за последние 30 дней
На один раз сойдет...могло бы быть и лучше.
Отдыхали с семьей в июне 2015 года, были в отеле 10 дней, не хватило бы и страницы для описания недостатков отеля и прилегающей территории, начнём:
1. За 10 дней прибывания меняли простыни и пододеяльники 1 раз, хотя были дети и думаю понятно что бельё нужно менять почаще;
2. Отель на пять звезд не тянет, хотя нам объяснили что в Турции 5* отели, делятся на эконом, стандарт и премиум класс, лучше бы если этот отель сразу поставил бы себе 3*, объясняю, например, в ванной комнате, где конечно же отсутствует ванная, замечу, ванная и отличает 5* от 3*, которая должна идти в дополнении к душу. Дверцы душа закрывались не плотно и вода проникали на пол, о чем мы предупреждали на Ресепшн, но дверцы были такие дешевые, как и вся отделка душевой комнаты, что видимо уже не поддавалась "лечению"... Сантехника также была самой дешевой, что конечно не радовало глаз, у стульчака на туалете отсутствовали с одной стороны две нижних выпуклых подножки, которые уравновешивали стульчак, вследствие чего, одна сторона всегда прогибалась и было извините не удобно сидеть, фен работал в двух режимах либо холодный либо слишком горячий и почти не дул, отсутствовала нормальная вентиляция, после душа все запотевало и было сыро и запахи сырости не уходили почти все 10 дней проживания в номере.
3. Во всем отеле во всех туалетах неприятно пахло, а возле бассейнов и подавно, особенно возле сливных отверстий, вода в бассейнах была ужасной и её запах вызывал рвоту.
4. Продавцы магазинов которые располагались по пути следования в главный ресторан навязчиво предлагали свои товары, на что приходилось отвечать жестким отказом.
5. В отеле много комаров, вследствие чего грудной ребенок сильно был покусан, а на следующий день у него все тело в районе укусов покрылось волдырями ,видимо из за инфекции, которая попала в детском бассейне. Если в отеле в курсе ,что есть комары, установите в номерах таблетки в розетки от комаров, в реально 5* отелях они всегда есть.
6. Лежаков не хватало, с утра все занимали положив полотенце или мелкую личную вещь, хотя правилами отеля это запрещено. В бассейн нельзя по правилам отеля было прыгать с края, но все дети и даже взрослые ныряли в него "бомбочкой", что вызывало брызги и волны, которые мешали другим отдыхающим на воде.
7. Еда в ресторане вся жареная, жирная, фрукты кислые и неспелые, кроме апельсинов и бананов, чувствовалось что некоторую еду подавали и на следующий день слегка заправив и поджарив,оставшиеся овощи потом смешивали со всякими листьями салатов и зеленью и подавали вместе с луком, такой вот сыр бор... на салаты наши традиционные никак не смахивали а был сплошной "суп набор", хотя конечно для кого то это было едой...
8. Телевизор один в номере не работал, потом телевизор поменяли, дверца на балкон вообще не закрывалась, был сорван крючок, после нашего звонка на ресепшн, все исправили через 3 часа, холодильники гудели не давали спать, пришлось выключить, изоляция номеров очень плохая все было слышно, плачущих детей по ночам и пьяных соседей возвращавшихся с Диско бара.
9. По заезду мы хотели разместиться ближе к морю, хотя нам сказали что те номера в зданиях ближе к морю заняты "немцами"! ,что там какая то договоренность с турагенствами Германии. Чем мы хуже????
10. Я видел 6-9 летних детей на кобре и вообще на взрослых горках ,хотя ограничение с 10 лет, и видел много разбитых носов и сломанных и под вывихнутых лодыжек, видимо плохо работают сотрудники аквапарка и не объяснят элементарные правила безопасности.
11. Содрали за присмотр 1,6 годовалого ребёнка в Крисби за 2 часа 30 минут 45 долларов, это очень дорого......... Учитывая что мы с женой оставили ребенка для посещения водного парашюта, за который за 10 мин отдали 100 долл, что в принципе тоже принесло доход отелю.... Сотрудники Крисби пытались нам продать какой то диск с мультиками за 15 долл, который не стоил и 5 долл, ведь был интернет, хотя подождите интернет был не везде, допустим возле бассейнов его вообще не было....
12. Детская анимация каждый день напоминала "День сурка", как будто программу нельзя сделать на неделю разнообразней, а потом снова повторять, одни и те же песни и танцы после 8 вечера, все напиваются и спать....
В общем замечаний к отели много, но мы в итоге отдохнули по своему и точно можем сказать, что в этот отель больше ни ногой.
Да модератор, не удаляйте этот комент, все это я озвучил в отеле на ресепшен и они с охотностью записали , а если хотите чтобы я лично повторил свои слова, пожалуйста, мой номер был 1144, с легкостью отвечу на ваши вопросы....
Всем достойного отдыха!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Вы кроме своих личных интересов думаете о ком либо еще?
Что ужасного в том что дети прыгают бомбочкой в воду это дети.
Детская анимация работает круглосуточно и очень плодотворно.
О чем вы говорите?
Отель супер.
Большое вам спасибо вы лучшие.
Еще бы добавила: море грязное, мутное.
У автора явно не задался отдых ;) Вот он и искал во всем недостатки. Мы переехали в этот отель после Crystal Paraiso, вот тот пухуже явно ;)
И да... кристаллы это не премиум класс и стоят они подешевле, и на фото видна территория, автору только себя нужно винить за невнимательность и завышенные ожидания ;) Всем приятного отдыха и хорошего настроения! Пожалуй, напишу подробный отзыв скоро, обидно за отель.
Бесят такие комменты, начните с себя, и люди к вам потянутся.
Р.S. И для некоторых тут,неосведомленных:мы уже давно не живем в юртах(так же как и по улицам России не ходят белые медведи),и не ходим на охоту(да,да,вы не поверите!),а покупаем все в супермаркетах и даже школы у нас есть!-и отнюдь не слабое,и даже педиатрия у нас существует))).Так что не стоит судить о Казахстане,как о стране 3го мира.А люди,да,бывают разные,и извините свинья,она и в Африке свинья.
в этот отель я еду с семьей в августе с 15 числа. еду уже в 3 раз!!! Так как за все время наших мыканий по дорогим отелям по не очень дорогим мы наконец-то нашли отель в котором можно отдохнуть. У нас мальчик 4 года и за 2 предыдущих раза мы не столкнулись ни разу ни с одной проблемой указанной автором данного ценза.
Всем кто едет в этот отель советую просто не обращать внимание на мелочи как отсутствие ванны и редкая уборка. Кстати по второй проблеме достаточно обратиться на ресепшн и все, вопрос решен.
Так что увидимся там с 15 по 26 августа))) всем добра!
Мы стараемся ежедневно становиться лучше для наших гостей, совершенствуем свою работу для того, чтобы каждый из наших гостей остался максимально удовлетворен своим отпуском.
Мы искренне рады, что Ваш отпуск удался.
С удовольствием встретимся с Вами вновь.
С уважением, администрация отеля.