АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in June 2015
01.06.15 - 28.06.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Люблю Красное море,но в этот отель больше не вернусь...

Translate

Отдыхали с мужем с 18-25 июня.Летели с авиакомпанией "Ямал" и ,надеюсь,больше их услугами пользоваться не придётся.Задержка рейса туда и обратно по 5 часов,самолёт грязный,на борту пахнет туалетом.Обратно летели так трясло,думала не приземлимся,появился страх летать самолётом.Встречающая компания Тез тур,тут всё,как всегда.Встретили,проводили,на следующий день собрание назначили,мы с мужем не пошли,так как уже знали о чём там будет идти речь.Пять минут об отеле и минут сорок об экскурсиях.

Прибыли в отель около 12,промурыжили нас на ресепшн почти до двух,дали ключи от номера в корпусе "Даймонд" 3,номер 2308 на первом этаже.Расположение хорошее.Рядом с ресепшн,столовой(рестораном назвать не могу) ,всеми бассейнами и не так уж далеко от моря.Номер нам тоже понравился.Просторный,чистый.Темно,но это всё ерунда.

С уборкой номера беда.Уборка только,если оставишь $,полотенца менялись два раза и только по нашему требованию.Что полотенца,что постельное бельё старое,серое,кое где даже с дырочками,но вроде чистое.

И опять же номер для нас был не важен,мы приходили туда только ополоснуться перед ужином и ночевать.При заселении вам принесут по две бутылки воды на человека и по бутылке фанты местного розлива.Это на неделю.Если есть ребёнок,то ещё дают сок.Воды нам хватило,спасибо и на этом.

Всё функционировало нормально,с водой перебоев не было,кондёр работал исправно.А вот звукоизоляция очень плохая.Было слышно всё,что творится в соседнем номере.

Питание.В ресторане мест не хватает,приборов,тарелок тоже.Очереди,суета...но к этому были готовы,потому что не первый раз в Египте.А вот сама еда не вкусная,голодными,конечно,не останетесь,но и с аппетитом не покушаете.Одно радует,что таблетки не пригодились,животом не мучились))Неприветливый повар приготовит для вас холодную пасту,бросив в неё руками без перчаток лук и прочие овощи,бормоча себе под нос что-то на арабском.

Завтраки были получше.Очень вкусные круассаны,да и вся выпечка.На обед выпечка не радовала-печенье и арабские сладости из теста фило,на ужин бисквиты с разными начинками и посыпушками.

Из фруктов-порезанные апельсины,зелёная дыня,неспелые персики,бананы в сиропе...арбузов не подавали,только на пляже за $.

О еде много писать не буду,об этом уже много написано и всё одно и то же.По еде оценка 3!!!Правда ходили в немецкий ресторан,очень понравилось.Так же хвалили индийский ресторан,а вот итальянский не особо.

Территория отеля большая,но совершенно неухоженная.Бедная травка давно увяла и высохла,в таком же состоянии пальмы.Цветов нет.За всё время пребывания я не видела ни одного садовника,да и вообще кого-нибудь,кто занимается территорией.Если пройтись в сторону отеля "Алмаз",то можно увидеть полную разруху,много заброшенных зданий.Мешки с мусором повсюду "приятно благоухают".

Зато на территории отеля очень много надоедливых торговцев,даже слишком много.Три вечера подряд отключали свет на довольно продолжительное время.Оценка территории 2!!!

На территории два больших бассейна,чистые,в принципе,понравились.

Развлечения.Аниматоры стараются,танцы,аквааэробика на воде,водное поло,дартс,вечером развлекательное шоу,затем диско на пляже и потом уже желающие за $ могут поехать с аниматорами в клуб.Детской анимации не видела,около детского клуба ни души.На пляже можно поиграть в волейбол,футбол,покататься на верблюде,полетать с парашютом,прокататься по волнам на ватрушке,но это уже за $.

Сервис!В барах на пляже и у бассейнов постоянно нет пива!Но за $ оно вдруг появляется!Обидно!Единственный бар,где всегда всё было-это бар на втором этаже ресепшн.На ресепшн есть бесплатный Wi-Fi,утром и днём работает нормально,вечером похуже.

Пляж!Большой,чистый,но лежаков не хватает.Море прекрасное,словами не передать!Здесь,не заплывая далеко,можно насладиться подводным миром.В общем пляж порадовал.

В баре на пляже готовят пиццу,выдают по 2 малюсеньких кусочка на человека,очередь огромная,стоять не захочешь.Пиво в баре постоянно заканчивалось.Юпи всегда в достатке))

Контингент.В отеле 90% туристов составляют русские,5%-белорусы и остальные 5% -это австрийцы,англичане,арабы и украинцы.

Если не считать море,то отель произвёл отталкивающее впечатление своей убогостью и разрухой.Смело можно снять 2,а то и 3 звезды.

Не рекомендую этот отель никому.Рядом есть отель,который порадует вас красивейшей территорией,замечательным пляжем и за меньшие деньги.

Несмотря на все минусы отеля,отдых удался!Мы накупались в море,подышали морским воздухом,загорели!За тем и летели!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • пляж
  • питание
  • сервис
  • территория
Added: 28.06.2015 19:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 533 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Только сегодня вернулись...отзыв правдив, правда детская анимация есть, мы были с детьми, поэтому знаем...около детского клуба жарко в это время года, а вот в самом клубе жизнь кипит : и мультики, и рисуют, и играют...) и про территорию - да плитка на дорожках уже старенькая, но траву поливают, деревья и кусты обрезают...просто не сезон для цветов, вы зимой приезжайте...) от себя добавлю, что меня просто БЕСЯТ туристы, занимающие лежаки !!! признаюсь, что развязывала и занимали! у нас с дочерью на двоих было 5 детей, двое из них инфанты, а куда не придёшь, везде занято...и самое интересное, развяжем завязочки, а хозяев даже не увидим! видимо, занимают и на пляже и около бассейна и придут, когда надумают, а лежаки стоят...Отдых зависит от нашей культуры тоже! мы ходили в ресторан на час позже начала, потому что в первый раз пришли на ужин в 7 часов и ошалели от творящегося! народ как с голодного края...)))) чуть не до драки! постояли, посмеялись над недомужчинами, отталкивающих женщин в борьбе на тарелку, тёток орущих "вы тут не стояли" в очереди за чем то...и пошли гулять...) через час тоже мясо и те же фрукты и уже помытые тарелки после голодающих...и тишина и культурное обслуживание...))))
Наталья,нет,цветы и сейчас есть,только не в этом отеле.В прошлом году мы отдыхали в соседнем Лилиленд и в этот раз тоже ходили туда на прогулку,вот там много цветов и зелени тоже и пальм засохших нет.Кстати,прошли мы туда спокойно ,спрятав браслеты,да никто и внимания на нас не обратил.
Да,меня тоже раздражают туристы,занимающие лежаки.Я с Вами согласна.
Очереди в столовой -это самое последнее,что могло испортить мне настроение,более удручающе на меня действовала царящая кругом разруха,как-то тоскливо становилось,глядя на заброшенные здания.
Нет,больше не хочу в этот отель,но на Красное море вернусь ещё ни раз,дай то Бог!
14:10 03.07.15
Добрый день, Юлия!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатлeние об отдыхе, проведенном в нашем отеле. В случае, если Вы были недовольны столь многими моментами, стоило обратиться к русским Guest Relations, возможно, они помогли бы Вам разобраться во многих вопросах. Приносим свои извинения в случае, если многие моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Мы обязательно проведем работу над ошибками. Желаем Вам получать лишь приятные эмоции от отдыха в будущем!
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Обращались и жаловались и не только мы,но увы и ах...чуда не произошло!Спасибо за пожелание приятных эмоций,от моря мы его получили сполна!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (807) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Юлия Казакова
Russia
Penza
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 55
  • Comments: 108
  • Readership: 3 954