АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1018 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a Family with children in June 2015
10.06.15 - 22.06.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали втроем с ребенком 3 года с 10.06.2015г...

Translate

Отдыхали втроем с ребенком 3 года с 10.06.2015г. по 22.06.2015г.

Питание в отеле бедное, однообразное. Из фруктов были: апельсины, дыни (в основном зеленые и несладкие), 2 раза давали арбузы, 2 раза зеленые с черным бананы.

В барах, ресторанах постоянные очереди. Сначала не хватает мест, потом посуды и в конце тебя ждет очередь за едой или напитками.

В барах возле бассейна посуду при нас споласкивали под струей воды из-под крана и снова наливали в них напитки.

В барах, в которых использовались посудомоечные машины, из-за нехватки посуды люди ждут пока она помоется, затем прямо в горячую посуду наливаются напитки, которые становятся теплыми.

На протяжении всего отдыха из мяса было: говядина тушеная в подливке, фрикадельки, запечённое мясо птицы, котлетки, 2 раза шашлык. Все кроме первых двух блюд выдавалось порционно на руки. Сначала стоишь в очереди минимум 20 человек. Затем получаешь 50-70 грамм мяса на человека. На просьбы об увеличении порции реагировали отрицательно.

Летаем отдыхать более 15 лет. Это первый отель без моря. Вернее оно есть возле отеля, но воспользоваться им крайне затруднительно.

В результате каждодневного отлива море уходит и остается голое дно с копошащимися на днем морскими звездами. Ходить только в спец обуви.

То есть мелкая часть моря бывает весьма редко и совершенно не приспособлена для купания детей. Все ходят по этой части моря, рассматривая немногочисленных рыбок.

В конце пирса есть три схода в море. Во время отлива один сход также становится весьма мелким. Два других позволяют попасть в море, площадь для плавания в котором огорожена буйками и составляет метров по 100 квадратных с каждой стороны пирса.

Возле пирса швартуются 4-5 катеров, которые уходят утром, возвращаются в 17-00, испуская клубы черного вонючего дыма и начинают сливать в море свои отходы. Плавать в черной масляной жиже «неудобно».

Лежаки на пляже платные – 10 $ день. Лежаки возле бассейна каждый день все были заняты к 5 утра. Позже свободные не найти. Люди будильники ставили, чтобы не проспать.

Жаловались на ситуацию отельному гиду, звонили в свое турагентство, которое связалось с туроператором ANEX.TOUR Результат нулевой: отельный гид ответил «ужасный отель, хозяин жадный на всем экономит, море большой минус». ANEX.TOUR в России ответил «а что вы хотели от «бюджетной» пятерки?».

При том, что продавая путевку про бюджет никто и не заикался.

Wi-fi в отеле платный 5 $ 1 час.

Отдельно хочется остановиться на туроператоре ANEX.TOUR (летали от него первый и последний раз):

1. Информация о продаваемых турах недостоверная.

2. Гиды непрофессиональные, наглые, необразованные, жадные: помощи не оказывали, информации достоверной о стране, отеле, экскурсиях не предоставляли. Главное было продать экскурсии и поменять по завышенному курсу валюту.

3. Отельный гид (Ибрам) на первом собрании заявил: если вы не хотите портить отношения со мной и иметь в дальнейшем неприятности вы купите у меня экскурсии. А если не купите, то потом будете искать меня и умолять, чтобы я вам помог решить ваши вопросы».

4. Гиды ANEX.TOUR даже в аэропорте проявили завидную расторопность: встречают прилетающих сразу при выходе из самолета (до паспортного контроля), проводят к своим стойкам и продают визы за 27 $, а не за 25 $ как соседние официальные окошки (BANK). Цена становится известной в конце после вклеивания визы в паспорт. Объяснение простое: комиссия, давай иди быстрей, не задерживай.

Итог: отель тянет на 3*, для тех, кто любит плавать и для детей моря нет.

  • ухоженная территория
  • чистые бассейны анимация
  • нет моря плохое питание отсутствие сервиса
Added: 28.06.2015 00:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 505 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

02:06 30.06.15
Уважаемая Татьяна,
Приветствуем из Amwaj Blue Beach Resort & Spa,
Мы ценим время, которое Вы выделили, чтобы поделиться своими проблемaмы, приносим свои извинения за причиненные неудобства и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность лучше обслуживать Вас в ближайшем будущем.
Искренне, Кристина, guest relation.
Это точно был тот Amwaj Blue Beach Resort, который рядом с Caribbean?? ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (700) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна Моисеева
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 018