за последние 30 дней
Отель 4 * по цене 5*
Отзыв для тех, кто как и я думают, что «Kamelya Holiday Village HV-1» отель 5*. Начну с того что наслушавшись восторженных отзывов своих друзей и не разобравшись в категории отеля: «Под категорией HV-1 обычно понимаются туристические объекты, по своему уровню обслуживания соответствующие 3-4 звёздочным отелям», я приобрела путевку в «Kamelya» номер стандарт (о чем потом пожалела 100 раз). Обращаю сразу ваше внимание, что номер стандарт это «Коморка папы Карло» хорошо, что я об этом узнала заранее и поменяла его на супериор. В итоге путевка на одного взрослого и ребенка 6 лет с вылетом из Красноярска с 11.06.2015-25.06.2015 мне обошлась 139 000 рублей, хотя могли улететь в 5* в которых мы отдыхали до этого от 122 000 до 135 000 (Crystal Sunset Luxury Resort & Spa 5*, WOW Kremlin Palace 5*, Long Beach Resort Hotel & Spa 5*). Сразу вспомнила поговорку «От добра добра не ищут».
И так, как я считала, что я прилетела в отель 5 * я первые дни прибывала в шоке от питания в ресторане, думаю теперь смысла нет описывать т.к. для 4*, наверное это нормально. Спасибо добрым людям, которые через неделю «отбывания» на отдыхе, мне сказали, что можно на ресепшен отеля «Фулия» приобрести браслет и питаться в отели «Фулия» или «Селин». В итоге, заплатив 60$ (завтрак,обед,ужин в ресторане отеля Фулия) мы стали счастливыми обладателями браслетов и тут жизнь наладилась, но осадок от испорченного отдыха остался до сих пор.
Кратко напишу основные минусы:
1.На территории отеля нет холодильников с водой, воду можно было взять только на пляже и то не всегда.
2. Днем нет мороженого на пляже и возле бассейна (только в ресторане на обед и на ужин)
3. На пляже матрасы и пляжные столики не протирают. В течение дня не убираются, по пляжу валяются пластиковые тарелки, стаканы и т.д.
4. После 10 часов утра трудно найти свободный шезлонг (проблема всех отелей), хотя территории позволяет поставить дополнительные зонтики и шезлонги.
5. Отвратительная уборка в номерах (проблема большинства отелей) вдобавок, то полотенца забудут положить, то туалетную бумагу.
6. Если не хотите постоянно звонить на ресепшен, то шампунь и гель для душа везите с собой. В номере есть тапочки, мыло, шампунь и гель для душа (нам поставили только в день заезда) . Ватных палочек и дисков нет.
7.Обслуживание такое, как будто ты прилетел сюда на халяву и еще, что-то хочешь.
Попросила в хамам полотенце, мне сказали это только, для тех, кто делает массаж, потом пришли через пару дней в кабинка лежали полотенца.
В барах откровенно хамят. Просишь шампанское, они что водку ? ( ну и все в том духе) Пока не обслужат немцев и своих сограждан на тебя ноль внимания.
P.S. Вернувшись домой, оказалось, что друзья отдыхали в «Фулии» и «Селине».
Если бы я знала, что это отель 4 * я бы в него не поехала. Так ,что будьте внимательней при выборе отеля
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Летим с сыном 11 июля, взяла этот отель исключительно из-за песка на пляже и водных горок
до этого отдыхали в хваленом Ботанике)
Я о еде меньше всего переживаю и номер мне важен только спать и душ-туалет
Главное - детские забавы, как там с этим?