АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in June 2015
16.06.15 - 26.06.15
- Воздержалась
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем добрый день! Решила поделиться своими впечатлениями...

Translate

Всем добрый день! Решила поделиться своими впечатлениями от этом отеле! Начну с заселения, для начала нас заставили заполнять непонятные анкеты, которые были напечатаны на маленьких бумажках, ручек всем не хватало, приходилось сидеть и ждать, после заполнения выдали карточки и отправили в свой корпус (мы жили во втором). У нас был заказан номер с видом на море, когда мы его не обнаружили, обратились с этим вопросом на ресепшен, ответ нас конечно очень повеселил " Что даже бассейна не видно?", и нас попросили подождать... целый час на нас не обращали никакого внимания! Прокоментировали данную ситуацию фразой "да, ВОЗМОЖНО это наша ошибка" даже не извинились! Дали другой номер, конечно нам еще пришлось постоять рядрм с ним и подождать пока там второпях доделают уборку.

В номере есть кондиционер, холодильник, телевизор, горячая вода по расписанию, мебель вся старая, на каждом этаже есть гладильная доска, утюг и чайник.

Пляж галька, шезлонгов не достаточно для такого кол-ва отдыхающих, море чистое, навесов нет, есть канатная дорога до пляжа, которая работает пю, два дня она не работала вовсе, ходить пешком до моря довольно сложно, крутой подъем.

Бассейн работает с 8 до 20. Анимация - зарядка в бассейне в 16.30, дважды проводилась зарядка утром на море, вечером развлекательная программа в баре у бассейна. Аниматор Игорь, очень позитивный парень, нас порадовал.

Питание. Всего у них 2 столовые, одна находится в отдельном здании, где питается большенство отдыхающих, вторая на 3-ем этаже 1го корпуса, там кормят проживающих в люксах. У нас в стоимость путевки был включен только завтрак. Ужины пару раз покупали отдельно, в столовой концертного зала ужин стоит 180р/чел, в столовой в 1ом корпусе 300р/чел. Обслуживание и еда в них очень отличается. В столовой концертного зала, первые дня мы приходили и любовались на полупустые подносы с едой, месные блюда выдаются под строгим контролем. Пекут очень даже приличные блинчики, но за ними надо выстоять очередь человек так из 15. Из напитков есть натуральный кофе, зеленый чай, черный чай, кипяченая вода и кипяченая вода с лимоном :D салфетки на столе - роскошь.

В столовой в первом корпусе все иначе, на входе тебя встречают приветливые официанты, на столах чистота и порядок, еда всегда свежая, выбор хороший.

Хотелось бы даже отметить официанта по имени Дилявер, всегда был вежливым и внимательным.

Территория отеля большая, но не ухоженная.

Уборка номеров никакая, ходили просили , чтоб нам поменяли полотенца, белье не меняли. Мусор вынесли 3 раза за 10 дней.

При выселении попросила на ресепшене книгу отзывов и предложений, на что мне администратор (предположительно администратор, т.к на бейдже присутствовало только имя) Зоя ответила, "ой, не знаю есть ли она у нас, пойду спрошу у девочек" и пропала.

Если Вы можете игнорировать такие недочеты, то пожалуй можно отдохнуть и в этом отеле, так как у него хорошее расположение, лично мне это отдых не испортило!)

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • хорошее расположение
  • чистое море
  • сбои в работе канатной дороге
  • не организованные работники ресепшена
  • плохая уборка номеров
Added: 28.06.2015 15:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 997 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (162) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Мария Лихачева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.04.2015
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 2
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 957