АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.07.12
Countries, cities: 7 / 15
Reviews: 18
Comments: 307
Readership: 31845
Photos: 75
Vacation as a Solo trip in
June 2015
10.06.15 - 24.06.15
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Впервые в Турции и впервые в таком отеле...

Привет всем!

По горячим следам, напишу только факты, расценивать Вам.

Сидя в самолете выучила на турецком все приветствия и благодарности, так что, приехав в отель, попросила на турецком: "Здравствуйте! Дайте мне, пожалуйста, тихий номер". И, тут началось: "Сейчас, поищу. Первый этаж." - Пожалуйста, только не первый (менеджер в сопроводиловке специально всегда пишет просьбу не заселять на первый этаж). - "На второй (ищет номер по компьютеру...Заселялась я одна, в отеле было занято номеров 8-10 из 42!..) - там нет телевизора. Посидите, подождите." Я села на диван в ожидании, поняла что без 10 $ мне в номер не попасть. И, как только они появились на стойке, - номер тут же нашелся. Тут же подоспел молодой человек, отнес чемоданчик наверх.

В "тихом" номере на 3 этаже была жуткая старая мебель со сломанными шкафчиками и гнездо птички за окном, которая чирикала в свое удовольствие... Никаких банно-мыльных принадлежностей не было, даже мыла, на ресепшене сказали: "Не положено -3 звезды" ( ?!! ).Ладно, я человек непривередливый, с собой все привезла. В шкафу, который открывался с диким скрипом (приходилось потом вещи доставать вечером, чтобы не будить соседей) - не было ни одних плечиков-вешалок. Попросила принести. Обещали.

Никакого завтрака мне не предложили, - отправилась на море. Короткой дорожкой через общественный туалет за забором идти 7 минут быстрым шагом. Про пляж уже все сказано: никаких матрасов на лежаках, никакого бара, палатка и две небольшие емкости для воды и юппи, на три отеля, поэтому вода часто заканчивалась и надо было выпрашивать, узнавать, когда привезут, на что мне отвечали, что "это из Вашего отеля менеджер не заказал." я занимала лежак в 6 утра, т.к. спать было совершенно невозможно: до 2 ночи под окном лаяла собака (похоже, хозяйская), в 03.30 начиналась молитва муллы на весь поселок, затем петухи...И, это с берушами, и при закрытом балконе.

Вернулась в номер - никаких плечиков, - пришлось тащиться на ресепшен, затем мы все вместе искали горничную, которая обещала их принести.:-) ) Вечером я снова их добывала, чтобы разобрать чемодан.

Горничные -русские дамы. На приветствия не отвечают, проходят как мимо стенки!..Уборка -никакая: несколько дней наблюдала за комком ниток, который и после мытья не исчез.

Встреча с отельным гидом: очень красивая девушка долго втюхивала нам экскурсии за безумные деньги, наконец, я не выдержала, т.к. это было во время обеда: "Простите, я не завтракала, мы всю ночь в аэропорту, можно, я быстро перекушу и вернусь". - "Почему же Вы не завтракали?" - "Мне не предложили". Тут она переговорила с незабвенным администратором, но извинений не последовало. Про полдник мне тоже никто ничего не сказал, да, я на него и не ходила. Обед был очень вкусный: масса тушеных, жареных и пареных овощей: кабачки и баклажаны с перцем, салатики, аджика. Курица струганая. Это было все время. Однажды нас побаловали рыбой. Конечно, ни о каком мясе речи не было, да мы и не переживали: зелени и овощей было достаточно и очень вкусно. Выпечка была только в обед и вечером, не ем - ничего не могу сказать. Из фрутов - арбуз и дыня (зеленая все время).

Экскурсии взяла в два раза дешевле, в уличном агентстве [удалено модератором], которое заранее нашла в интернете по отзывам, чему очень рада. Уезжая на сутки, заказала "ланч-пакет". Такого я не видела ни разу, за последние 10 лет: половина батона, в нем 3 кусочка соевой колбасы и сыра толщиной с салфетку, и, ни воды, ни сока! Пришлось покупать воду в самолете, втридорога, т.к. ночью магазины закрыты...

На другую экскурсию я попросилась на завтрак на 10 минут раньше, но меня не пустили, хотя все было накрыто: "Она сказала: нельзя!" - "Почему? У меня все включено, я имею право позавтракать." - Вы взяли экскурсию, там будете обедать, а у нас -"ланч-пакет" и на завтрак, и на обед, и на ужин. Я 11 лет в туризме, такие правила!" ...- "А, я 10 лет езжу, и впервые встречаю такое, и всю правду про Ваш отель напишу в интернете! " На завтрак меня так и не пустили ( столовка все время закрывалась на цепь и открывалась администратором!..), выдали полбатона, которые пришлось жевать в автобусе. Никто в автобусе ничего не ел, т.к. всех накормили завтраком ( 41 человек из разных отелей!!!).

Вечером меня встретили с улыбками, даже вымыли пол и поменяли постель (впервые за неделю!!!).

Мои новые приятельницы через неделю проживания просили поменять белье и, хотя бы полотенца, - ничего у них не вышло!..

Напитки: вино разбавленное, вроде гранатового, но, на дегустации оно совсем не такое! :-), пиво (которое мы и пили, когда появлялись в отеле). Водку один раз спросили, когда приехали мокрые, замерзшие после экскурсии, -нам ответили" Нет!" Пришлось идти к всемогущему администратору: "Как, нет, мы за 10 дней, первый раз спросили водку, п.ч. промокли, замерзли!" Вынесли со склада одну бутылку, бармен стал наливать, тут прибежала сама хозяйка, выхватила бутылку, налила нам по 10 гр, с чем мы и отправились на ужин. За три подхода нам-таки удалось получить по 30 гр водки, и все из рук самой хозяйки. Это было очень смешно наблюдать))). Конечно, посмеялись, но вызывать никого не стали.

Потом, у многих туристов были разборки с барменом, администратором, вплоть до вызова менеджеров турфирм и приезда комиссии. Комиссия объяснила что-то коллективу ( после чего появились проблески с уборкой и пр. ), взяла пробы воды из бассейна (т.к. собака с жуткими глистами елозила задом у столов и у бассейна, потом это все смывалось в бассейн, где многие плавали, и дети в том числе). Собаку посадили на цепь, но, через 3 часа выпустили, т.к.комиссия уехала. Другая собака тоже все время была с нами...

Выезжала я из этого дурдома в 3 ночи, администратор, который "11 лет в туризме",- забыл про заказанный "ланч-пакет".

Был один замечательный работник Мело, который пахал за троих, везде успевал, всегда улыбался, постоянно шутил, прекрасно говорил по-русски и всегда поднимал настроение туристам, но, его уволили. Взяли на его место двоих, которые ничего не успевали, и не понимали...Очень жаль!

Вернусь ли я в этот беcпредел?.. А, Вы как думаете?

( Для справки: чаще всего езжу в отели 2-3*, всегда улыбаюсь персоналу, говоря основное на их языке, не напиваюсь, не буяню, никаких правил не нарушаю никогда. ))

Added 27.06.15 14:25 (6 329 characters in the review)
Add comment
Complain

09:30 09.07.15

ужас!!!!!! особенно по поводу питания, глистов и вообще отношения к отдыхающим .А какой туроператор?

13:30 09.07.15

Зачем туроператоры заключают договора с такими "хозяйками"?

14:50 12.07.15

Ключевая фраза в этом отзыве: "Почему? У меня все включено, я имею право", о каком Все Включено может идти речь в такой гостинице!? Приехали, удивились, промучались и впредь будет уроком, что не надо ездить в турцию в отели 2-3 звезды, а потом писать плохие отзывы про них!!! Передавайте привет своим тур агентам раз они вас в этот срам отправляют!!!

08:32 07.08.15

прочитал коммент и как будто опять там побывал, абсолютная правда, я ещё в Москву официальную жалобу на этот беспредел написал

07:28 18.08.16

Потому что все хотят за дешево, но хорошо отдохнуть, если вы сравните отдых в частном секторе в Анапе, то этот отель неожиданно выиграет и по расположению и по цене. Хотя воспоминания об этом отеле только тошнотворные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up