АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in June 2015
01.06.15 - 26.06.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Наш замечательный Royal Grand Sharm

Translate

Мы с семьей посетили Royal Grand Sharm с 10.06.2015-19.06.2015 ( и это уже в девятый раз)

Очень хочется поделится положительными эмоциями об отеле Royal Grand Sharm. Этот отель мы полюбили с первой нашей поездки, а их, к слову, уже было 9 :)А такое завидное постоянство, как вы понимаете, признак высокого уровня гостиницы, качества во всем, в плоть до мелочей, и безграничной привязанности. А вот, к чему именно сейчас подробно опишу:)

Во-первых, это сказочно красивый риф, который (я не знаю, как это возможно, но факт) с каждым годом становится все красивее и богаче ( в последний раз видели с семьей манту, мурену и наполеона). С таким рифом под боком напрочь отпадает потребность посещать местные заповедники типо Ras-Muhammed. За одну поездку мы с семьей умудрились наснимать более 1000 снимков подводных пейзажей в окрестностях местного рифа. Я уже не говорю про бесчисленные катера, которые за деньги (!) привозят туристов с разных мест к этому рифу, чтоб они тоже смогли насладится всей этой красотой!

Во –вторых, очень зеленая и большая территория отеля, которая похожа на настоящий оазис в пустыне. Понятное дело, что все эти пальмы, пышные и яркие олиандры, фикусовые изгороди, коврообразные газоны и благоухающие акации нуждаются в постоянной заботе, которую они сполна получают от местного персонала. Также, такому вечно зеленому состоянию территории способствует и прекрасная, на мой взгляд, политика отеля: каждый посетитель в честь своего 5 приезда садит, в сопровождении торжественной церемонии, свое именное дерево. И это не просто красивая фраза на сайге гостиницы, а реальное событие в жизни каждого постоянного клиента. Например, наша семья посадила фикус Бенжамина под номером 462. И мы честно проведуем его с каждой нашей поездкой:)

В-третьих, очень радует высокий уровень инфраструктуры, а также улучшения, которые мы замечаем с каждым новым приездом. Представьте, вот приезжаете вы и вокруг все замечательно: менеджены на рецепшене приветливые и готовы бежать помогать лишь увидев ваш озадаченный взгляд, улыбчивые и быстрые официанты, чистейшая территория ( пляж буквально «причесывают» дважы в день), просторные и опрятные номера…ну в общем хочешь придраться, а не получается. Возвращаешься на следующий год, а стало еще лучше: мебель обновили, бокалы сверкают на солнце, территория стала ЕЩЕ зеленее, а вокруг все те же искреннее и привтливые лица, которые, к тому же (и это не просто вежливость) Вас узнают, а генеральный менеджер встречает вас по приезду и приглашает на коктейль.

В-четвертых, по поводу еды. Ну она, как везде в Египте, если вы понимаете о чем я:) Но всегда в ассортименте есть свежая рыба или мясо на выбор, салаты, сезонные фрукты в избытке: дыни, арбузы, бананы, апельсины, грейпфруты финики…Выбор не самый большой, но качество каждого блюда очень радует. Ну и конечно же вкуснейший каппучино во всех барах:)

В-пятых, не удержусь, еще раз напишу о персонале и традициях отеля:) Так как это, на мой взгляд, самая удивительная и отличающая его от многих других гостиниц особенность. Нас встретили бутылкой вина, корзиной фруктов и приветсвенным письмом от генерального менеджера. Также, на завтрак было очень приятно получать свежие фреши из апельсина и дыни, а во время ужина нас ждал небольшой, но очень уютный зал для ВИП гостей, где можно было наслаждаться качественным обслуживанием, прекрасным видом и живой музыкой. Также отдельно спасибо гестрелейшину, а именно Ане. На протяжении всех наших визитов этот человек делал наш отдых действительно комфортным и беззаботным, начиная от выполнения всех наших пожеланий по поводу выбора номера для проживания, заканчивая мелочами,по типу количества подушек в кровати:)

Семья Мусиенко

Added: 26.06.2015 20:55
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 700 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отель посещать девятый раз???? В отзыве описан отдых для Вип гостей, а таких единицы. Ощущение будто получить внимание и улыбку в этом отеле возможно лишь на девятое посещение. На редкость позитивный человек)))
Галина, позвольте задать Вам несколько вопросов:
1. К какому рифу "бесчисленные катера за деньги (!) привозят туристов"...?! К отельному?!
2. "Мебель обновили"... О какой именно мебели идет речь?!
Заранее спасибо за ответы.
13:43 30.06.15
Здравствуйте, Галина!
Это большая честь для всей нашей команды приветствовать Вас и Вашу семью в Royal Grand Sharm отеле. Мы благодарим Вас за сердечный отзыв и за время потраченное на написание.
Мы очень рады, что Вы каждый раз возвращаетесь к нам с чувством "в родной дом", где царит семейная и дружеская атмосфера.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса
Галина, добрый день. Очень позитивный у Вас отзыв. Мы с мужем отдыхали в отеле в 2009г.. Нам всё безумно понравилось, как и Вам. Но читаяя последние отзывы, не могу понять правда это или нет. Возможно для Вас, как ВИП клиентов, так прошло всё хорошо? Хотелось бы снова приехать в этот отель, но как-то начинаю сомневаться. Если Вы отдыхали в отеле 9 раз, то в 2009 году, наверное, тоже отдыхали? Как Вам отель по сравнению с тем периодом?. Ответте, пожалуста, землячке (мы так же живём в Киеве).Гости с какой поездки становятся ВИП?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (513) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина Мусиенко
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 696