повезло.

Отель, куда приехали вместе с дочерью, я выбрала сама именно на основании положительных отзывов на этом сайте. И фото ведь просто великолепные! По приезду выяснилось¸ что все это, мягко говоря, не сильно соответствует действительности. Первое впечатление сразу же на рецепшне – бедненько-то как! Может, в номерах лучше? Если бы...

Дали нам ключик от № 306. Ну что сказать? – ощущение, что попал в комнату усопшей старушки, за которой лет 30 никто не ухаживал. Вопиющая убогость, унылый поносный цвет стен, въевшаяся грязь, из мебели – только старые кровати с застиранным бельем и наличием дыр, сломанная тумбочка одна на двоих (без полочек, без ящичка, чуть лучше, чем картонная коробка из-под телевизора, например), шкаф, где не было даже полочки для вещей, только перекладина с самогнутыми вешалками из проволоки, сильнейший запах канализации. С балкона открывался вид на здание с грязными, облупившимися стенами, балконами, забитыми каким-то грязным тряпьем. Иначе как «бомжатник» я это назвать не могу. Для нас это был шок, т. к. путевки обошлась нам совсем недешево.

Кондиционер, установленный на 18 градусов, гнал морозный воздух прямо нас кровати, куда мы сели (больше было некуда), а у дочери и без того была простуда и кашель. Никакой регулировке пульт не поддавался, более того, выключить кондиционер оказалось невозможно. Я вышла в коридор, где были горничные, попросила помощи у них. Далее было так: одна из них принесла стул и то ли палку, то ли или швабру и, встав на стул, стала тыкать ею в какой-то электрощиток под потолком у входной двери. Знаками радостно показывая мне: ну вот же, дескать, решение проблемы: потребуется включить-выключить – достаточно встать на стул, потыкать палкой и…

Но манипуляции не помогли. Тогда горничная полезла в сам кондиционер, который на наших глазах стал рассыпаться на запчасти и падать на наши головы вместе с сажей и пылью…

То, что со мной было, называется научно – состояние аффекта. Я спустилась на рецепшн и потребовала немедленно дать нам другой номер. Из № 306 нас переселили в № 406, где было немногим лучше: отсутствие мебели, убогость, грязь, кошмарный запах канализации, отсутствие горячей воды утром и вечером.

Позже, обмениваясь впечатлениями, другие туристы тоже признавались, что не ожидали такой «нищеты», и так же, как и мы, были потрясены. «Но потом попривыкла», - сказала одна туристка.

У нас не было ни малейшего желания «привыкать» и испортить 12 дней своего отпуска. Поэтому решили переселяться в другой отель – понятно, что с доплатой. Это оказалось не так просто - но об этом ниже.

Ну и для полноты ощущения атмосферы в отеле добавлю, что в одну из ночей в коридоре на этаже был дебош с грохотом, матами и т. д. Что-то подобное повторилась потом и днем (те, кто был в это время в ресторане внизу, слышали). Ну на этом фоне просто матерящаяся компании и отдельные туристы уже не удивили.

Для объективности картины: в целом публика в отеле была вполне адекватной. Еда – выбор маленький, но все вкусное. Из фруктов были арбуз, даже черешня. Доброжелательный персонал.

Часть вторая: отельному гиду посвящается

Отельным гидом от Пегас-туристик в Гермесе является Наталья, к которой на следующий день после ознакомительной встречи мы и обратились с просьбой помочь решению нашей проблемы. Дело было так.

Перед встречей мы пошли прогуляться по городу и заблудились, поэтому опоздали примерно на полчаса. Когда пришли в отель, увидели женщину с фирменными атрибутами, которая рассказывала трем прибывшим с нашим заездом туристам об экскурсиях. В нашу сторону она даже не повернула головы, не спросила, кто мы, как зовут, не предложила присоединиться ко всем и т. д. Т. е. 2 из 5 человек, которые должны были быть на встрече, отсутствовали, но гида это, похоже, не волновало. Я сама уточнила у нее, представляет ли она Пегас, сама отдала ей наши ваучеры. Добавлю, что ни во время встречи, ни потом Наталья не спросила, бывали ли мы раньше в Турции, знаем ли, как пользоваться мед. страховкой, куда обращаться в каких случаях и т.д. А если бы мы были за границей впервые?

После встречи мы обратились к Наталье с просьбой помочь решить нашу проблему. На что нам было отвечено: политика компании – не давать рекомендаций туристам относительно выбора конкретных отелей («чтобы к нам не было потом претензий, если и другой отель не понравится»). Мы сказали, что ничего не имеем против политики компании, но ведь можно найти и другие способы помочь. Как минимум сказать, какие поблизости отели «продает» Пегас (мы хотели остаться именно в центре Алании). Замечу, что в предыдущих поездках в Турцию видела у отельных гидов (в т. ч. Пегаса) ноутбуки, где они могли найти нужную информацию и показать туристам при необходимости.

У Натальи не было ничего, кроме рекламных проспектов по экскурсиям. К сожалению, одну – а именно, поездку в тот же день в хамам «Гарем» – мы у нее даже купили за 50$, о чем сильно пожалели – в хамаме оказалась та же убогость, дикая антисанитария, ужасная организация, мы просто потеряли деньги, нервы и время. (Это тема отдельного разговора, но это также вопрос о компетентности гида: он знает, что за место, куда отправляет туристов?)

Что касается главной проблемы – переселения, то наш гид посоветовала нам выбрать отель самостоятельно а все, что может она, – узнать о наличии свободных мест и стоимость доплаты. Интернет у нас не был подключен, т. к. мы на отдыхе планировали отдыхать, а не «сидеть» в гаджетах¸ каким образом мы могли выбрать отель? Ходить по береговой линии, смотреть и спрашивать в каждом из многочисленных отелей, работают ли они с Пегасом? Наталья недвусмысленно дала понять, что это наша проблема.

Пропускаю часть событий, скажу только, что уже на следующий день после приезда стало ясно, что гид (чьей задачей, по определению, является все-таки не продажа экскурсий, а помощь туристам в чужой стране) полностью устранилась от решения нашей проблемы. Мы связались с фирмой «Эль-тур» в городе, где приобретали тур и где нам обещали пообещали подобрать варианты для переселения, с ее представительством в Анталии. Спустя 3 дня выяснилось следующее: как нам сказали в представительстве варианты были отправлены гиду, которая ответила его сотруднице следующее: она туристам (нам) варианты показала, но мы от всех отказались!!!

Соответственно в представительстве решили, что мы переселяться передумали и нас больше не тревожили. В то время как мы не могли все эти дни ни купаться толком в море, ни поехать на экскурсию и т. п., а сидели рядом со смартфоном в ожидании новостей.

Наталья получение вариантов отрицает. Но у нас есть свидетели и свидетельства того, что события происходили так, как они изложены. Кроме того, в представительстве «Эль-тур» и в офисе нашей турфирмы сохранены все документальные подтверждения.

Отель мы нашли, в итоге, сами, и 5 оставшихся дней своего отпуска провели, наконец, в человеческих условиях. Но неделя отдыха у нас просто выпала.

Надменное, высокомерное, безразличное отношение гида просто поразительно. На решение элементарного вопроса (переселение из отеля в отель – это не что-то экстраординарное, чего в практике не бывает никогда) мы потратили массу времени, нервов и денег

Все перипетии этой истории подробно изложены в претензии, направленной в адрес руководства «Пегас туристик». Ждем его реакции.

Часть третья: выводы и рекомендации

Отель однозначно не рекомендую. Те, кто считает его «уютным, по-семейному милым» и рвется «приехать туда еще раз» – на здоровье. Кому-то нравится арбуз, кому-то – свиной хрящик. Но те, кто не хочет оказаться в нашей ситуации, должны знать, что их ждет в «Гермесе». Десять раз подумайте, нужно ли вам сюда ехать.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 29.06.2015 19:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 022 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Ну и отельчик.. В тройки нужно ехать людям неприхотливым, НО НЕ НА СТОЛЬКО ЖЕ.. За не такие уж маленькие деньги (есть отели на много дешевле,а условия и то получше) в такое место отправляют..
Спасибо за отзыв, а то столько положительных, тоже думала рассмотреть этот вариант брр 0_0
Предупрежден - вооружен. Не экспериментируйте, найдите своим деньгам лучшее применение. А Пегас на мою претензию ответил банальной отпиской, его все устраивает. Так что за качество вашего отпускка только вы сами в ответе. Удачи в поиске хорошего места отдыха! Они есть в моей любимой Алании))
Useful review
Прочитали Ваш отзыв, к сожалению, уже после того как купили путевку, у вас действительно объективный отзыв, с его помощью мы переселились из этого замечательного места за два дня
Наталья, рада. что хоть кому-то помогла спасти отдых. раз уже свой "благодаря" Гермесу был испорчен.
Галина Вам благодарность, тк Ваш отзыв нам помог при переселении. Был август и гид с Анекс тура по имени Мавлюд сказал, что бы мы и не рыпались тк высокий сезон все отели переполнены и, что вы вообще хотите за свои копейки..но нам пришлось своими силами искать отели и о чудо!! нас переселили и при том гостиницы были на половину заполнены. тк сейчас высокий курс и нет такого ажиотажа.А они врут про высокий сезон, что бы не делать никаких лишних манипуляций.
Настя, Вы молодец, что проявили настойчивость. Рада. если помогла чем-то. Но плохо то, что вообще люди вынуждены переселяться. Если б не было подставных хвалебных отзывов. в этот отель вообще бы никто не ехал. Если Вы еще в Турции - хорошего Вам отдыха. а от меня привет любимой Алании))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (185) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Галина
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 7 698
  • Photos: 70
0 Благодарностей