АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
771 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in June 2015
24.06.15 - 29.06.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Импортозамещение...

Translate

Отдыхали в конце июня 2015 семьей, 3 поколения. Дорога к санаторию жутко разбитая, жалко подвеску, но сейчас ее делают, думаю, в июле этой проблемы не будет. Парковка платная 50р/сут. для машин с московскими номерами, бесплатно с ярославскими, дискриминация, однако. Размещение: разместили, как и бронировали, в 3 номера - 2а в новом корпусе, 1н в старом, с размещением все нормально, но уборка не выдерживает никакой критики, полотенца за 6 дней поменяли только в 1м номере из 3х, уборщица выкидывает только ведро из туалета, больше ничего не делается.

Питание, а больше всего его организация повергла всех нас в шок. На питание отводится 30 мин., чтобы все досталось нужно прийти за 5-10 мин. до начала и встать в очередь в столовую, опоздавшим достанется только "неликвид". Далее нужно отстоять очередь на "регистрацию" вашего пребывания в столовой, получить отметку в чудо-бумажке. Далее в толкучку за каждым из блюд. На фотках, собственно, толкучка на раздаче и очередь за чаем, фото сделаны вчера на завтраке. Нет фруктов, десертов, соков и т.д., точнее вместо десерта выдаются по 1 булке в руки только на ужине. Еда, по нашему мнению, довольно не вкусная. Один раз, для разнообразия мы решили сделать шашлык, оплатили мангал 300 руб./2часа, на просьбу почистить его получили ответ: "убирать некому".

Территория довольно неухоженная - грязный пруд, рядом полуразвалившиеся сараи, грязь, пляж не обустроен.

Выводы: отдых не понравился, из плюсов могу отметить только нормальные номера, администрации нужно подтянуть уровень сервиса и полностью переработать концепцию питания.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • нормальные номера
  • все остальное
Added: 29.06.2015 14:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 607 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Сергей, позвольте принести Вам извинения от лица санатория Красный Холм за те моменты, которые огорчили Ваш отдых. В настоящее время руководство санатория усиленно занимается вопросом улучшения качества обслуживания. Мы оперативно реагируем на замечания и пожелания со стороны гостей, исправляем все недочеты.

Возвращаясь к недостаткам, которые Вы указали, хочу прокомментировать:
1) в данный момент дорожное полотно, идущее с поворота основной дороги к санаторию, сделано;
2) с 2014 года усилена охрана зоны парковки, вследствие чего парковка стала платной для всех гостей, независимо от региона – 50 руб. в сутки;
3) к качеству уборки номеров замечания прекратились, так как весь обслуживающий персонал санатория периодически проходит проф. обучения;
4) работе ресторана уделяется пристальное внимание. В частности, постоянно пересматривается меню, опираясь на пожелания гостей, вносится разнообразие в питании, также, набран недостающий штат сотрудников;
5) в июне 2015 года было запланировано внести некоторые изменения в оформление территории санатория, действительно отдельные участки были перекопаны. Сейчас все работы практически завершены.

Благодарим за оставленный отзыв, так как мнение каждого гостя очень важно для нас! Надеемся увидеть Вас снова в качестве гостя санатория!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (25) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 771