за последние 30 дней
Приятный семейный отель
Была в Турции много раз. Из всех "четверок" мне наиболее понравился именно этот отель. Даже некоторые "пятерки" ему уступают.
Отель очень уютный, зеленый. В основном, гости из России, много молодых турецких семей с детьми.
Жили в главном корпусе, номер выходил во двор с постоянно шумящими кондиционерами, слева - вид на море, справа - на дорогу. Шумновато. Спали с закрытым балконом. Но в главном корпусе, похоже, любой номер предполагает какое-нибудь шумное соседство.
Море ок, лежаков на пляже достаточно (т.к. стоят вплотную друг к другу), анимация для детей - оч.хорошо.
В целом понравилось все. Не могу для себя найти больших минусов. Конечно, они есть. А где их нет?
Очень напрягало лишь непродуманное детское меню: куриного супчика на всех не хватало, каждый день - лоток вареной фасоли, лоток брокколи, лоток цветной капусты, чередовался рис/макароны, какие-то жуткие колбаски, тертая морковка. Была микроволновка и блендеры. Очень измучились, пытаясь накормить ребенка 3,5 лет. Спаслись бы макаронами, но нет: макароны давали раз в день, на обед или на ужин.
Короче, если ваш деть невсеяден, Вам не сюда.
Это к отелю не относится, просто расскажу. Трансферный гид, что называется, разводит виртуозно. Когда везут в отель, рекомендует менять доллары на лиры на одной из остановок - "здесь самый лучший курс, сама здесь лиры покупаю". Не верьте! Поменяете на ресепшн в отеле гораздо выгодней.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))