АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in June 2015
05.06.15 - 15.06.15
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Отдыхали в этом отеле от "Пегаса...

Translate

Добрый день! Отдыхали в этом отеле от "Пегаса" с 5 по 15 июня 2015 г. семьей 2 взр. и 2 ребенка. Отель расположен через дорогу от аэропорта. Прибыли в отель около 22 ч. местного времени. Заселили быстро, не смотря на то, что нас рейсом из Уфы прибыло около 100 человек . Номер просторный, сан. узел раздельный, сейф бесплатный, есть холодильник. Окна номера выходили на соседний отель, он на тот момент пустовал. Поразил балкон - он шириной всего сантиметров 30, первый раз такой видел. Хотя для сушки белья, полотенец, утреннего и вечернего любования пейзажами вполне подходит. После ночи проведенной в номере было обнаружено,что кондиционирование не работает (как оказалось центральное кондиционирование включается с 15 июня), не хватает одного комплекта ванных полотенец, холодильник охлаждает буквально на пару градусов ниже t окружающего воздуха, о чем было сообщено на рецепцию. Сотрудник отеля внимательно выслушал, все записал и .....так все осталось до конца нашего отдыха. После этого на все мелкие неисправности и недочеты мы просто перестали обращать внимание.

Территория отеля ухоженная, красивая. Мне очень понравилось покрытие газонов - мягкое, приятное на ощупь и радует глаз. 4 бассейна: основной, крытый, детский и с горками . Горок 4 шт.(стыки на горках очень чувствуются 5 точкой). На территории 2 бара: pool и snack. Бармен snack бара мастер по созданию очередей - то нет стаканов, то нет "спрайта", то нет пива. Мне проще было дойти с пляжа до pool бара и взять там напитки.

Пляж с приятным белым песочком, чистый, убирают регулярно, хотя, на мой взгляд, маловат для такого количества гостей. Лежаков и матрасов хватало всем. Если хотите занять удобные места, то нужно прийти не позднее 8 ч. утра. Ближе к обеду и после него проблем с местом на пляже обычно не бывает. По территории пляжа постоянно ходят торговцы сувенирами, фруктами. Смело торгуйтесь, цены можно снизить очень существенно. Сувениры лучше покупать в магазинчиках на территории отеля - дешевле чем у торговцев. (удалено модератором)

Море большую часть нашего отдыха было спокойное, последние 2-3 дня усилился ветер и появились волны. Зона купания ограждена буйками, спуск в море плавный. Глубина небольшая - около 1, 6 м максимум. Было немного водорослей, медуз не видели и не слышали, что бы кого-то они ужалили. Рядом с пляжем агенство по водным развлечениям. Брали "банан" и гидромотоцикл - очень понравилось. Фото за отдельную плату(15 динар).

Питание нормальное: индейка, курятина, говядина, рыба, выпечка(очень вкусная), фрукты, овощи, салаты, сладости - голодным остаться трудно. НО ВЕЗДЕ ОЧЕРЕДИ. Они повсюду - за тарелками, за бокалами, за блинчиками, за дынями, за персиками, за сэндвичами, за пиццей. Мы просто стали приходить на минут 40 - 50 позже открытия ресторана. Бывало не доставалось каких нибудь вкусняшек, но зато меньше проблем с местом в ресторане и очереди поменьше. В некоторых отзывах пишут, что использованную посуду обсл. персонал чуть ли не вырывает из рук, но мы относились с пониманием - отдыхающих очень много. Тем более все это делалось с улыбкой, шуткой и очень вежливо. На просьбу убраться за выбранным столиком реагировали мгновенно.

Один раз ездили на электричке в Монастир за сувенирами. Обратите внимание, что остановка электрички в направлении Монастира находится слева от отеля и на ближнем, по отношению к отелю, ж/д полотне. Мы чуть не уехали в другом направлении, на Сусс. Как оказалось цены на сувениры не намного ниже, чем в магазинчиках отеля, но можно поторговаться. Так что, на мой взгляд, за сувенирами ехать в Монастир нет смысла.

Экскурсии брали у "Пегаса": Тунис-Карфаген- Сибу-ду-Саид и Эль-Джема. Очень понравилось. Особенно впечатлили термы Антония и Колизей(здесь снимался "Гладиатор"). Знакомый брал "Сахару"- ему очень понравилось, но 2 дня и 1200 км пути в автобусе тяжеловато. Хотел купить экскурсии не у "Пегаса", а в местных агентствах в целях экономии. Но не нашел местных агентств, а на форумах прочитал, министерство туризма Туниса предоставило право проведения экскурсий только "Пегасу" и еще парочке крупных туроператоров. Не знаю так ли это или нет.

Вечером ходили по территории отеля, фотографировались. За территорией делать нечего, а теперь после теракта 26 июня туда наверное и не выпустят. Вечерние представления слабоваты, мне запомнилось только 2 с приглашенными артистами: файер-шоу и День России. У местных аниматоров, как и на всех курортах, большинство конкурсов и представлений на тему секса. Я сам не безгрешен, знаю откуда берутся дети :)), но то, что большинство туристов отдыхают с отпрысками, аниматоры должны учитывать. С конкурса на лучшую пару отеля мы и еще несколько пар с детьми ушли из зала, т. к. пошлость просто зашкаливала.

В целом отдыхом остались довольны. Впечатлений от страны, моря, пляжа хоть отбавляй.

Старался быть объективным. Если мой отзыв кому то будет полезен - буду очень рад!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • вежливый персонал
  • удобный заход в море для детей
  • очереди
  • большая плотность отдыхающих
Added: 27.06.2015 15:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 952 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

01:49 28.06.15
Уважаемый Валерий !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарим Вас за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista Resort 4*
АНИС
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 408) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Валерий Ночка
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.06.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 798