ДОСТОЙНЫЙ ОТЕЛЬ в своей ценовой категории. БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ в Анекс Туре
Доброго дня всем и бодрого настроения тем, кто собирается посетить Caribbean World Soma Bay!
Двое взрослых и ребёнок старшего школьного возраста отдыхали в конце июня 2015 года.
Прежде всего, хочу акцентировать Ваше внимание на вдумчивом выборе туроператора в сочетании с перелётами к месту отдыха и обратно.
В нашем случае, ранее весьма уважаемый Анекс Тур, доставил нам ряд больших разочарований:
1)Чартерные программы Azur Air (Катэкавиа) с переносами рейсов на 12 часов в сторону более раннего или более позднего вылетов.
С 2015 года Azur Air (Катэкавиа ) входит в Anex Tourism Group и, видимо, новый «гаджет» этой туристической группы весьма неумело управляется и (или) ещё не набрал «веса» заметного авиаперевозчика в аэропортах.
Мы путешественники со стажем и прекрасно понимаем, что это чартерные рейсы, действительно имеющее место быть снижение спроса на поездки, недостаточная загрузка бортов и отелей, но непредсказуемость переносов рейсов Azur Air вызывает массу нареканий со стороны практически всех отдыхающих, с озвучиванием категорических отказов от услуг Анекс Тура при организации других поездок.
2) Египетская виза от Анекс Тура за $27.
Весь аэропорт Хургады увешан информацией о стоимости визы $25. И вот чудо, сразу при выходе три больших стойки Анекс Тура, на которых Вам вклеивают в паспорта визы, но за $27. При этом так называемые Банки, в которых эти же визы (наклейки) выдают за $25, видимо по сговору с представителями Анекс Тура, начинают работать спустя 20–30 минут, когда уже представители уважаемого туроператора успевают облапошить большую часть прибывших туристов. Дело даже не в лишних $2 с человека, а в жуткой картине хамского обращения с гостями страны от имени Анекс Тура. Тем, кто начинает возмущаться и отказывается платить, вырывают наклейки из паспортов, повреждая при этом страницы, выбрасывают паспорта в противоположную сторону от стойки, ведут себя неадекватно и крайне агрессивно.
3) Отельный гид Мухтар.
Хамоватый, несдержанный и всегда агрессивно-раздраженный представитель Анекс Тура. Возможно он лучший менеджер по продажам экскурсий на всём побережье Хургады и её окрестностей, но однозначно он не украшение, а сильно дискредитирующий туроператора персонаж в этом отеле. Несколько раз был свидетелем его, ласково выражаясь, недостойного общения с использованием немыслимых криков, визжания и угроз(!!!) испортить отдых и пребывание в отеле.
Понятно, что все операторы не идеальны и у каждого могут быть проколы, но сразу три и, в моём понимании, весьма значительных и порочащих его репутацию?!?!?!
Решать, конечно, Вам. Но я в следующий раз предпочту отказаться от предложений и услуг Анекс Тура, в прочем, как и многие, с кем мы отдыхали в одно время.
Касательно самого отеля.
Мы мониторили цены на 5* и видели разницу по нашему формату поездки, которая иногда выливалась в 20-30 тысяч рублей.
Так вот Caribbean World Soma Bay очень даже приличный отель в своей ценовой категории.
Порядка 90%-95% отдыхающих русские и украинцы, что видно сразу по полупустым бассейнам и аншлагам на пляже. Лежаков хватало всем и всегда.
Мы не были готовы к такому количеству маленьких и младшего школьного возраста детей. Хотя это естественно, ведь у отеля для них просто идеальный пляж.
Номера (туристов Анекс Тура расселяют на новой территории, что хочу отметить как ПЛЮС туроператору) просторные со свежим ремонтом и новой мебелью, всё работает, уборка ежедневная и качественная, полотенца меняли каждый день, белье раз в три дня, шампуни и т.п. докладывали по мере расходования.
Питание не отличалось особым разнообразием, но было очень качественным и вкусным.
Персонал весьма внимательный, вежливый и доброжелательный, особенно если Вы улыбчивы и позитивно настроены, даже если обращаетесь к ним с какой-либо проблемой.
Не буду повторяться по поводу доступности и старой и новой территории, включая всю их инфраструктуру, важности личной гигиены особенно для детишек, чтобы избежать недомоганий и отравлений и т.п., о чём много говорится в других отзывах, большая часть из которых оказалась для нас весьма информативной и полезной.
Обозначу минусы, которые для отеля 5*, в моём понимании, являются недопустимыми:
1)Бесплатного доступа в Интернет через Wi-Fi нет на всей территории отеля. Платный доступ очень дорогой - $5 за 30 минут. Спасла SIM карта за $20, на 3ГБ, сроком действия до 30 дней, которые предлагают отельные гиды.
2)Отсутствие мини-бара за исключением питьевой воды объёмом 1,5 литра на номер в день. Отельный гид на мой вопрос: «Мини-бар у нас будет платным или бесплатным», ответил лаконично и забавно: «Пустым».
Общим итогом нашей поездки стал очень достойный за свои деньги отель и весьма разочаровавший нас туроператор.
Будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу и дам более подробную информацию.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Если можно, тройка вопросов.
В каком, на Ваш вкус, ресторане, лучше столоваться- на старой территории или на новой?
И на новом пляже меньше ли детей?
Хотелось бы заселиться на 4 этаже в новых корпусах; реально это просто попросить на ресепшн?
Благодарю за ответ.
Хотя странно, что для вас как туриста со стажем это стало сюрпризом. Девиз анекса - каждый второй рейс мы переносим на 12 часов, никто не отменял) Достаточно бегло пробедать по отзывам, чтобы понять что для анекс этим очень грешит. И чартер тут совсем не причем. У солидных компаний такого с чартерами нет.
Виза по 27 - это не обязательно. Вам предлагают данную услугу, чтобы сократить ваше время.
Вы можете отстоять очередь и взять у них вкладыш, вернуться немного назад, отстоять другую очередь и купить визу по 25.
Решать только вам.
Еда в ресторанах абсолютно одинаковая, просто иногда она чередуется, например, в виде разных блюд приготовленных на гриле и дополнительных фруктах (в одном + персики, в другом + виноград и наоборот). Расположением столов и организацией раздачи нам больше нравился ресторан на НОВОЙ территории отеля. Мы иногда ужинали в одном ресторане, а после прогулки заходили пить чай со сладостями в другой ресторан и наоборот, т.ч. имели возможность сравнивать.
Касательно пляжей, мне показалось, что на пляже НОВОЙ территории меньше отдыхающих и, соответственно, детворы, а также более удобные лежаки. Купаться мы ходили левее от пляжа, размеченного буйками. На уровне футбольного поля особнячком стоят зонтики и шезлонги - это так называемая релакс зона, где в море гораздо меньше купающихся и можно заплывать чуть подальше в море.
О процедуре / возможности заселения непосредственно в желаемый корпус и на желаемый этаж не подскажу, так как всегда ждал, что предложит отель и нас, как правило, предложенные номера полностью устраивали. Мы жили на НОВОЙ территории в корпусе №2 (первый от главного корпуса) на 1-ом. этаже и были весьма довольны таким размещением. Попросить можно всегда, возможно, потребуется комплимент в адрес отеля в $10.
Хорошего Вам отдыха.
Услугами Анекса не пользовался последние года три или четыре, а в этот раз подкупила цена поездки и блоки мест, им выкупленные. Про солидные компании и чартеры, которые они поднимают, Вы абсолютно правильно сказали. Буду стараться больше не изменять Библио Глобусу и ТрансАэро.
Касательно визы, в нашем случае всё произошло с точностью до наоборот, т.к. мы прилетели рано утром и наш рейс был один. Весь самолёт выстроился в три огромные очереди на стойки Анекса, а Банки были закрыты совсем. Представители Анекса тупо вклеивали ранее купленные в Банке визы и отправляли людей дальше самостоятельно заполнять анкеты и проходить паспортный контроль. Я, благодаря отзывам, ожидал такое развитие событий и поэтому первым делом пошел заполнять анкеты, а как только увидел, что так называемый банкир пошёл к своему окошку, то подошел к нему и был первым, т.к. люди в очередях к Анексу просто этого не видели и продолжали штурмовать стойки оператора за $27!!!
Думал, что это нестыковка просто какая-то, т.к. раньше такого не встречал, а теперь понимаю, что это очередная египетская хитрость))
Буду теперь иметь ввиду)
Через отзыв пишут об инфекции. Особенно среди детей. Врут или может, руки нужно чаще мыть?
Перед входом в каждый ресторан висят дозаторы с антисептическим лосьоном, что очень удобно и на мой взгляд достаточно эффективно.
С детьми сложнее, за ними нужно просто следить. Обработали руки, зашли в ресторан, сели за стол и не бегать, падая и ползая по полу.
Сама еда приготовлена качественно. Единственно, на раздаче овощей и салатов мы не рисковали, а брали исключительно овощи, т.к. из чего делаются салаты, мы с Вами прекрасно знаем.
Да, на пляже каждый день предлагают за деньги свежевыжатые соки и арбузы, целиком или разрезанные на порции. Всё это делается не в ресторанах или барах отеля, т.ч. как и где, прости Господи, жали эти соки и какими ножами резали эти арбузы большой вопрос. Как говорится сами не брали и Вам не советуем.
Нас инфекция с высокой температурой и иными сопутствующими позывами не затронула. Хотя пару раз был дискомфорт, который мы на ранней стадии быстро устраняли на следующем приёме пищи за счёт риса на гарнир и, например, рыбы в кляре, т.е. простой и привычной для нас еды без соусов и подлив. Срабатывало, да к тому же сибас в кляре у них изумительный.
Заразиться ротавирусом можно через воду (пить или бассейн) и пищу (фруты, офощи и все что не варится и не жариться), а также контактируя с больным, пользуясь его посудой, играя его игрушками, берясь за дверную ручку после него и т.п.
При этом, например, если вы взялись за дверную ручку и, грубо говоря, на вашу руку попали микрочастицы, то вы ее можете хоть 5 раз помыть с мылом, но эти микрочастицы мылом не смоются. Требуются специальные дезинфицирующее средства. Справиться с вирусом могут только концентрированный раствор спирта, хлора и йода.
Т.е. соблюдение гигиены никак не защитит вас от ротовирусной инфекции.
Я прекрасно отличаю эти два понятия.
Предпосылки, а также методы профилактики и того и другого практически идентичны (http://www.infmedserv.ru/stati/rotavirusnaya-infekciya-simptomy-i-lechenie).
Конечно, собственную безалаберность и несоблюдение личной гигиены красивее назвать ротовирусной инфекцией, да и звучит как-то благороднее, правда?
А теперь представьте, неконтролируемая ротовирусная инфекция при таком скоплении людей в одном ресторане, одном бассейне, да просто на одной замкнутой территории, так это половину отеля должно подкосить и уложить в кровати.
Я более чем уверен, что это непривычная для организма еда и плохая личная гигиена, особенно по отношению к детям.
У всех, с кем мы прилетели, общались во время отдыха и выезжали из отеля этой проблемы НЕ БЫЛО, включая детишек.
Из написанного Вами следует, что нужно на какое-то время выселить всех гостей, закрыть отель и погрузить его в концентрированный раствор спирта, хлора и йода. Думаю, что при ничтожно малой доле отдыхающих с подобными симптомами, объективно, отель этим занимать не будет.
Вообще-то я не вам отвечал, но не суть.
По происшествию времени я могу сказать - мне понравился этот отель и я хочу в него вернуться. Даже не смотря на то, что это был первый отель, в котором я столкнулся с хамством египтян, с киданием мне в тарелку мяса и яичницы, с отказом выдать мне двойную порцию фри в одни руки. Это первый отель, в котором я заболел - два дня провалялся с температурой и животом. Именно провалялся - я не ходил на море и есть, я просто спал. А весь обратный перелет я провел с младшим в туалете - мы не могли отойти от него. У семьи, с который мы познакомились и общались, ребенок четыре дня пролежал с рвотой и поносом.
Я не придал тогда этому значение - ну всякое бывает. Питание - действительно слабое звено отеля.
Но, когда я весной начал выбирать отель и решил - а поеду я опять в кариббиан, то столкнулся с огромным кол-ом отзывов про болезнь. Люди просто кричали об инфекции, выкладывали фото с детскими ручками с капельницами, рецепты от врачей, описывали свои госпитализации по приезду домой, где им уже однозначно ставили диагноз.
И сомнений не осталось. Я понял как нам повезло, что я с двухлетним сыном не попал в местную больничку.
Но я все равно запомнил этот отдых - плюсы отеля перевесили все эти явные минусы и я готов в него вернуться.
Но точно не сейчас - глупо отрицать, что в отеле все хорошо и никакой инфекции нет.
Не хочу спорить. Самое главное, что я для себя я вывод по отелю сделал.