за последние 30 дней
Хороший отель, но со своими плюсами и минусами
Прилетели в Хургаду вовремя, в трансферном автобусе гид забрал два ваучера, хотя должен был взять только один. Этот ньюанс узнали от постоянного гостя отеля. Если отдаете два ваучера гиду, то дружно вместе со всеми одеваете браслеты и ждете выдачи ключа от номера, в течении двух часов. Если оставшийся ваучер и паспорта сами подадите на рецепшн, регистрация займет гораздо меньше времени и нервотрепки. И вот пообедав и дождавшись, получаем номер в здании рецепшн, без балкона и с постоянным шумом со стороны входной двери, так как рядом рецепшн. Идем менять, номеров хороших сегодня нет, мол приходите завтра. И только после "зеленого бакшиша" нам дают номер 2336 в 2000 корпусе( напротив гл. ресторана), на третьем этаже, с балконом, в ванной вся сантехника работающая и аккуратная и довольно тихо работающий кондиционер. ТВ старый, 3 русс. канала. Сейф с огромным Ключем)))! Без кодового замка. Ключ от него хранили в заблокированном чемодане))). Вода 1.5 каждый день, ч/з день кола, спрайт, мин. вода и два мал. сока. Фен в ванной дохлый, сушилки на балконе нет, есть сушилка- струна в душевой кабине. Прихватите прищепки, с балкона без них все улетит))). Уборка номера хорошая, полотенце, простынь постоянно меняли, фигурки из них делали нам каждый день. Очень оперативно починили замок на балконной двери.
Что касается питания.. В основном ресторане - из мяса - курица, биточки из говядины и рагу, еще была дичь, мясо на косточке. Рыба типа пангасиуса в кляре и целиком, иногда кальмары. Был замечен суп из морепродуктов, очередь была до выхода))). Гарниров не много: картофель, макароны, рис, туш. овощи, овощные нарезки. Из сладкого немного вкусного, утром можно найти вкусную восточную халву. Что касается кофе, самый нормальный в основном ресторане, его готовят там на барах, в кофемашинах. Пробовали кофе в лоббе баре Rose bar, оказался соленым! Еще в течении дня можно покушать в двух барах. В том что слева и ближе к морю вкусные лепешки, которые фаршируют жареными на гриле луком и мясом. В двух барах по центру отеля есть мороженое. Что касается напитков, из соков настоящий только яблочный, остальные юппи. Алкоголь - пиво легкое, некрепкое, понравился коктель Пина Колада и Спринг тайм в лобби баре. Что касается ресторанов аля карта - Записывайтесь лучше с первого дня, так как очередь приличная. Девушка, занимающаяся записью в них, работает в отдельном здании, с полосатыми стеклянными дверями, где написано Гест релэйшн. Можно записаться сразу в четыре ресторана, а в другой день можно записаться повторно в любой из них. Мексиканский не стоит внимания. В Ливанском подают красивый мангал прямо на стол. Нам понравился рыбный и итальянский. В рыбном можно покушать кефаль, кальмары, крабы, суп из морепродуктов. Итальянский очень уютный и стильный, вкусные лосось и паста карбонара. Если вернутся к главному ресторану "Пальм", то вообщем можно сказать, что питание для 4*, не всегда можно найти свободный столик на терассе, разобранная еда пополняется не сразу, грязная посуда медленно убирается. Что касается пищевых отравлений.. у меня и у мужа были проблемы несколько дней с желудком и мы слышали от других туристов тоже самое.
Пляж.. Лагуна интересной формы в виде капли! Песок крупнозернистый, при входе попадаются ощутимые камушки. Дно песочное, но много водорослей и ила, не очень приятно на это наступать. Вода прохладная, мутноватая, иногда тоже с элементами водорослей. Если заходить в лагуну с центра, то долго мелко, лучше с боков, там плавный переход на глубину. В бассейнах и в открытом море не купались. Лежаков не всегда хватает, с 10.00 до 13.00 можно не найти лежака ни на первой, ни на второй линии пляжа. Полотенца выдаются в двух пунктах по карточкам, удобно. Есть небольшой аквапарк, в котором все спуски горок направлены в один небольшой бассейн и это не совсем комфортно для большого количества желающих покататься.
Анимация в отеле активная. Днем много спортивных пляжных развлечений. Вечером и караоке и живое пение и шоу в амфетеатре. Нам очень понравилось акробатик шоу!! Вообщем скучать не будете, вечером отель живет динамичной жизнью, ну или старается ею жить))))!
Вай фай в лобби баре и еще в двух барах на улице. Слабенький. А адекватный только после 23.00.
Один совет! Если захотите покушать креветок, сходите в Сензо молл, там в рыбном отделе за 90-95 фунтов, Вам приготовят на гриле 1 кг. вкусных и сочных креветок! Продавец в рыбном отделе попытается содрать с вас бакшиш, в размере 20 фунтов за приготовление, но в ваш чек уже это включено, ничего не доплачиваете. Вам все там аккуратно упакуют.
Мое мнение об отеле. Отель неплох для своей цены, особенно если Вам не с чем сравнить, персонал очень дружелюбный, улыбчивый, большая территория, и вечером можно погулять по берегу, насладится шумом прибоя. Отель не на отшибе, за территорией есть магазин с фикс. ценами, рыб. ресторан, Сензо-молл. Отель Десерт Роз в целом оставил положительное впечатление, а мелочи можно и забыть.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что, в целом, у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили доброжелательный персонал, качество обслуживания, работу анимационной команды.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля в целях повышения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Администрация отеля