АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in June 2015
14.06.15 - 26.06.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую портить свой отдых

Translate

Мы отдыхали в этом отеле с семьёй (я с сыновьями 20 и 6 лет) с 14 по 26 июня 2015 года. Перелет и трансфер прошли без происшествий, если не считать регистрацию на посадку в аэропорту, мой старший сын не был включен в список пассажиров. Спасибо ребятам из аэропорта Казань, не заставили долго волноваться.

Заехали мы в отель около 10-и утра. Вот тут все и началось. Не буду говорить о том, что нас не накормили завтраком. Расскажу о расселении.

Нам предоставили номер на первом этаже отеля, вход прямо с улицы. Дверь входная картонная, открываешь- сразу 2 кровати друг за дружкой. Далее санузел а еще небольшая комнатка еще с одной кроваткой и балкон. Все бы хорошо, но сырость, такое ощущение, будто меня заселили в сырой подвал. Сразу захотелось вернуться домой.

Естественно, в таких условиях я не представляла возможным проводить свой отдых, тем более приехали с ЦЕЛЬЮ ОЗДОРОВЛЕНИЯ! Я забрала чемоданы и направилась на ресепшн, где ЗАМЕЧУ спокойным тоном, с элементами просьбы сообщила управляющему отелем, что нам нужен другой номер, использовала свой небольшой словарны запас турецких слов, дабы обратить милость господина отеля в свою пользу. На что мне сказали, что других номеров нет. Не помню сколько длились эти переговоры, в результате неприятный осадок в душе и номер на 2 персоны (без балкона) для 3 человек. Ребята, у меня был выбор? нет, мне пришлось согласиться, так как этот мининомер был на 3 этаже. Таким образом 5 дней моего отпуска прошли в 2-местном номере. Я спала на односпальной кровати с 6-летним сыном. Бедный ребенок, он крутился, ворочился всю ночь, а я ходила все дни как зомби. Так как совсем не могла спать. Наконец-то нам предоставили долгожданный номер(не сами по себе, все это время я просто ругалась со своим турагентом, которая ввела меня в заблуждение, СПАСИБО ТЕБЕ АЛСУ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК, ДАЙ АЛЛАХ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ. Спасибо Гулечке, замечательной женщине из хамама, она неоднократно просила за меня управляющего. Ничего не скажу об этом номере ни хорошего, ни плохого. Для меня уже самым главным условием было отоспаться, а здесь была большая кровать и односпальная, и диван. Наконец-то я стала нормально спать.

Что касается еды, ее было очень много. Была и рыба, и мясо, овощи, фрукты, напитки, все. Разнообразие горячих блюд возможно оставляло желать лучшего. Предпочтения у всех разные, поэтому придираться здесь не стану. Скажу лишь то, что было недопустимым. Грязная посуда была, есть и будет. Антисанитария сплошная. Ребята тут же вытирают стол, и этими руками дают мороженое, кстати оно платное. Не понравилось, что я сижу принимаю пищу, а рядом со мной стоит тележка с грязной посудой и отходами. Причем как нарочно всегда получалось так, где я не сяду, там тележка с отходами( Меня пару раз даже чуть не вырвало. К концу отдыха я вовсе потеряла аппетит. Очень многое можно сказать о персонале столовой (рестораном назвать язык не поворачивается, этикетом там и не пахнет). У каждого своя миссия. Ребятам быстрее собрать посуду, стоит отвернуться и тарелка исчезла, съел ты или нет никого не волнует( Поварешка-женщина, которая готовит оладьи, яичницу и прочие выпечки очень странная. Возможно ей так надоело готовить, вечно недовольная, кидает приготовленные изделия нам как будто мы собаки, пришли побираться. С фруктами отдельная история. Господа, вы нарежьте и отойдите, мы сами выберем себе кусочки. Нигде такого не видела. Непосредственно перед отъездом впервые за мою поездку давали дыни, когда дошла моя очередь стали резать зеленоватые, видимо недозрелые дыни. Попросила работника разрезать спелую дыню, показала какую, объяснила, что нам в аэропорт, улетаем, нам проблем в дороге не надо. Однако он сделал вид что не понимает меня, и показал, мол бери какую нарезал. Какой ужас. За что мы платим деньги, господа? Как будто они нас из своего кармана кормят. Это недопустимо. Примите меры! Социальный приют у вас или отель 4*?(((

Море. Ласковое нежное море нас баловало немного. К концу отъезда, примерно 5-6 дней бушевало, так и не смогла войти, оба сына поранили ноги о камни. Это огромный минус. Мы ехали к морю. ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ГЛАВНЫМ. Нужен пирс.

Мы ездили на пляж Клеопатры, очень далеко идти, с детьми проблемно. Зато белоснежный пляж, отличный заход в море, даже при шторме можно купаться.

Бассейн для такого отеля (в наш заезд отдыхало свыше 800 человек) ничтожно мал. Пробовала искупаться пару раз, но более не захотела, очень много детей, было невозможно плавать.

Анимация конечно бальзам на душу. Вася, ты просто талантище. И танцует, и поет, и еще факир. И детки его любят, умница) А находчивый какой! От души человек. С удовольствием поучаствовали в конкурсах. Даже призы получили. Жаль, что такой талант спасает рейтинг этого отеля.

Wi Fi работал только в лобби отеля и то временно, с перебоями. Нужно было постоянно подходить к сотрудникам и умолять их перезагрузить роутер.

Надо отметить труд женщин, которые убирались в этом отеле.Всегда чистые полотенца, постель конечно я заправляла сама, но приятно было вернувшись в номер обнаружить чисто вымытую комнату и различные фигурки из простыни и полотенец на кроватях. Спасибо им за их труд. Причем не важно оставляете вы им чаевые или нет. Жаль, что им приходится отмывать плитки с плесенью. Состояние отеля и мебель оставляет желать лучшего. Это мое мнение, наверное потому, что я живу в более комфортных условиях.

Кражи или пропажа вещей. Такого в отеле не слышала вообще. Лично я оставляла всегда и вещи, и деньги, ничего не трогали. Оставленные и потерянные вещи всегда находили хозяина. Вот за это можно быть спокойным.

В заключение скажу, что в данный отель я не вернусь более, другим рекомендовать тоже не буду. Ехала с целью отдохнуть и восстановить силы, однако этого не случилось.

Ребята, которые занимаются организацией отдыха помните, что если человек приехал отдыхать, то вы обязаны ему это предоставить!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • анимация
  • уборка
  • все остальное
Added: 27.06.2015 15:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 871 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Спасибо за отзыв учту
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 064) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
korolek
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 17
  • Readership: 2 404