АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1099 + 0
Readership
Bronze status
9 комментариев
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2015
27.05.15 - 06.06.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался!

Translate

Добрый день, очень хочется поделиться отзывом об отеле Цитадель. Отдыхали в период с 27.05. по 06.06.2015 семьей, двое взрослых и ребенок 2,3 года. Прибыли в отель в районе 14:00 с испорченным настроением, поскольку не прилетел багаж с детскими вещами и медикаментами, в том числе и со средствами от загара. На ресепшн встретил молодой человек (к сожалению имени не помню) с приятной улыбкой, хорошо говорил по русски, попросил заполнить документы, предложил выпить чай. Сразу отдал ключи от номера и карточки для получения пляжных полотенец. Мы соответственно поделились с ним нашей бедой, по другому отсутствие багажа с детскими вещами и не назовешь, на что он нас успокоил и сказал: "Не волнуйтесь, дай Бог найдется, вы самое главное не расстраивайтесь, хорошего отдыха!". Согласитесь, приятно! Кстати, нам дали номер именно в том корпусе и на том этаже, который я просила заранее в письме к отелю (5 корпус 2 этаж). За это большое спасибо отелю, что учитывают пожелания гостей. Вот наконец мы в номере, номер нас, в принципе, порадовал, просторный, не новый, но вполне достойный, вид с террасы потрясающий: море, пальмы. Сантехника и фен работали нормально,кондиционер справлялся со своей работой отлично, да и шума, о котором многие пишут, мы не заметили, постельное белье, полотенца и халаты чистые. В мини баре вода, кола, спрайт, фанта. В номере чайник, чайные принадлежности. Все пополнялось своевременно. Поскольку у нас был ребенок, то кроватку и детский горшок принесли сразу после звонка на ресепшн. Так как в не прилетевшем вовремя багаже были и частично мыльные принадлежности, то после обращения на ресепшн, нам тут же в номер принесли и шампунь, и кондиционер для волос, и гель для душа в достаточном количестве. Тапочек в номере не было, но мы их вынуждены были попросить тоже, поскольку на террасе пол не мылся, а только подметался, поэтому они нам тоже пригодились. Убирали номер на "4", хотя каждый день оставляли 2 доллара (номер 5211), один день наш молодой человек отсутствовал и номер убирал другой, разница за те же 2 доллара была ощутима, полы были идеально чистыми, пыль отсутствовала, а это для меня было очень важно с маленьким ребенком. Один раз отдавали вещи бесплатно постирать. Все отстирали и хорошо отгладили. Вернули вовремя. Спасибо! Просили один раз утюг в номер, принесли своевременно, хотя и был "из прошлой жизни", но работал хорошо. За это тоже спасибо, во всех других отелях где мы были, данная услуга была платная.

Очень многих, как и меня в принципе, при выборе отеля интересует вопрос питания. Начну по-порядку, за завтраки я могу поставить "5-": на завтрак всегда было 2 вида каш, рисовая и овсяная, но овсяную кушать не возможно, поскольку она недоваренная и сама по себе плавает в воде, не аппетитно и не вкусно. Рисовая вкусная, ребенок первые дни ел с удовольствием, потом она ему изрядно поднадоела, но выбора, к сожалению не было, поэтому приходилось как-то через уговоры кормить (мой сын на завтрак кушает только каши). Если у кого-то детки кушают йогурт, мюсли, то с этим проблем нет, и того, и другого был выбор не плохой. Йогурты были еще и в отдельной упаковке, но я ребенку такие не даю. Молоко было вкусное, поэтому малыш с удовольствием его пил с булочкой или круассаном, который были очень вкусные! Для деток постарше и взрослых выбор на завтрак был отличный и разнообразный, а главное вкусный. Советую попробовать сыры, но не те, которые лежат нарезанные на шведском столе, а те, что порционно режет повар, нам с мужем очень понравились. Свежие круассаны прямо тепленькие тоже хотелось бы отметить особо! С кофе просто супер! Яичница, омлет, отварное яйцо, йогурты, мюсли, сосиски и прочее. Зелени и фруктов маловато, но нам вполне хватало. Яблоки и бананы были вкусные, ребенок ел с удовольствием. Дыни не зеленые, но и спелыми назвать сложно. Но с йогуртом на завтрак очень даже нечего! Персики не спелые, но нас это не огорчило! За обеды я бы поставила "4", выбор блюд был невелик и одно и тоже практически каждый день, в начале все нравилось, на за 10 дней пребывания очень приелось. Да, вкусно, но нет разнообразия. И еще надо и правда приходить к началу обеда, потому что два раза приходили не к началу, и искали место, куда бы присесть с ребенком, а когда нам "улыбалась удача", то я бегала и искала молодого человека, который вытрет со стола, а потом принесет приборы. И еще убедительная просьба к отдыхающим приходить на обед не в мокрых пляжных трусах, а как минимум переодеваться, потому что садиться на мокрые стулья после Вас не комфортно, очень здорово, что на стульях подушки переворачивались и была возможность присесть на сухой стул. Каждый ужин был тематический, интересный и блюда соответствовали тематики ужина. Выбор блюд большой. Единственное пожелание разнообразить рыбные блюда, фрукты и побольше зелени на обед и ужин. Что касается посуды о которой много пишут в отзывах, то да, была и битая и грязная, поэтому приходилось искать чистую.... иногда правда! Да, чуть не забыла, после обеда всегда заходили в кафе Моцарт, спасибо руководству отеля отдельное за это кафе! Я сладости не ем, не нравятся они мне не в Египте, не в Турции. Но в кафе Моцарт от вкуснятины отказаться, в принципе, не возможно! Все очень вкусно, у меня ребенок кушал по 5-6 печенюшек зараз, они тают во рту! Кофе просто супер! Спасибо отдельное за сервис в этом кафе!

Про море. Мы купались только в Королевской лагуне. Удобно было, потому что рядом с корпусом, в котором мы жили. Для ребенка самое то, песок, нет глубины. Поплавать и нам с мужем хватало вполне. Лежаки занимали сразу после завтрака, где-то около 8 утра, место было всегда, сломанных не наблюдали, а вот новые привозили во время нашего отдыха. Матрасы да, далеко не новые, но нас это тоже особо не смущало, полотенца были некоторые видно, что новые, некоторые не совсем, но дырявых не наблюдали, нам не попадались. Читала про неприятный запах у Королевской лагуны и склизкое дно! Не знаю, дно - песочек, никаких спецтапочек ребенку не одевала, хотя покупала и приносила каждый раз на пляж, запах был исключительно прекрасный, ребенок спал на лежаке по 2 часа и дышал морским воздухом! Муж плавал с маской и любовался рифом и рыбками, не Шарм-эль-Шейх, конечно, но впечатления от увиденного у него только положительные.

Я не люблю всю эту живность, боюсь, мне хватало просто поплавать в лагуне и не выплывать к рифу.

Соки, которые подают в барах, и правда очень вкусные, особенно томатный. Отдельное спасибо представителям службы Гостевого сервиса! После моего обращения к представителю ГС с просьбой пополнять бар соками для ребенка, мне не только не отказали в данной просьбе, но еще и предложили, какие соки мы бы желали. В итоге каждый день у нас в номере было 4 упаковочки соков для ребенка. Еще раз спасибо, ведь я знаю, что такая услуга только для гостей, которые в данном отеле не в первый раз!

Территория: красивая, величественная, цветущая! Прогуляться есть где! Да, иногда можно было наблюдать валяющиеся стаканы, которые по 2 дня никто не убирал, про немытые тарелки возле номеров. Но вопрос первый: а кто их бросал и оставлял? Потом уже второй вопрос: почему своевременно не убрали?

Мы брали для ребенка коляску, перемещаться было легко и удобно! С 5 корпуса с ребенком 2 лет до ресторанов на завтрак, обед и ужин, а также на пляж никакого труда добраться не составляло. В нашем корпусе был лифт, удобно при походе на пляж. Ходит автобус, но его услугой мы воспользовались однократно, когда возвращались с ребенком с детской дискотеки. Коляска вошла в автобус без проблем. Нашему малышу очень нравились детские дискотеки! Было забавно наблюдать за детками!

Про интернет: в кафе Моцарт работал без проблем, скорости вполне хватало, в холле на ресепшн медленно, иногда не работал, особенно вечером. Но для нас это не критично, мы приехали отдохнуть!

Про рестораны аля-карт сказать нечего, с ребенком решили не ходить, был опыт похода в ресторан в нашем городе, не увенчался успехом, поэтому и на отдыхе решили не рисковать, малы мы еще для ресторана.

Ходила на массаж 9 раз, осталась довольна, девушку звали, если не ошибаюсь, Ноха. Кстати, на пляже к нам никто навязчиво с услугами массажа, ногтевого сервиса и экскурсионного не приставал. Да, были дни, проходя мимо спрашивали, но никто не присаживался на лежак и нагло не навязывал свои услуги.

На экскурсии зазывал активно отельный гид (туропператор Корал), очень огорчился, что мы отказались, говоря ему, что мы в Египте не впервые и побывали везде, но не более!

Кстати, багаж наш прилетел на 2 сутки, муж ездил за ним в аэропорт, брали такси в отеле, 54 доллара туда обратно, отвезли, привезли, водитель ехал очень аккуратно.

Подводя итог могу сказать следующее: в отель мы ехали отдохнуть, насладиться морем и солнышком! Все это мы получили в полном объеме! Спасибо, Цитадель!

  • море! солнце!
  • их мы не обнаружили!
Added 29.06.2015 15:45 8 838 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
очень хороший отзыв,скажите а в отель вы писали чтобы забронировать номер на английском языке??? указывали там свою фамилию??? спасибо
Здравствуйте! В разделе "Вопросы об отеле" я писала на русском языке, указывала сроки пребывания, номер ваучера и фамилии.
Спасибо,почему то не получается найти сайт этого отеля
Прямо на TopHotels, если зайти без регистрации под Вашим именем, то доступна опция "Вопросы об отеле", там и писала. Если зайти на TopHotels и зарегистрироваться, то опция не отображается. Попробуйте! А официальный сайт я тоже не нашла.
В разделе "Контакты" есть адрес электронной почты, напишите на почту, если по первому варианту не получится.
Все пишут про хороший массаж в отеле. А почем? Это немаловажно
Useful review
Добрый день! Я платила по 30 $ за сеанс (массаж лечебный), по прайсу 50$, надо торговаться. Скидку делают, если берешь не 1 сеанс, а как я, например, 9.
17:15 22.08.15
Уважаемая госпожа Сидоренкова,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор Citadel Azur Resort для Вашего отдыха, а также за то, что Вы честно поделились с нами Вашими впечатлениями об отдыхе!

Мы приняли во внимание Ваши замечания и искренне надеемся на очередную встречу с Вами на нашем курорте!

С наилучшими пожеланиями,

Администрация Citadel Azur Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 281) Next rate Все отзывы автора (2)
Елена
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.05.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 128
  • Photos: 0
0 Благодарностей